Убив графа, герой убьет зарождающееся доверие к себе, подставит под удар аристократа-очкарика и всю его деревню, ибо их в подельники запишут, а графу тем временем выдадут какой-нибудь здоровый орден посмертно, запишут в лики святых и так далее. Ну зато справедливость, больше детишек зверолюдов мучить не будут. Ну кроме той деревни, что бунт подняла. Ее скорее всего вырежут, да притом официально, личными королевскими войсками. Что легко станет причиной для войны с зверолюдскими королевствами. И смертей тогда будет столько, что и пара десятков таких вот графов за всю жизнь не догонит.
Здесь убийство останавливает не мораль или еще какая ересь, а простейшая оценка последствий принятого решения. Лично я считаю, что в этом плане Щит куда лучше коллег по цеху, потому что такой подход делает персонажей чуть более живыми. Ну и то, что зрителю оставили сложить два и два, вместо того, чтобы пускать 2-3 минутную статичную сцену с внутренним монологом, пересказывающим вышеприведенные доводы, это тоже большой плюс.
Ну а любителям моралей и справедливостей остается надеяться на спин-офф про лучника, там все было бы как раз как вы любите: "пахой чилаек - нада убиват!"
Школа, гарем, романтика, комедия. По тегам понятно, что сериал развлекательный, а сюжет здесь больше для галочки. Все на что он способен - 12 серий нелепых шуток и поцелуйчик в самом-самом конце. Грустно, но правда
Посмотрев последнюю серию, могу сказать, что это твердое 10 из 10, и никак иначе! Как же я рад, что из тайтла, в основе которого смерть, убрали вообще все, кроме плачущих девочек из гарема гг. Настоящая годнота, на все сто. Совершенно не загружает каким-то инфо-мусором, вроде нахрен никому не нужных героев, мира и прочего , полностью сосредотачиваясь на девочках. Замечательно! Восхитительно! Прекрасно! Надеюсь, что будет еще больше плачущих девочек в следующих сезонах!
Первые 14. Ты даже не представляешь, что будет дальше. Затянутый бред и пропуск важных эпизодов. Тонна персонажей разной всратости. ГГ, что самое смешное, "совершает ошибки на право и на лево" в начале и "проявляет чудеса здравого суждения, как множество перекачаных интелектом персонажей" в конце арки. Так что поторпился ты немного.
Кстати, концовка уже понятна, так что скажу. Ре зеро - самый посредственный экшон. Иногда чуть вытягивает харизма героя, но не более. НИЧЕГО из первой арки не идет через весь сериал. Ни ультра-насилия, ни попыток развития, ни чего бы то ни было. Серии к 13 я писал, мол, без развития - 2/10. И развития нет.
Завышенные оценки объясняет одно: сравнивают с другими аниме ММО жанра. Они все отвратительны. Гляньте лучше что-нибудь серии ЛитРПГ. Может и пересмотрите свои взгляды.
"Кросс" в названии намекает на связанность двух историй, равно как и опенинг. За 12 серий весь сюжет не выдадут, в том же ОПе не показывали антагониста Зестерии. Да и любит эта студия пускать по два сезона, гляньте на Фейт, например.
Эх, что-то меня совсем уже унесло. Просто смотрю на простыни самописной воды и не понимаю, чего добиваюсь. Конечно, слишком многое зависит от вкуса. Но с каждой серией такое чувство, что от тех первых серий, что смотрелись на одном дыхании и прямо зазывали найти оригинал, остается все меньше.
Короче, не обращайте внимания на всю эту писанину, мне просто не понравилось что-то, вот я и вырыл все косяки.
Ох, люблю я людей, которые твои слова представят в выгодном им свете, наплевав на полное искажение.
Я говорю не про то, что мир мал, а про его отсутствие. Это декорации, не больше
Персонажи с малым временем - Ром и Фельт. Их показали пару серий, рассказали достаточно, потому на них приятно смотреть. А вот кто такие рыжие дети-коты, полуволк, и еще десяток персонажей третьей арки - никто не знает.
Герой не превозмогает. Не может он. Он вообще ничего не делает. Так нам это подают, оставляя важные сцены, вроде переговоров, за кадром.
Действительно, АНИМАЦИЯ в АНИМЕ это самая последняя вещь, как я мог забыть?
Ну прогоним все по двадцатому кругу.
Мир пуст. Два кусочка, три клочка страны и все. Да и те находятся в свободном плавании. Такой слабый мир выглядит не реалистично. Под этим я подразумеваю, что ни как обычный, ни как фентезийный он не смотрится. Плохой мир - плохая атмосфера, которую надо чем-то прикрыть. По началу эту роль играла музыка, вовремя нагнетая обстановку или разряжая. Но и это потерялось. С общими претензиями все, теперь с конкретными, к третьей арке. С десяток новых персонажей, которые не имеют отношения к сюжету, либо не имеют веса как герои. Где рыцарь, с которым дрался Субару? Зачем нам ребенок с кошачьими ушами, да еще и в количестве двух штук? У каждого персонажа выделяют одну сторону и обрезают остатки. Чтобы зритель не путался, не разбирался в характерах, не вникал. Драму он получит, но через пяток флешбеков случайного героя. С главным героем тоже все плохо, ибо не растет он от слова совсем. Все за него делается силами местного мира, без какого-либо его вмешательства. Побегал, подергал людей за рукава - вуаля - все двери открылись сами, услужливо расстелив ковры. Хотя вроде поиск правильного пути один из навыков Субару, на что намекают сцены с секретной библиотекой.
Как итог: персонажам не сопереживаешь, то есть до их судьбы дела нет (тем более, что некоторые уже раз 5 успели помереть); атмосфера бездарно слита, в отличие от того же САО, где было хоть какое-то подобие прописать мир. А уступить в чем-то САО - дорогого стоит.
Теперь, чтобы отсечь упреки в субъективности: графика, чардиз, анимация и вообще все визуальные аспекты на отвратительно низком уровне. Сцены боев хочется промотать, настолько они не впечатляют. Из написанных по шаблонам листов сценария можно построить домик для всей студии.
"Говорить до конца сезона нельзя". Ок, жду раскрытия десятка персонажей, а заодно и мира, уложенного в 4 серии.
А теперь уже я жду конкретных контраргументов, а не "ДА ВЫ ВСЕ ХЕЙТЕРЫ И ПЕТУШЬЕ!"
Последняя арка Re: zero - это:
Когда серия в 1080 по графону не отличается от 360;
Когда за кадром решаются проблемы, не имеющие решений 3-5 серий подряд;
Когда из горы персонажей выбирают самых замозоливших глаз;
Когда персонажей пытаются раскрыть за 15 минут до драмы с ними связанной;
Когда на волне хайпа забивают на основную особенность тайтла;
Когда анимация в 2 кадра.
Всем, кому я доказывал, что тайтл неплох, что он еще выровняется, что он поднимется, и так далее, хочу принести свои извинения. Не поднимется.
И напоследок. Ни ранобе, ни манга, ни посты создателей, ни высшие силы не окупают грехи аниме. Всегда так было.
Ого. Кто-то умер. Вот это да. И это даже не Рэм. Вот это да. Какая же сильная драма. Вот это да.
Серьезно, кому тут вообще есть дело до смерти статиста?
Все, конечно, хорошо, да вот чем эта арка отличается от САО? ОП герой, милая девчушка, которую он спас, и теперь она бегает за ним, воз и маленькая тележка персонажей, которые никак не раскрыты, мир запущен и так далее. И все недовольные комментарии тут только из-за одного: их авторы хотят то, чего им обещали первыми сериями. Они не хотят второй раз смотреть САО. Да вот только автор так не думает.
Вот и пренебрежение второстепенными персонажами со стороны автора. Они не цепляют, но есть в огромных количествах. Про бюджет и марку можно понять, стоит только пересмотреть первые 3-4 серии. Картинка сочнее, музыка атмосферней, анимация качественней. В драке с собаками вывозит только вовремя включенный Redo, а графика подкачивает. Ну и сейчас мы имеем одни декорации, двух героев и статичные кадры. Да, какие-то аспекты самого повествования зависят от вкуса, но вот с технической стороной, увы, не поспоришь.
Разбей они эту серию на несколько сцен, было бы неплохо. В конце концов, есть целая гора персонажей, которые так или иначе контактировали с героем. Кандидатки на трон, 4 штуки, рыцари, 1-2 штуки, дед, про которого он вспоминал. И это только персонажи из этой арки. Всю серию можно было посвятить самокопанию с тысячей флешбеков, бюджета все равно нет. То есть ошибка в том, что Рэм нравится далеко не всем, а вот других героев полно.
Да и вообще, слишком смешанные впечатления. Вроде и смотрибельно, но марку не держат, за что обидно.
Очень уж мне нравится как все тыкают этой серией в лицо. Интересно, они хоть на секунду задумались, что тут ярче всего видна ненужность персонажей второго плана? что тут убита реалистичность, за которую все так любят этот тайтл? что весь бюджет серии ушел в пиар, потому 25 минут статичных кадров в одних декорациях? что концовка была точно такой же пару серий назад, после введения антагониста? Одно только самокопание героя вытянуло эту серию, да и то на дорожку ширпотреба. Лучшая серия, конечно.
Серия, конечно, хороша, но я не могу принять этих горничных за серьезных персонажей. Жаль, что не могу понять восхищения всех остальных, для меня серия была настоящим испытанием.
Я, конечно, хотел закончить, но тут Ре Зеро стало топ тайтлом сезона, так что так просто от меня не избавитесь. В соседнем тайтле, Джоджо, за одну серию: показывают часть города и его структуру, вводят интересного положительного персонажа, вводят антагониста, который хоть и безумен, но не брызжет слюной и не вопит несвязные речи, показывают неплохую картинку и анимацию, а самое главное - герои серии вообще второстепенные персонажи. И в то же время у нас в ре зеро кричащий гг, плачущий гг, избитый гг, превозмогающий гг, и конечно же, драма со смертью девочки, которая умирает уже раз ... третий? четвертый? зачем она вообще тут? чтобы умирать?
Ах да, если Пак = Сателла, то ре зеро проиграет еще и в плот твисте. На то, что в Джоджо мангака и девочка-призрак раньше жили рядом нам хотя бы не намекали три серии подряд.
Нормально, сойдет.
Вот именно этого я и добиваюсь. Нормально, сойдет. Это не шедевр, автор не гений, здесь нет ничего выдающегося. Это просто пример неплохого аниме. Старт был великолепен, не спорю, но теперь то автор не может положить на сюжет, что хочет, то слишком сильно проявится что-то из ранее сказанного.
Теперь к минусам
1. Конец второй арки. От диалогов во время поиска собак хотелось кричать, так же в переговорах. Говорить то он умеет, и убеждает кое-как, но тут что-то с ним случилось, так что он на всех кидается.
2. Если не позиционировать тайтл как вин сезона, то да, вполне сойдет
3. Может и не хочет, чтобы кто-то умер, но такая приязнь к своему убийце напрягает. Да и других примеров полно. Хозяйка полукота - лекаря, например. То советы дает, то агрессию проявляет. Мотивация же не только у гг хромает
4. А как это объясняет переходы человек - герой? Тут проблема то в поведении. Из ниоткуда берется геройство и туда же уходит. Образ обычного школьника рушит, и сильно рушит.
Но это просто мое мнение, я сам не понимаю, зачем тут распинаюсь. Если человек уже иконы с автором наставил, что ему объяснишь? Завязывать с этим надо. До свидания.
Мда уж, разошелся
Итак, наладить контакт он может со всем, но не ключевыми персонажами. И ладно бы его отталкивали, или еще что, но он тупит сам, и именно в тех местах, которые ему раньше спокойно давались.
Вот это основные минусы. Да, можно докопаться до графена, чардиза и прочих радостей, но это уже придирки, а все перечисленное - разрушение атмосферы, героев и прочих аспектов сериала.
Оговорюсь для всех, кто хоть как-то воспринимает текст, а не вбрасывает всякую ересь. Я акцентирую внимание на минусах, не касаясь плюсов, но это не значит, что их нет. Просто пока что их немного закрывают. 6 из 10 в общем. Надо было пустить первую арку полным метром и остановиться.
Мам, помоги, тут тетрадку за эталон взяли.
Сейчас я хочу выставить все минусы сериала и услышать на них достойный ответ, а не "ЫЫ БАМБАНУЛА"
1. Тайминги диалогов. Получасовой разговор посреди экшн-сцены, проходит пару серий, важный момент, а герой прыгает и машет кулаками, как умственно отсталый. Проще говоря, сначала он типичный ГГ, потом реалистичный. В итоге - отвратительное ощущение обмана.
2. Персонажи. Просто башня из клише. И если сначала это хоть как-то обыгрывалось, мол красавица, которая перенесла в этом мир, типичные горничные и так далее, то теперь нам просто пихают безумцев, моэ, превозмогателей и прочий зоопарк ширпотреба.
3. Мотивация. Опять же, начали за здравие, кончили за упокой. То "Буду стараться изо всех сил, пока я жив", то "Это могу сделать только я" *прыжок со скалы*. Да, такие поступки допустимы, но ПОЧЕМУ? Тебя избили до смерти, после рестарта твой обидчик помер, а ты прыгаешь из-за того, что тебя за руку подержали? Зачем прыгает герой? Может он и не "супер здравомыслящий ояш", но почему он делает так? Где причина? Я ее сам себе должен придумать? И пример с прыжком еще и объяснить можно, в отличие от других.
4. Вышеупомянутое превращение Субару из человека в героя и наоборот. То есть, наладить контакт со всем поместьем и деревней
Мало объяснений поступков Субару, потому они и выглядят глупо. Вот к примеру в конце он не говорит про культ. Будь у него хоть на момент мысль "Если расскажу, то меня примут за одного из них, как это было раньше", все тут же стало бы логично и понятно. Хорошо, конечно, что надо думать над поступками героев, но иногда кажется, что ты сам себе надумал причин, а персонажи просто идиоты.
До приезда в поместье серия шла просто шикарно. Однако, после этого над всеми нависла аура непроходимой тупости. Дети, которые видят ГГ избитым в хлам, орут с вони. Девчонка, собирающаяся стать правителем, не может выстроить диалог с человеком. Субару просто наглухо отбитый. А потом появляется Петельгейзе, и все хорошее, что сделала первая половина серии, забывается. Не так плохо, как прошлая, но все еще ниже уровня сериала.
Тот факт, что происходящее - клише, не оправдывает именно эту серию. Я повторюсь, вся критика с моей стороны направлена только на 16 серию. Автор даже не показывает, чего именно хочет ГГ, в этом то и проблема. Если все остальное время мы смотрели на этот мир глазами героя, то теперь смотрим со стороны. Далее, каждый раз герой старался изо всех своих сил, будь то размахивание дубиной в таверне, работа в поместье или налаживание отношений. В результате он выглядит хоть и слабым, но волевым. И тут раз, и он просто размазня. Да, он мало чего мог сделать в тех ситуациях, но взгляните на это с другой стороны. Вынести профессиональную убийцу он тоже не мог, к физической работе мало приспособлен, да социальная адаптация его не особо блещет. У него за спиной куча поступков, на которые он, по идее, не способен, однако он не имеет никакой уверенности, потому и не пытается ничего сделать. Персонаж начинает сам себе противоречить. Даже та сцена в поместье номер 2. Хоть пару секунд внутреннего диалога ее бы прилично вывезли. За всю серию ГГ будто бы не извлек ни одного урока, которые ему преподали вполне ясно.
Вы абсолютно правы. "Ошметки разорвавшихся пуканов" на 100% заполонили пространство вокруг меня. Порождены они были как раз всем тем, о чем я уже сказал. Мне очень нравится это аниме, прошлая серия закончилась обещанием чего-то невообразимо крутого. А вместо этого я получаю истерику. Даже не истерику героя. Истерику автора. Мне плюнули в лицо. Плюнули худшими переходами, плюнули идиотскими событиями, плюнули отвратительными персонажами, как старыми, так и новыми, плюнули каким-то фетишизмом. И это, по Вашим словам, "схаваННо", ибо я всеми силами пытаюсь доказать, что серия была годной, что все обоснованно, что люди не понимают персонажа, что его смерть будет победой, что это не слив и так далее.
А теперь серьезно, я прекрасно понимаю, что ведусь на провокацию, но ничего поделать не могу. В конце концов, я тут больше всех, наверно, убеждал, что надо ждать раскрытия всего потенциала. Но получая нечто в духе этой серии... Слов нет, насколько обидно.
Последние комментарии:
Здесь убийство останавливает не мораль или еще какая ересь, а простейшая оценка последствий принятого решения. Лично я считаю, что в этом плане Щит куда лучше коллег по цеху, потому что такой подход делает персонажей чуть более живыми. Ну и то, что зрителю оставили сложить два и два, вместо того, чтобы пускать 2-3 минутную статичную сцену с внутренним монологом, пересказывающим вышеприведенные доводы, это тоже большой плюс.
Ну а любителям моралей и справедливостей остается надеяться на спин-офф про лучника, там все было бы как раз как вы любите: "пахой чилаек - нада убиват!"
Кстати, концовка уже понятна, так что скажу. Ре зеро - самый посредственный экшон. Иногда чуть вытягивает харизма героя, но не более. НИЧЕГО из первой арки не идет через весь сериал. Ни ультра-насилия, ни попыток развития, ни чего бы то ни было. Серии к 13 я писал, мол, без развития - 2/10. И развития нет.
Завышенные оценки объясняет одно: сравнивают с другими аниме ММО жанра. Они все отвратительны. Гляньте лучше что-нибудь серии ЛитРПГ. Может и пересмотрите свои взгляды.
Короче, не обращайте внимания на всю эту писанину, мне просто не понравилось что-то, вот я и вырыл все косяки.
Я говорю не про то, что мир мал, а про его отсутствие. Это декорации, не больше
Персонажи с малым временем - Ром и Фельт. Их показали пару серий, рассказали достаточно, потому на них приятно смотреть. А вот кто такие рыжие дети-коты, полуволк, и еще десяток персонажей третьей арки - никто не знает.
Герой не превозмогает. Не может он. Он вообще ничего не делает. Так нам это подают, оставляя важные сцены, вроде переговоров, за кадром.
Действительно, АНИМАЦИЯ в АНИМЕ это самая последняя вещь, как я мог забыть?
Мир пуст. Два кусочка, три клочка страны и все. Да и те находятся в свободном плавании. Такой слабый мир выглядит не реалистично. Под этим я подразумеваю, что ни как обычный, ни как фентезийный он не смотрится. Плохой мир - плохая атмосфера, которую надо чем-то прикрыть. По началу эту роль играла музыка, вовремя нагнетая обстановку или разряжая. Но и это потерялось. С общими претензиями все, теперь с конкретными, к третьей арке. С десяток новых персонажей, которые не имеют отношения к сюжету, либо не имеют веса как герои. Где рыцарь, с которым дрался Субару? Зачем нам ребенок с кошачьими ушами, да еще и в количестве двух штук? У каждого персонажа выделяют одну сторону и обрезают остатки. Чтобы зритель не путался, не разбирался в характерах, не вникал. Драму он получит, но через пяток флешбеков случайного героя. С главным героем тоже все плохо, ибо не растет он от слова совсем. Все за него делается силами местного мира, без какого-либо его вмешательства. Побегал, подергал людей за рукава - вуаля - все двери открылись сами, услужливо расстелив ковры. Хотя вроде поиск правильного пути один из навыков Субару, на что намекают сцены с секретной библиотекой.
Как итог: персонажам не сопереживаешь, то есть до их судьбы дела нет (тем более, что некоторые уже раз 5 успели помереть); атмосфера бездарно слита, в отличие от того же САО, где было хоть какое-то подобие прописать мир. А уступить в чем-то САО - дорогого стоит.
Теперь, чтобы отсечь упреки в субъективности: графика, чардиз, анимация и вообще все визуальные аспекты на отвратительно низком уровне. Сцены боев хочется промотать, настолько они не впечатляют. Из написанных по шаблонам листов сценария можно построить домик для всей студии.
"Говорить до конца сезона нельзя". Ок, жду раскрытия десятка персонажей, а заодно и мира, уложенного в 4 серии.
А теперь уже я жду конкретных контраргументов, а не "ДА ВЫ ВСЕ ХЕЙТЕРЫ И ПЕТУШЬЕ!"
Когда серия в 1080 по графону не отличается от 360;
Когда за кадром решаются проблемы, не имеющие решений 3-5 серий подряд;
Когда из горы персонажей выбирают самых замозоливших глаз;
Когда персонажей пытаются раскрыть за 15 минут до драмы с ними связанной;
Когда на волне хайпа забивают на основную особенность тайтла;
Когда анимация в 2 кадра.
Всем, кому я доказывал, что тайтл неплох, что он еще выровняется, что он поднимется, и так далее, хочу принести свои извинения. Не поднимется.
И напоследок. Ни ранобе, ни манга, ни посты создателей, ни высшие силы не окупают грехи аниме. Всегда так было.
Серьезно, кому тут вообще есть дело до смерти статиста?
Да и вообще, слишком смешанные впечатления. Вроде и смотрибельно, но марку не держат, за что обидно.
Ах да, если Пак = Сателла, то ре зеро проиграет еще и в плот твисте. На то, что в Джоджо мангака и девочка-призрак раньше жили рядом нам хотя бы не намекали три серии подряд.
Вот именно этого я и добиваюсь. Нормально, сойдет. Это не шедевр, автор не гений, здесь нет ничего выдающегося. Это просто пример неплохого аниме. Старт был великолепен, не спорю, но теперь то автор не может положить на сюжет, что хочет, то слишком сильно проявится что-то из ранее сказанного.
Теперь к минусам
1. Конец второй арки. От диалогов во время поиска собак хотелось кричать, так же в переговорах. Говорить то он умеет, и убеждает кое-как, но тут что-то с ним случилось, так что он на всех кидается.
2. Если не позиционировать тайтл как вин сезона, то да, вполне сойдет
3. Может и не хочет, чтобы кто-то умер, но такая приязнь к своему убийце напрягает. Да и других примеров полно. Хозяйка полукота - лекаря, например. То советы дает, то агрессию проявляет. Мотивация же не только у гг хромает
4. А как это объясняет переходы человек - герой? Тут проблема то в поведении. Из ниоткуда берется геройство и туда же уходит. Образ обычного школьника рушит, и сильно рушит.
Но это просто мое мнение, я сам не понимаю, зачем тут распинаюсь. Если человек уже иконы с автором наставил, что ему объяснишь? Завязывать с этим надо. До свидания.
Итак, наладить контакт он может со всем, но не ключевыми персонажами. И ладно бы его отталкивали, или еще что, но он тупит сам, и именно в тех местах, которые ему раньше спокойно давались.
Вот это основные минусы. Да, можно докопаться до графена, чардиза и прочих радостей, но это уже придирки, а все перечисленное - разрушение атмосферы, героев и прочих аспектов сериала.
Оговорюсь для всех, кто хоть как-то воспринимает текст, а не вбрасывает всякую ересь. Я акцентирую внимание на минусах, не касаясь плюсов, но это не значит, что их нет. Просто пока что их немного закрывают. 6 из 10 в общем. Надо было пустить первую арку полным метром и остановиться.
Сейчас я хочу выставить все минусы сериала и услышать на них достойный ответ, а не "ЫЫ БАМБАНУЛА"
1. Тайминги диалогов. Получасовой разговор посреди экшн-сцены, проходит пару серий, важный момент, а герой прыгает и машет кулаками, как умственно отсталый. Проще говоря, сначала он типичный ГГ, потом реалистичный. В итоге - отвратительное ощущение обмана.
2. Персонажи. Просто башня из клише. И если сначала это хоть как-то обыгрывалось, мол красавица, которая перенесла в этом мир, типичные горничные и так далее, то теперь нам просто пихают безумцев, моэ, превозмогателей и прочий зоопарк ширпотреба.
3. Мотивация. Опять же, начали за здравие, кончили за упокой. То "Буду стараться изо всех сил, пока я жив", то "Это могу сделать только я" *прыжок со скалы*. Да, такие поступки допустимы, но ПОЧЕМУ? Тебя избили до смерти, после рестарта твой обидчик помер, а ты прыгаешь из-за того, что тебя за руку подержали? Зачем прыгает герой? Может он и не "супер здравомыслящий ояш", но почему он делает так? Где причина? Я ее сам себе должен придумать? И пример с прыжком еще и объяснить можно, в отличие от других.
4. Вышеупомянутое превращение Субару из человека в героя и наоборот. То есть, наладить контакт со всем поместьем и деревней
А теперь серьезно, я прекрасно понимаю, что ведусь на провокацию, но ничего поделать не могу. В конце концов, я тут больше всех, наверно, убеждал, что надо ждать раскрытия всего потенциала. Но получая нечто в духе этой серии... Слов нет, насколько обидно.