Stayer triglav да это почти 1 в 1. Тут и там принц-мудак разрывает помолвку с благородной дамой ради брака с коварной простолюдинкой, которая не та, кем кажется, а дама потом мутит с сиблингом этого принца. Ей богу, тайтл вроде неплохой, неужели нельзя было чего-то другого придумать? Заставляет задуматься, что это всё не с проста, и это такой подгон внутрияпонской пропаганды для изменения закона о престолонаследии.
Че-то сезон не впечатляет вообще. Действие выглядит рублено, нифига непонятно, но при этом пытается выдать пафос. В результате - герои перестали вызывать эмпатию, происходящее выглядит скорее смешно чем величественно, интриги вообще нет, подробные эпизоды смотрятся тягомотно. Ещё и сюжет как-то странно повернул - вместо истории про становление и развитие персонажа, про человеческую гнусность, про прокачку, про интриги, нам выдают что-то невнятное про местного Годзиллу. Кто, откуда, зачем, нахрена - по боку. Серьезно? Жесткое фентези решили сделать историей про очередного кайдзю? Как-то я разочарован.
Фёдор Шкурин,что вас тут беспокоит? В предыдущих случаях она никак лично не была связана с происходящим, тут же она была впутана в историю по самую макушку. Даже сражение происходило с помощью её магии. Так что, вполне логичная реакция.
Алексей 2. Т.е., принцесса, трахающаяся с поваром до залета, и потом рассказывающая об этом папке, по твоему - адекватная? Тогда дальнейший разговор бессмысленен. Как по мне, с этого самого момента уже было ясно, что она поехавшая напрочь.
Азазель, не факт. Люди смерти боятся совсем не так сильно, как об этом принято думать. Гораздо больше люди боятся умирания как процесса. Но и это не главное. На самом деле, основной страх - это не смерть, а жизнь в некомфортных условиях.
Александр Аргот, тут может быть 2 возможные причины: 1. Ну, он, как-никак, отец все-таки. Не всякий человек может убить своего отца, это вроде как очевидно. Нужна серьезная причина. Пока не убил трахаля и личинку - причины не было. Убил - появилась. 2. Эта баба вообще чокнутая (маньяк-убийца, как-никак) и серия вполне четко это показала. Так что, спрашивать о логике её поступков - как спрашивать о логике Чикатилло.
Влад Ли, он же ж, якобы, верит в судьбу и в бесполезность попыток изменить будущее. Соответственно, если так, то он, скорее всего, и не пытался. А если спас - то, значит, не верит в неизменность будущего, зато очень хороший актер. Как по мне, вероятность первого варианта - выше.
P1ont тут мораль "не делай услуг, о которых тебя не просят" и "не надо выдавать заботу о себе за заботу о ближнем". Очевидно, что персонаж рассказанной в сюжете истории больше порадовал бы жену, если бы был вместе с ней в её болезни, вместо того, чтобы шляться по миру и "набираться впечатлений", пока жена лежит в постели и встать не может. Аналогично и сын старосты (или мэра, кто он там), вместо того, чтобы шляться собирая счастье и сам, походу, изрядно этого счастья "нюхая", лучше бы обратил внимание, что там делает с его зазнобой папаня за закрытыми дверями. Глядишь, может ума бы у оболтуса прибавилось, а жизнь папани бы убавилась. Общего в обеих историях то, что герои поступили изрядно лицемерно - из всех способов "облегчить страдания" своих любимых, они избрали самый приятный для себя и самый бесполезный для них.
Ох.ительная "история о любви". Поехавшая шлюха уничтожила целую страну в память урода, трахнувшего её, чтобы стать королем. Но виноваты, конечно же, "сословные ограничения".
Стоп, народ, тут есть куда более серьезный косяк, чем лед и утопленник. Каким образом Нана помнит прошлое, которое перестало быть прошлым? Она говорит, что её воспоминания изменились - то, что она это каким-то образом поняла уже само по себе странно, но ок. А как быть с эпизодом про стакан? Там показана четкая последовательность действий, а не изменение прошлого. В моменте с дракой - тот гопник растрепал галстук парня, потом Онодера "ушел в прошлое" и там врезал гопнику... Но галстук-то должен был остаться растрепанным! Потому что врезал он гопнику уже ПОСЛЕ начала драки! Но Нана специально остановилась на том, что галстук оказался в порядке, как будто Онодера вмешался ещё ДО её начала. Такого просто не могло быть. Единственное объяснение - что Нана помнит неслучившееся прошлое. Это её дар, что ли? Или это помнят все (поведение учеников после драки заставляет предполагать именно второе)? Если все - то что это за изменение прошлого такое, когда меняется всё, кроме воспоминаний?
Последние комментарии:
По итогу - оказалось отличным аниме.
Это аниме начало отжигать...
Че-то сюжет вскачь пошел. Этот парень в черных очках откуда-то нарисовался, и нам его даже не представили.