Рейтинг аниме:
8.5 из 10

Врата Штейна 0 сезон смотреть онлайн

Steins;Gate 0 сезон смотреть онлайн

Рейтинг аниме:
8.5 из 10
play_circle_filled Начать просмотр

Описание аниме

Отсутствующее звено аннулятора. Бесконечное блуждание по бесчисленным мировым линиям. Во время этого грубого путешествия Окабэ, наконец, отказался от идеи спасти Курису от ее фатальной судьбы. Таким образом, он возвращается за парту университета и погружается в банальную рутину. Тем не менее, Окабэ, который регулярно посещает психиатрическую клинику, не имея возможности исцелить рану, раздирающую его сердце, постепенно отвергает свое альтер эго самопровозглашенного безумного ученого.
© world-art

Альтернативное описание аниме

Действие берёт начало в декабре 2010 года и разворачивается в поле аттрактора β.
Впавший в отчаяние Ринтаро Окабэ изо всех сил пытается оправиться от последней неудачной попытки изменить будущее. Стремясь забыть всё то, что он пережил в прошлом, и избавиться от терзающих его сознание болезненных воспоминаний, он решает забросить своё второе «я» в лице безумного учёного и начать жить как подобает обычному студенту. Как только, казалось бы, жизнь начинает налаживаться, он внезапно встречает Махо Хиядзё, знакомую Курису Макисэ из американского университета. Махо рассказывает Ринтаро, что в их лаборатории уже начали тестирование нового изобретения, которое предоставляет возможность хранить память человека и способно воссоздать его личностные качества со всеми особенностями характера внутри себя. Приобретение возможности симулировать с помощью этого устройства память Курису приносит в жизнь Окабэ новый переполох, как будто бы возвращая его в пугающее прошлое. Он даже подумать не мог, что это принесёт столько мучений и новых неожиданных последствий в предстоящие времена.
© shikimori

Порядок просмотра:

Моменты:

из 22 серии
1 месяц назад 14 просмотров
из 2 серии
1 месяц назад 24 просмотра
из 22 серии
1 год назад 31 просмотр
из 16 серии
1 год назад 7 просмотров
из 2 серии
1 год назад 8 просмотров
из 2 серии
1 год назад 10 просмотров
из 1 серии
1 год назад 18 просмотров
1 год назад 22 просмотра
1 год назад 22 просмотра
1 год назад 13 просмотров
1 год назад 9 просмотров

Обсуждение:

Расскажите, что вы думаете об этом аниме!
В комментариях запрещены спойлеры из следующих сезонов, но разрешены по текущему и предыдущим. Также запрещены личные оскорбления, а сообщения не по теме могут быть удалены.

Чтобы оставлять комментарии не нужна регистрация. Просто нажмите кнопку ниже и войдите через ВКонтакте.

Вход или регистрация

ЗАебись. Смотрел 12 серий с одной озвучкой, а на 13 хрена лысого бля.. Вы бы хоть добавляли к названию озвучки, кол-во серий с ней..
Это было шикарно!
Надеюсь будет продолжение.
к 23 серии
к 23 серии, 15.10.18 05:10 report
инсейн
АХУ...Изумительный сезон! Ждем, может еще что будет!
Вот за что мы любим Steins;Gate!
Окарин вообще крышей окончательно тронется -_-'
к 1 серии
к 1 серии, 09.10.18 20:32 report
Ребят так нельзя, в сабах от Wakanim на 11:52 просто нет фразы Ринтаро
Вы серьезно сравниваете Визуальную Новеллу с аниме? Вы совсем ипанулись?
Сладислав, действительно, можно не продолжать. Оригинал такой какой есть, со своими достоинствами и недостатками. Я не из тех, кто радуется только когда на экране что-то движется. Размышления и длинные описания на статичном фоне мне больше нравятся. И не важно, насколько качественный контент, в игре его больше и поместили его туда не просто так, а потому что так было нужно по задумке. И не не режиссёру сериала решать, что там лишнее, а что нет.
И персонажи в статике в игре мне кажутся симпатичнее, чем в движении в экранизации - рисовка в сериале такая топорная, что после игры выглядит как потуги малышни изобразить работы известных художников.

Азазель, верно. В 0 много неуместной тягомотины и несостыковок, оригинал всё-таки самодостаточен.
к 23 серии
к 23 серии, 02.10.18 04:46 report
0/10
к 23 серии
к 23 серии, 01.10.18 13:19 report
Вот и замкнулась история, было довольно интересно, только жаль что не показали мировую линию где Окабе стал императором Японии.
Если в коментариях начался срач про оригинальный сериал - это лучше всего говорит о качестве Нулёвки.
Артём, ясно понятно. "Я хочу ВСЁ! Шоб показали всё! Покажите мне отчаяние Окарина, холодное принятие смерти Маюши в аниме мне не хватило, нет, я хочу больше, хочу услышать слово "изнасиловать", ещё вон тот глупый момент, когда Маюши везли через тридевять земель и отправляли в прошлое ради одной фоточки (согласен, что желе-люди не полностью использованы в сюжете, но не таким же топорным образом), Наэ мне покажите, тот момент, написанный чунибьём, который подумал "ну крута жы будет, маленькая девочка с ножом и бязумные глаза, ГЛАЗА", покажите мне свиданки с Фэйрис и Рукако - самые скучные и графоманско-растянутые моменты в новелле, покажите мне ещё кучу интересных мелочей, которых не было (часовые текста мелочами не считаются, а новелла не богата на звуки, отличия в фонах, символы, да хотя бы текстового сосредоточения внимания на каких бы то ни было элементах обстановки)".
Знаешь, что такое бритва Оккама? Если да, то можем не продолжать.
к 23 серии
к 23 серии, 01.10.18 01:28 report
23 серия - единственная, которую я посмотрела без испанского стыда.Что ж, страдания данного сериала подошли к концу, и на том спасибо. Последняя серия наес, но не все что было до. Посмотрел данную пытку над хорошей истории дабы быть в курсе всего о сеттинге данного аниме, которое является моим любимым, не более.
Сладислав, в игре были шикарные плохие концовки, которые пришлось отсечь в экранизации (это если не решишься отправить один из отменяющих D-mail). Например, концовка Судзухи. Как же хорошо там было показано отчаяние Ринтаро. Обезумевшая от жажды мести Наэ, которая 3000 раз похитила машину для прыжков во времени и переместилась в прошлое (да, эта идея из оригинала), чтобы лично прирезать Ринтаро, потому что позже не могла из-за поля сходимости, в котором он не может умереть. Свадьба с Рукако. Будущее с Фейрис, у которой жив отец, в котором нет моэ-культуры Акихабары, и в котором Дару и Маюши не знакомы с ним. Гелефицированная Маюши в новостях. Другое, развитие ситуации с мистером Брауном, которое было переделано для того, чтобы не включать в сериал ребёнка-убийцу. И ещё много интересных мелочей, которые остались за кадром.
И рисовки лично мне нравится в ВН больше, чем в сериале. Синдром утёнка исключён, так как играл после просмотра сериала, и пересматривать сериал после этого не тянет, а вот снова пройти игру - вполне.
Артём, пишешь так, словно я не играл. Наверное и года не прошло с момента прохождения визуальной новеллы. Под "оригинальным сериалом" я делал небольшое сравнение, можешь почитать, если интересно. А про урезанный сюжет: не знаю откуда ты это взял. Всё практически слово в слово, если говорить про основную линию. А всякие побочные... ну вот, например, битва в карты за Фейрис - 20 минут унылого чтива. Оно в аниме нужно?!
Для всех, кто запутался:
1) основная временная линия всё ещё одна, и это Steins;Gate;
2) все остальные временные линие так же реальны, как и основная, включая те, что показаны в плохих концовках игры; просто некоторые из них работают на то, чтобы сделать S;G основной;
3) Окабэ Ринтаро из будущего после отправки видео себе в прошлое отправился выручать потерявшихся Маюри с Судзухой не потому, что это было необходимо для становления S;G основной, а потому что он хотел им помочь с того момента, когда они переместились в прошлое; ему было всё равно, что это будет временная линия, которая не будет основной, и его жизнь всё равно должна была прерваться из-за поля притяжения, поэтому он выбрал спасти дорогих ему людей даже в той временной линии, которая станет побочной, потому что знал, что побочные временные линии тоже реальны, и потому что S;G не стала бы основной, если бы он не был таким человеком, который бы так поступил.
Надеюсь это прояснило хоть что-то. В очевидные сюжетные дыры меня не тыкайте, и так знаю.
Сладислав Цепеш, "оригинальный сериал" - не оригинальный, и ссанина не лучше сиквела, с топорной рисовкой и урезанным сюжетом. Вот оригинальная игра - шикарна, одна из лучших визуальных новелл (в моём топ-5 точно).
Всё, что нужно знать о SG0
!) Кёма появится к 21 серии
2) Рука топ вайфу
3) да это тот 10/10 топ тайтл, в этом атмосфера на любителя
4) да, многие моменты слишком наиграны, асюжет даже для тайтла где происходят манимуляции со временем имеет дыры
Вот моё мнение об этом сериале.
Сезон шёл вначале отлично, скорее всего потому что всё шло по визуальной новелле. Далее, когда началась мешанина из концовок, сюжет становился затянутым(особенно в конце), связанность событий терялась, но при этом вырезали гораздо больше. Ну и концовка собственно - не очень. То хорошие эпизоды(20,23), ужасные или не очень(18,19,21,22). Это вкратце, теперь подробнее.
Начало прямо заставляло радоваться, не отпускающая мрачная атмосфера, пробирающая до мурашек, неплохие шутки, "новый" Окабе Ринтаро, ну и ностальгия по предыдущему сезону. Но, если сравнивать с новеллой, то хронология событий абсолютно другая. И что сильно огорчила, 4 серия, которая должна была стать о том, как Окабе попадает в военное время, стала практически никакой, и этому уделили 1 минуту. И об этой минуте вообще никак не говорится в следующих эпизодах, из-за чего у непроходившего новеллу остаются вопросы: что? как? зачем? Ну и то, что вырезали лучший мем сезона, это вообще без комментариев.
Середина уже проседала, но давала большие надежды на хорошее продолжение. Здесь началась мешанина концовок, что наверно и стало ключевым фактором плохого сезона. 8 серия - была по-типу фильма, который был отвратителен, из-за затянутости, и 22 серии. Ну и дальше серии либо никакие, либо интригующие, но мы все же понимаем, что после этого не будет какой-то невероятной развязки. И именно здесь рассказываются о событиях, которые случились с Кагари. Но, видимо авторы забыли про то, что они вообще эту завязку начинали, и адекватно закончить у них это не очень получилось. Также порадовали 16 серия и 17, они были неплохи, хоть и полны минусов. Правда 15 серия - просто убожество какое-то. Неужели нельзя было сделать её нормальной или просто убрать из сюжета, в новелле реализовано гораздо лучше, а здесь как будто я мульт смотрю с филлерной серией. Ну и здесь прям дохера вырезали, что жаль.
И концовка показалось хуже некогда, невероятно затянуто, вырезаны очень неплохие диалоги и события, но при этом добавлены идиотские диалоги и гораздо хуже реализованы некоторые моменты, в отличии от новеллы. Но всё же финальный эпизод был неплохим, хоть и ничто по сравнению с любой концовкой из новеллы.
И теперь в общем про визуальную новеллу и аниме. Аниме начиналось здраво, а в конце всё слили. Но даже с теми минусами, которые присутствуют здесь аниме не плохое. Оно где-то на 7-8. Но итог таков, что это хуже первой части, причём и новеллы и аниме. Зато, в отличии от экранизации первой части, здесь попытались сделать что-то иное, не просто под копирку как в новелле, а с весомыми такими отличиями. К примеру, 22 эпизод, вообще не было этих событий в новелле.
Новелла же пока-что лучшее, что я вообще видел, как бы смешно это не звучало. Она, по-сути, ничем не хуже от первой части. Исключение лишь фансервис, здесь его больше в отличии от первой части, хотя и в ней его хватало. Но, как аргумент, в новелле более, чем достаточно крипоты и триллера. Во всём остальном не хуже или даже лучше. Музыка - божественна, точно не хуже, а я бы сказал, что лучше. Юмор - на уровне, добавили топовый мемас, поэтому и в этом лучше. Сюжет - не хуже, хоть и может в нескольких моментах проседает, но тут нет затянутого начала, что просто огромный +, мы сразу входим в цепь событий и он хоть и всё ещё затянут, но это уже не так бросается. Те, кто играли в первую часть новеллы знают, что такое затянутость, потому сцена после титров, которая длится 2 часа, а после неё ещё одна сцена после титров, которая длится ещё минут 30 - это п#здец, товарищи. Старые персонажей не забыли, новые хорошо раскрылись.В общем можно писать очень много достоинств новеллы в плане сюжета. Рисовка - в отличии от аниме, где скажем так, "не очень" мне понравилась, в новелле ахеренная. Видно, что стиль развивался на протяжении 7 лет. Эти "картиночки" можно рассматривать года.
По претензиям, которые высказывали на протяжении всего аниме. Они делятся на три типа: 1)придирки; 2)вообще никак не претензии, а бред; 3)этого нет в новелле. Есть исключения, но их не более 2-х точно, и один из которых - фансервис, который я выше объяснил. А новелле вообще не одну нормальную притензию не дали. Над некоторыми я даже долго угарал. К примеру, "Кагари - бесполезный персонаж", - да, полностью согласен, и концовка тоже бесполезна, вообще ничего не делает в сюжете. Сразу видно, что человек не разбирается в теме и не доиграл игру на 100%. Ещё то, что вначале и середине вообще ничего не происходит. Происходит, но не путешествия во времени, а триллер. Что смешно, первой части высказывали претензию, что в ней нет триллера практически. Когда дали триллер, начали говорить, что фантистики нет. А то, что Доктор Стрендж проходил 14 млн попыток, а тут он вообще не пытается. Ничё против Марвел не имею, но это не реалистично. Да даже тем, кто хотят поспорить со мной, угроза была совершенна разная. Человество<Вселенная. Да и нам поясняют этот момент в дальнейшем сюжете. И теперь в общем:
-Отличная новелла ли?
-Да, я бы сказал - шедевр.
-А аниме?
-Нет.
-Стоит ли играть в новеллу?
-Да, а если не знаете английский можете посмотреть видео с переводом на русский, перевод ужасный, но это стоит того.
-Стоит ли смотреть аниме?
-Да так, как авторы подошли к оригиналу по-своему.
Ждал этого сезона несколько лет, и не скажу, что разочарован. Конечно, в начале все тянули, история ушла вообще ни в то русло, а потом авторы попытались запихнуть все в последние 3-5 серий. Но все же я доволен, что увидел эту мировую линию, увидел как сплетаются истории и как он пришел к Вратам Штейна. Я рад, что смог снова погрузиться в прекрасную и неповторимую атмосферу этого аниме
Да уж... давно не видел, чтоб сиквел так сильно обосрался. Оно как бы и понятно, создавать сиквел законченного произведения, в центре которого была идея, которая сама на себя и замыкалась, - неблагородное да и бестолковое занятие. "Shiki" не нуждается в продолжении. "Yurikuma Arashi" и "Mawaru Penguin Drum" не нуждаются в продолжении. "Apocalypse Now" не нуждается в продолжении. Вы можете сделать сиквел, будучи не особо умным человеком, забить болт на идею оригинала и просто добавить кучу событий. Это легко. Примерно так и живут кино-комиксы, там нет идей, лишь события, а потому их можно продолжать до бесконечности. Собственно как и НУЛЕВОЙ Шайтан Гайт. Намешать всего да побольше - раз плюнуть. Что-то может понравиться, а что-то - нет. Кто-то будет наяривать на секси-бой-трапа с катаной и пистолетом и всего в чёрном, который такой прям ну вообще. А кто-то будет сопереживать каждой вечериночке и слёзкам с соплюшками. Но эт всё субъективные моменты. Объективные нас ждут в реализации. Тезисно, кратко, с примерами:
Режиссура - плоха. (Вначале нам показывают Моэку, которая берёт заказ. Потом сразу же Махо, которая отправляется к Окарину. И затем Моэку, которая выполнила заказ спустя несколько дней. И только после этого снова Махо, приезжающую к Окарину. Проблема в том, что пропуск дней никак не выделен, он исчезает, события несутся словно в реальном времени, но даже когда ты понимаешь, что прошло несколько дней, то момент разграничения этого пропуска всё равно стоит перед моментом с Моэкой. Тем самым Махо несколько дней добирается до Окарина. Так это и воспринимается.)
Музыка - средне. ("Believe me" - одна из основных мелодий в оригинале, тут она звучит то в плохой аранжировке, словно на школьной дискотеке её крутят, то в момент, когда Дару опечален из-за будущей жены.)
Графика/анимация - средне. (Достаточно посмотреть.)
Повествование - очень плохое. (Нам нужно поговорить с Маюши. Её нет. Звоним ей. Она на работе. Нам надо с ней поговорить. Она работает. Идём на работу. Приходим в кафе. Говорим с Маюши три секунды. Это было бессмысленно. Она сразу же заканчивает работу..... И этот момент где-то 2-3 минуты экранного времени.)
Сюже... набор еле связанных и держащихся на соплях событий - плохо. (Конкретного примера я не приведу, но просто представьте ситуацию: Вы написали гениальную книгу. В ней нет ничего лишнего, каждая буква и цифра на своём месте. Допустим это личная трагедия маленького человека в антиутопии будущего, раскрытие мазохистских наклонностей с позиции Фромма. И вот Вы гордитесь ей, радуетесь, какой Вы молодец. А потом просите Вашего пятилетнего сынишку(или доченьку), который вообще не понял историю и идею, написать продолжение. И тут появляются пираты, ниндзя. Что? Желание раствориться в чужой власти? Забудьте! У героя паровозик сломался, а пираты, а ниндзя Бхдыщ тыдыщ! Пятилеткам-то понравится, но объективно, подобное развитие - это деградация. )
Фан-сервис - очень плохо. (Я даже не про сиськи Моэки, а по s;g-овский фан-сервис, он топорно подан. Вот вам нате держите снова руку в небо, но уже не от Маюши, вот вам нате держите снова нападение на лабораторию, вот вам натедержите "ЭЛЬ ПСАЙ КОНГРУ" сквозь зубы, вотувамнаутедержыте Некотян во время войны и схуостиками и т.д.)

Очень плохо. Благо, это ссанина не испортила оригинальный сериал, а он прекрасен. Ещё не раз его пересмотрю, чего и вам советую.
Это сериал можно назвать великолепным примером того, что пара десятков годных моментов и задумок не смогут вытащить большую историю, если эта самая история будет люто-бешено сливаться. Я не думаю, что авторы устали, скорее у них изначально не было адекватного сценария.
Не понял прикола, зачем Окарин отправился искать Маюши и Сузуху, если после отправления видео мировая линия должна была переписаться?
Ощущение, будто энтузиазм создателей стремительно угасал на протяжении всего сериала. И в сцене после титров отображена радость от того, что они наконец отделались от сего творения. Грустно
Николай, так и было в новелле, скоро ова выйдет, и в ней должны рассказать, что произошло дальше.
Смысл этого сезона, а конкретно в "ненужных" сериях грустного бытия Окабэ является идея сценаристов показать, насколько было трудно добиться линии Вратов Штейна.

По сути в новелле это никак скучно не получается, но тут они умудрились растянуть то, что конкретно целевая аудитория бы не съела.
Концовка слита. Ну типа ебать, чуваки, 23 серии ради этого. Ради сантиментов как в стандартных аниме для школьников а-ля Нарута и прочие. Ради отсутствия конкретики, ну прыгнул он и что ? Вот допустим я с ориг не знаком, что мне это дает ? Достал ли он Сузуху с Маюси ? Спас ли он Курису ? И блять, это не интрига, чтобы додумать. Это просто слитая концовка. Как заметил комментатор ниже: это все можно было уместить в 6 серий. 3 тысячи прыжков однако они в одну серию уместили.
к 23 серии, 27.09.18 16:31 report
Обратно в 2010*
к 23 серии, 27.09.18 16:29 report
Archivator-RUS, не, там как раз-таки было нормальное такое сообщение. За время, которое прошло с 2011 до 2036 Окабэ все-таки смог придумать решение.
Насчет двух временных линий, все оказалось не так просто. Окарин говорил, что умрет, потому что его временная линия должна была исчезнуть после того, как они запустили Сузуху обратно в 2011 год.

https://old.reddit.com/r/steinsgate/comments/5nyijh/an_explanation_of_steinsgate_0s_confusing_ending/

Смотреть аниме Steins;Gate 0 сезон онлайн

На этой странице вы можете посмотреть аниме Steins;Gate 0 сезон онлайн и в хорошем качестве. Для начала просмотра выберите серию (см. выше). После выбора серии можно выбрать перевод (русская озвучка или субтитры). Если вам понравилось аниме Врата Штейна 0 сезон, то советуем обратить внимание на жанры фантастика, триллер, драма, а также путешествие во времени. Ещё вы можете посмотреть другие аниме от студии White Fox или другие аниме в весеннем сезоне 2018 года.

Другие аниме:

Добавить в список:

Чтобы добавить в список и следить за новыми сериями не нужна регистрация. Просто нажмите кнопку ниже и войдите через ВКонтакте.

Вход или регистрация
Студия:
White Fox
Другие названия:
Врата Штейна 0 / シュタインズ・ゲート ゼロ / シュタインズ・ゲート0 / Steins Gate 0 / Steins;Gate Zero / Steins;Gate 0 / sg0