10 серия

RAW от sergey_krs (BD)

Моменты:

в
4 года назад 27 просмотров
у
4 года назад 17 просмотров
в
4 года назад 10 просмотров
ы
4 года назад 14 просмотров
f
4 года назад 13 просмотров
5 лет назад 12 просмотров
5 лет назад 6 просмотров
5 лет назад 23 просмотра
6 лет назад 14 просмотров
/
6 лет назад 12 просмотров
6 лет назад 5 просмотров
6 лет назад 7 просмотров

Обсуждение:

Расскажите, что вы думаете об этой серии!
В комментариях запрещены спойлеры по будущим сериям, но разрешены по текущей и предыдущим. Также запрещены личные оскорбления, а сообщения не по теме могут быть удалены.
Если вы хотите сообщить об ошибке в видео или аниме, то вместо комментария напишите через эту форму

Чтобы оставлять комментарии не нужна регистрация. Просто нажмите кнопку ниже и войдите через ВКонтакте.

Вход или регистрация

к 5 серии
к 5 серии, 05.09.14 22:47 report
Alice, адекватный безумный доктор, который знал что его убьют, если расскажет, тем не менее пошел, рассказал и умер,вот так да?))
Салават, увы, тебе меня не переубедить. Повторюсь, каким бы не был умным доктор, он был безумцем, так как фанатично убивал и его не волновало что его поймают, что его убьют. Всё делалось с одной целью, фанатично создать протезы идеальные и всё. убивал детей, перетирал их кости...
к 5 серии
к 5 серии, 05.09.14 22:38 report
Alice, эх, попробую тебе по-другому обьяснить. Слово безумный не тождественно слову злой. Безумным может быть и добрый человек, это значит человек лишенный логики, он не понимает что делает и последствия этих действий. Доктор не может быть безумным, потому что он не был показан таким в отличие от барона. Сиель тоже был некоторое время безумным, когда случился этот приступ. Доктор был адекватным, это значит у него была связь с реальностью, он полностью понимал что делает и что за этим последует, умный человек просто не может не понимать этого.
Салават, ни капли не так4 =__= почему безумец в определённых вопросах, не может быть в основе адекватным? Хотя если честно, для меня просто доктор безумец и хороший актёр
к 5 серии
к 5 серии, 05.09.14 22:26 report
Alice, значит ты их неправильно понимаешь, это примерно сказать как добрый-злой человек, но я это иначе понимаю ;)
Салават, да нет, я просто видимо иначе их понимаю, но это обсуждать я точно не стану
к 5 серии
к 5 серии, 05.09.14 22:24 report
Alice, если уж ты соединяешь слова адекватный и безумный, ты какбы кое-чего явно не понимаешь.
Салават, увы я с тобой не согласна, почему - уже описала, но, уже судит тут каждый как хочет. Ляпа Яны я не вижу и всё.
к 5 серии
к 5 серии, 05.09.14 22:19 report
Alice, ты походу не понимаешь что значит адекватный. Это слово полная противоположность слову безумство. Безумный - это значит не отдавать отчет своим действиям и не понимать их последствий. Если же человек злой и полон темных желаний - это еще не значит что он безумный, если он предвидит что будет после них. В случае доктора, у него не было не единого признака безумства,он был адекватный и к тому же мы согласны, что он был умным и значит прекрасно понимал что последует после открытия своих секретов Сиелю, что и последовало. Где здесь логика автора?
Салават, ты похоже видишь что-то отличное от меня =__= я вижу непризнанного, адекватного безумного-гения, что начал хвастать тем что убивал ради протезов. Конечно он относительно нормальный, но он похоже умеет постоянно пересекать грань адекватности и неадекватности когда что-то толкает к этим сменам или просто хороший актёр что задурил головы тебе как и цирковой труппе
к 5 серии
к 5 серии, 05.09.14 22:06 report
Alice, доктор не был показан безумцем, у многих из нас разные желания, бывает плохие и темные, но это не делает нас конченными идиотами. Да доктор не был нормальным человеком, но был адекватным, без единого признака безумства. И вдруг адекватный и умный человек, пусть и плохой, в совершенно понятной ситуации просто подходит к цепному псу Королевы,который перед этим грохнул двоих и рассказывает все свои смертные грехи. ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
Салават, нормальный человек не убивал бы ребёнка с таким счастьем, радостью, наслаждением и безумием в глазах, нормальный человек не гонялся бы за своей идеей с ТАКИМ фанатизмом и не стал бы ради неё убивать. Да, гений он то гений, но и не адекватный вообщем-то тоже. Ему так затмил мозг фанатизм к созданию идеального протеза, что его не волновала цена! Он хотел чтоб его оценили, он хотел рассказать всё хоть кому-то кто сможет оценить по достоинству и граф с Себастьяном оказались подходящими кандидатурами. Косяка Яны я не вижу нигде тут, может в аниме что-то и поменяли, что этого не видно, но как человек читающий мангу помимо сезона говорю что видела.
Melissa, манга не так заумна как может показаться, всё куда понятнее например того-же маги, где одни интриги будто =__= там мангака сама себе противоречит, а в очень приятно бог, беда с времяисчислением что-то. А в ТД всё просто, особенно после разгадок и пояснений. Каждая арка как отдельная история которую можно понять и которую можно собрать с остальными в одно)
к 5 серии
к 5 серии, 05.09.14 21:53 report
Alice, я повторюсь, доктор не был показан безумцем, так что не катит. Он был показан умным, даже гениальным человеком,а раз его автор так показал, то он должен был понимать что последует, открой он такой страшный секрет. Нормальный адекватный Сиель его бы тоже по головке не погладил и просто приказал бы Себастьяну арестовать или даже убить его, вполне в его духе. Здесь присутствует очень и очень сильный косяк автора, как не посмотри.
Салават, доктор тоже желал чтоб его оценили... он рассказал о том, чем занимался и кажется был абсолютно готов уже давно умиреть. Использовал всех ради своей цели и не ожидал что реакция будет такой. Но тут больше виноваты воспоминания Сиэля о прошлом, что так на него и сработали.
к 5 серии
к 5 серии, 05.09.14 21:44 report
Alice, жаль.. Там дальше было бы интересно очень.
Тут знаете-50-50. Ничего не могу сказать-если бы я стала овощем я бы не позволила своим родственникам мучаться.
Манга очень неоднозначна. И я иногда привыкла видеть глубже, чем есть, так что вы правы..
к 5 серии
к 5 серии, 05.09.14 21:42 report
Alice, ну а с доктором что? Этот момент меня просто убил наповал
Салават, ох, ты похоже просто не замечаешь, но да, барона не волновало мнение Сиэля, притом кажется он ждал что того восторжет как всё было на самом деле, так что безумец, есть безумец...
к 5 серии
к 5 серии, 05.09.14 21:38 report
Alice, а Барон что хотел чтобы Сиель молча согласился быть жертвой приношения, при этом не имея никаких стредств принуждения, где логика?
к 5 серии
к 5 серии, 05.09.14 21:37 report
Alice, доктор увы не был показан психом, он был показан умным логичным человеком, просто с совершенно другими ценностями, но это не делает его идиотом. Увидев такую картину, любой "не конченный идиот" должен был сложить 2+2 и молча уйти. Логика автора совершенно не прослеживается.
Melissa, должно быть 12 и кстати в манге сиэль кажется хладнокровно отдал приказ сжечь всё, так как детей что уже стали "овощами" не спасти, их незачем мучать дальнейшей жизнью, так что в каком-то месте он там был прав.
к 5 серии
к 5 серии, 05.09.14 21:34 report
Салават, я тоже начала убеждаться что(логики) ее нет. И мне кажется, иногда, ну иногда(!), что это очень печально.
Ну наверняка же знаете, что некоторые убийцы оставались безнаказанными, вот тут кажется тот же эффект. Только они так ДУМАЛИ.
Манга то неплохая. Но вот некоторые моменты прям до момента "головой об стол": не знаете сколько серий будет?
Салават, автор - мангака всё отлично дружит с интелектом, а уже даже посмотрев на образы Барона и Доктора приходит лишь один вывод - психи. Доктору были интересны только его исследования и он больше не мог сидеть и молчать, а тут такая возможность похвастаться кому-то. А Барон - он просто безумец который сотворил себе кумира, хотел сделать с него жертвоприношение и сам-же ему нахвастался об этом. Он не понимал последствий, он гордился тем что сделал
к 5 серии
к 5 серии, 05.09.14 21:27 report
Melissa, нету такого понятия как логика в поступках некоторых персонажей. На что рассчитывали доктор и барон мне вообще не понятно,сами пригласили врага к себе,без какой-либо защиты, все рассказали и сдохли,ну просто автор поражает своим интеллектом.
к 9 серии
к 9 серии, 05.09.14 21:15 report
Салават, да, вы тоже правы. Просто его даж совесть не мучила потом.
Ели честно мне кажется какой то сплошной фансервис для ненормальных в манге/анимэ. Хотя очень хорошие планки сюжета.
к 9 серии
к 9 серии, 05.09.14 21:07 report
Melissa, нормальный Сиель не стал бы ослушиваться приказа Королевы, он принял это решение на фоне эмоционального потрясения, будучи адекватный он бы не стал хватать Себастьяна за голову и орать на него, корчя эти рожы, он руководствовался примитивными желаниями, без логики.
к 9 серии
к 9 серии, 05.09.14 21:02 report
Салават, нет, я как раз наоборот говорю- демон то демон, с него ничего не возьмешь. Возьмите распишитесь.
Я говорю за Сиэля. Я думаю что он уже в более или менее нормальном состоянии был, когда отдавал приказ. Можно ж было забрать детей оттуда и поджечь все потом.
к 9 серии
к 9 серии, 05.09.14 20:56 report
Melissa, приказ отдал Сиель который был вообще в неадеквате, а Себастьян должен был, будучи демоном, пожалеть детей и ослушаться приказа или что?
к 9 серии
к 9 серии, 05.09.14 20:55 report
Салават, дебил :D не спорю. Безумной дебил.
А Себастьян что, таблетка? Не-не, это он уже в осознанном решении решил поджечь там все. Или нет. Как то не по себе..
к 9 серии
к 9 серии, 05.09.14 20:51 report
Melissa, если ты не заметила, то Сиель был совсем в неадеквате, у него же даже слюни текли, человек на таком эмоцианальном помешательстве может принять любое решение.
А доктор вроде бы адекватный логичный, видел как Сиель пристрелил барона,джокер лежал в луже крови, вместо того чтобы убежать, пришел и начал рассказывать ужасы,взял девчонку и зарезал и закономерно был убит. Он что вообще дебил или чо?

10 серия аниме Тёмный дворецкий: Глава о цирке, Kuroshitsuji: Book of Circus RAW от sergey_krs (BD) смотреть онлайн

Дата добавления: 10.01.2024 14:47
HTML-код для вставки на сайт
Добавить в список:

Чтобы добавить в список и следить за новыми сериями не нужна регистрация. Просто нажмите кнопку ниже и войдите через ВКонтакте.

Вход или регистрация
Студия:
Другие названия:
Kuroshitsuji: Book of Circus / Тёмный дворецкий: Глава о цирке / 黒執事 Book of Circus / Black Butler: Book of Circus / 黒執事 サーカス編 / Kuroshitsuji Circus Hen / Демон-дворецкий [ТВ-3] / Black Butler 3 / Kuroshitsuji Shin Series / Kuroshitsuji III