Рейтинг аниме:
7.6 из 10

Мастера Меча Онлайн: Алисизация смотреть онлайн

SAO Alicization смотреть онлайн

Рейтинг аниме:
7.6 из 10
play_circle_filled Начать просмотр

Описание аниме

Кирито просыпается в огромном фантастическом виртуальном мире. Потеряв память, он начинает искать подсказки и встречает молодого парня Юджио у подножия черного дерева. И хотя Юджио — персонаж из виртуального мира (NPC), у него есть способность чувствовать и выражать человеческие чувства. Пытаясь найти способ выйти из системы, Кирито вдруг вспоминает, как бежал с Юджио на эту же самую гору, где они находятся. Но как это вообще возможно? Это воспоминание не должно было и существовать. Кроме того, в этом воспоминании была молодая девушка с длинными светлыми волосами, имя которой — Алиса. Что бы ни случилось, это имя нельзя забыть.
© world-art

Альтернативное описание аниме

Кирито просыпается в гуще огромного, фантастического леса. В попытках разузнать, как он там очутился, он встречает мальчика, который, кажется, знает его. Он должен быть обычным NPC, но его эмоции ничуть не отличаются от человеческих. Со временем к Кирито возвращаются некие воспоминания. Воспоминания из его детства, об этом мальчике и девочке с золотыми, как солнце, волосами, и именем, которое он никогда не должен забыть, — Алиса.
© shikimori

Порядок просмотра:

Моменты:

из 6 серии
4 месяца назад 24 просмотра
из 15 серии
1 год назад 10 просмотров
из 15 серии
1 год назад 22 просмотра
из 2 серии
1 год назад 8 просмотров
из 2 серии
1 год назад 25 просмотров
из 12 серии
2 года назад 29 просмотров
2
из 15 серии
2 года назад 64 просмотра
из 19 серии
3 года назад 187 просмотров
из 18 серии
3 года назад 80 просмотров
3 года назад 43 просмотра
из 14 серии
3 года назад 20 просмотров
из 13 серии
3 года назад 48 просмотров

Обсуждение:

Расскажите, что вы думаете об этом аниме!
В комментариях запрещены спойлеры из следующих сезонов, но разрешены по текущему и предыдущим. Запрещены сообщения, выходящие за рамки приличия. Сообщения не по теме могут быть удалены.

Чтобы оставлять комментарии не нужна регистрация. Просто нажмите кнопку ниже и войдите через ВКонтакте.

Вход или регистрация

если вы думаете, что это шоу сигнализирует "технология плохая !!!" ты чертовски умственно отсталый люди - это настоящая проблема, и я не могу дождаться, когда прибудет ww3.. desu
к 12 серии
к 12 серии, 28.12.18 14:58 report
ВНИМАНИЕ!СПОИЙЛЕРЫ
к 10 серии
к 10 серии, 24.12.18 19:25 report
Если честно серии разочаровывают, прочитала ранобэ и там намного эпичней и интересней, тем боле уже вышла вся арка Алисизации, так что советую почитать чем ждать пока выйдут серии, да и то урезанные.
к 12 серии
к 12 серии, 23.12.18 15:16 report
Уроки от админа как хакнуть RATH
к 12 серии
к 12 серии, 23.12.18 10:54 report
краткий курс как взломать невебически сложную систему
Хацкеры тащат
Доброе утро, славяне!
к 12 серии
к 12 серии, 22.12.18 22:56 report
Каждый админ в кске ощущает себя всевластным))

к 11 серии
к 11 серии, 17.12.18 13:47 report
Хито Кири, подробнее = спойлер, если так хочешь узнать - прочитай ранобе
Хито Кири, да, нужно заканчивать, согласен. Споры на такие темы можно продолжать бесконечно и ни к чему не прийти. Тем не менее, я рад, что мне удалось обсудить с кем-то этот вопрос. САО для меня больная тема, знаете ли. Всего вам)
True Neutral Ну, полагаю, мы просто смотрим с разных точек зрения и на этом спор можно закончить(да и мне уже лень писать). Я - как читатель ранобэ прежде всего и мне все вполне понятно в мотивации и поступках Кири. Вы - чисто с точки зрения зрителя аниме и возможно с нее все так и видится. Косяки у экранизаций были, есть и будут, взять хоть, прости господи, Оверлорда, третий сезон которого это такое пробитие дна, что возникает ощущение, будто люди, делавшие его, ненавидят это ранобэ до дрожи, а работать над ним их заставили при помощи кнута, за миску риса.
Артём Молодчиков, прочитайте, пожалуйста, мой предыдущий пост, адресованный Хито Кири. Там ответ и на важе сообщение.
Хито Кири, ну, описанный вами «рост» персонажа я за что-либо интересное считать отказываюсь, ибо, согласно вашим же словам, раскрыта тема не была. То, что вы назвали ростом мне видится в ином свете, ибо каких-то радикальных изменений, на мой взгляд, не было. Ну сделал он что-то в первой серии из соображений выживания под действием страха. Что с того-то? В других же сериях он себя ведёт уже как типичный начальник гарема. А за тот «проступок» гнобит себя вплоть до второго сезона включительно.

Даже если бы тема роста и была раскрыта как надо, персонаж сам по себе неинтересен. Он не выказывает страха, не сомневается, рискует жизнью, будто бы у него ещё несколько штук завалялось, спасая прекрасных дам из беды. И его мотивация, кроме «так надо», не обоснована ничем. В F/SN, например, гг делает всю ту же ересь, но его мотивация хотя бы раскрыта как подобает. Таких героев, как Кирито, полно. Камидзё Тома очередной. Ничего интересного. Потому и зову его овощем.

В САО повествование сосредоточено на одном герое. Потому делать эту крайне важную часть истории настолько попсовой по мне так грех вообще.
True Neutral Не надо ударяться в софистику, ладно?
Я воспринимаю произведение целиком и честно, вспоминать, что было в аниме, которое я смотрел несколько лет назад, а что - только в книгах, мне влом. Но если только по аниме... Он в первой же серии киданул Кляйна из-за того, что с ним багаж из нескольких людей и ушел с мыслью о том, что главное - выжить самому. К тому же, у него нехило так играло очко - вспомнить хотя бы, как он представлял смерть в реале от игрового моба. Несколько, кажется, месяцев спустя, при взятии данжа первого этажа, у него не было ни одного друга для пати. Я согласен, Кавахара допустил ошибку, зачем-то погнав вперед, толком не раскрыв изначальный характер Кирито, но даже того, что показали, вполне достаточно, чтобы составить общее впечатление. А через несколько серий этот же персонаж лезет в соло на данж-босса, чтобы спасти пати левых людей, жертвует временем на прокачку, чтобы помочь незнакомому парню с пк-шниками, наконец, рискует шкурой в дуэли с Каябой, чтобы освободить всех и не допустить новых смертей. На мой взгляд, изменения налицо.
Артём Молодчиков
Можно подробнее про "отпуск"?
True Neutral, Кирито уже изменился, в лучшую сторону, и сейчас уже не интересен, ибо меняться больше не собирается. Все пост-САО истории уже про то, как он изменяет других людей, которые его окружают. В этой, например, упор сделан на росте личностей обитателеть Underworld, в том числе после общения с ним. И не беспокойся, скоро он возьмёт "отпуск". Ceep Calm and Carry On.
к 11 серии, 16.12.18 13:17 report
Хито Кири, начал исправляться сильно сказано, ибо в недоарке про экскалибур (кошмарная вещь на самом деле), гаремник прослеживается.
к 11 серии, 16.12.18 13:13 report
Хито Кири, мы тут вроде бы про сериал говорили, а вы взяли и ранобэ вплели, тем более прогрессив, который к самому сериалу отношение имеет уже посредственное, ибо, судя по вашим же словам, он есть эдакая работа над ошибками. Кроме того, если в прогрессиве Кирито был таким, каким вы его описали, то это нехило так противоречит оригиналу... но это просто предположение, так как прогрессив я не читал и гадать не хочу. А вообще, забавный вывод из вашего поста можно сделать: исходя из того, что по вашим же словам рост гг есть только в неоригинальной новелле, вы условно признаёте его отсутствие в оригинале и аниме, что означает ваше согласие со мной по поводу моей основной претензии к САО.
Мне кажется или действительно тут контроль качества анимации сильно упал? Планы, рисовка персонажей, угол, под которым снимается, - как то все это явно не гармонируют друг с другом. Или я уже не тот анимешник каким был, и серии вызывают у меня лишь мягкий диссонанс? Но будем посмотреть, все же как реализовали восхождение по башне. Да начнется экшон! Ну ведь начнется, да? Ну позязя...
True Neutral
Это отношения Юджио и Кирито - гаремник что-ли? САО болела гаремом в первом сезоне, тут я согласен. Но уже начиная с ГГО, автор осознал свою ошибку и начал исправляться. Для сравнения, посмотрите в принципе любой нормальный гаремник.
Развитие. Кирито, в начале САО, типичный хикки-задрот с социопатией, который мог и кинуть другого во имя экспы и лута и оставить подыхать под мобами, лишь бы себя спасти(в аниме этого не было, это из Прогрессив). И первый сезон, эти два года в плену САО, его, как человека, сильно изменили, превратив в практически другую личность, которую мы и видим на данный момент. А дальше-то какое развитие вы ожидаете? Человек живет обычной жизнью, учится, строит планы на будущее, ходит на свидания с девушкой, подвисает в ММО. С чего бы ему радикально меняться? Он не в каком-нибудь иссекае, где его имеют в хвост и гриву каждый день.
Но в принципе, мне интересно САО не героями или само по себе , а в связи с Ускоркой. Т. к. именно в связке вселенная раскрывается полностью и некоторые моменты, которые вызывают вопросы в САО - поясняются уже в Ускорке, как и наоборот. И то, что автор ведет развитие вселенной через две серии ранобэ, пытаясь их увязать в один лор и, как мне кажется, даже объеденить сюжетно, очень интересно и достойно внимания.
к 11 серии, 16.12.18 09:19 report
Сао стоит смотреть,потому что гаремник.
к 11 серии, 16.12.18 04:30 report
Хито Кири, то есть, по вашему, для жанра фантастика/фентези в принципе норм, когда главные герои (да и все остальные то же) не имеющие никакого развития идеальные пустышки?) Не в жанре дело. В том же бахамуте, например, за героями наблюдать интересно, а здесь.. отношения героев складываются по типу «типичный гаремник», что уже о многом говорит.
Судя по всему у каждого сообщения следует оставлять «ИМХО» для того, чтобы отмечать, что я не пытаюсь выставить своё мнение за объективное, что и так должно быть ясно, если подумать немного...

И вы правы, САО смотреть больше не стоит. Как мне, так и всем остальным ИМХО.
к 11 серии, 16.12.18 04:13 report
Артём Молодчиков, интересную дискуссию по поводу мультфильма, вы серьёзно? Развернутую критику уже давненько на кинопоиске оставил в негативных рецензиях. Можете почитать, если интересно.

И при чём здесь жанровые предпочтения, если я сразу указал на основной недостаток аниме: его овощеподобных главных героев? Или по вашему для жанра «фантастика» нормально, когда его герои — пустышки, чьи эмоции не имеют ничего общего с реальными людьми?

И да, речь идёт о «вкусе фломастеров, ибо нельзя быть объективным, когда речь идёт об искусстве. Я просто выражал свои предпочтения.
True Neutral
Не стоит проецировать на других свои текущие вкусы. Если кто-то смотрит что-то и продоложает смотреть, значит это стоит его времени, ведь у него другой взгляд.
Black Lagoon я смотрел уже лет 10 назад, и мангу позже читал. Но это совершенно разные жанры, а вы просто показываете свои жанровые предпочтения, а не рекомендуете "годноту", как выражаетесь.
Предоставь вы конструктивную критику, это бы могло породить интересную дискуссию, но ваш голос вещает лишь о вкусе фломастеров, которые вы предпочитаете, а следовательно, пустой и бесполезный для остальной аудитории.
True Neutral
А вы, идя в кино на, допустим, ужасы, на выходе тоже возмущаетесь тем, почему же было мало смешных шуток и другого юмора? Тот, кто смотрит САО, ожидая легкое фэнтези с налетом фантастики - тот его получает и остается доволен. Вы видимо. смотрите, ожидая чернухи на уровне Лагуны- не находите ее(естетственно, т. к. вообще-то разные жанры) и бомбите через каждую серию от этого. Так может вам, ну, чисто как вариант, видя у тайтла тэги как у САО, просто его не смотреть?
к 11 серии, 15.12.18 21:49 report
Одиннадцатую серию смотрел по большей части с перекошенным от отвращения лицом. Персонажи с каждой серией становятся хуже. Кирито и Асуна настолько приторны, что на них смотреть тошно. Дальше я, походу, не смогу этот тайтл смотреть. И вообще никому не рекомендую. Если хотите годноты, то гляньте Black lagoon, что ли. САО, на мой взгляд, не стоит вашего времени вообще.
Этот мир так устроен, что в нём возможно превозмогать силой самоубеждения любому обитателю.
Наконец-то! Да начнется экшон!
к 10 серии
к 10 серии, 13.12.18 00:48 report
Честное слово, сериал оживился бы более чем в полтора раза, если бы Кирито принудили ноги дворянам вылизивать. Не всегда же этому овощу превозмогать силой добра.
к 10 серии, 11.12.18 09:17 report
Марсель Айткулов, позвольте, а разве любое высказанное мнение касательно вкусов не следует воспринимать как просто... мнение? Неужели обязательно всегда следует помечать сообщение «ИМХО», для того, чтобы указать на субъективность его содержания, хотя это и так очевидно, так как речь идёт о предпочтениях? Мы же с вами не физику обсуждаем, правильно? В абсолют я ничего не возводил. Если бы считал своё мнение объективным, то обязательно указал бы на это.

Но вообще, как я понимаю, согласные со мной по поводу недостатков сериала есть. Если интересно, почитайте негативные рецензии на кинопоиске, там помимо моей рецензии есть ещё несколько, в которых авторы винят сериал в тех же промахах, что и я.
к 10 серии
к 10 серии, 10.12.18 22:37 report
таки 18+

Смотреть аниме SAO Alicization онлайн

На этой странице вы можете посмотреть аниме SAO Alicization онлайн и в хорошем качестве. Для начала просмотра выберите серию (см. выше). После выбора серии можно выбрать перевод (русская озвучка или субтитры). Если вам понравилось аниме Мастера Меча Онлайн: Алисизация, то советуем обратить внимание на жанры экшен, фэнтези, приключения, а также видеоигры. Ещё вы можете посмотреть другие аниме от студии A-1 Pictures Inc. или другие аниме в осеннем сезоне 2018 года.

Другие аниме:

Добавить в список:

Чтобы добавить в список и следить за новыми сериями не нужна регистрация. Просто нажмите кнопку ниже и войдите через ВКонтакте.

Вход или регистрация
Студия:
Другие названия:
Мастера Меча Онлайн: Алисизация / Sword Art Online Alicization / ソードアート・オンライン アリシゼーション / SAO Alicization / Sword Art Online - Alicization / Sword Art Online: Alicization / Мастера меча онлайн: Алисизация / SAO3 / Sword Art Online 3 / SAO 3 / Искусство Меча Онлайн: Алисизация / Sword Art Online III