Вот читаю комментарии и думаю- какие же люди нынче высокодуховные пошли, в уцензуреном хентае с привкусом мистики шаблоны какие-то ищут, мнения составляют. Порнуха это. И думать тут нефиг. Сиьки, письки, монстры и ОЯШ в главной роли. Будь жести побольше- с Уроцокидодзи сравнил бы, а пока не тянет.
Николай, Нет, я не про оригинальный смысл названия, за него мне не страшно. Просто был такой аниме-сериал Небесный Фафнир, он же Fafner of the Blue Sky: Dead Aggressor. И вот связь с ним меня бы очень сильно расстроила)
Ну, концовка анимы не слита ни капли. Жили в темноте- померли в темноте. Смерть кошки- самая глупая, даже не считая многозарядного пистолета у министра( что привело меня в дикий восторг).
Константин, Карен, Слаанеш вам под хвост, здесь вам космодесант или где?! По Болтеру взяли, в дроп-боты заперлись и восхвалять Императора, пока комиссар не скажет "Закончили упражнение"!
Оч-чень интересно. Ну, по крайне мере это все еще аниме про боевых лесбиянок, а не гаремник неизвестного мужика, чего я боялся с момента его появления.
Aza, ты тоже читаешь мои сообщения не полностью) Я уже написал, что САО является плодом развития идей о разветвленном прохождении, но ты в упор игнорируешь это. Хватит цепляться за реалии современных игр, построенных по линейному принципу.
Aza, ежкин корень, да откуда ты берешь отток игроков, если ничего не знаешь про игру?) И дисбаланса я здесь не вижу, вижу только нестандартные решения при прохождении. И до них еще допереть надо, что без изучения правил мира, выполнения дополнительных квестов и нормально работающих мозгов непросто сделать. Соответственно, выбор ставится- или играй большой толпой и дели награду, или пробуй меньшим количеством, но поднапряги мозг. И ничего отталкивающего для игроков я тут не вижу. Хотя для нынешнего поколения казуальных ММО с позицией "нажми Х чтобы выйграть" такое не под силу. Так же как и современным игрокам не вкурить в саму возможность существования и успешности подобных проектов.
Aza, в словесках есть баланс, вот только возможностей поработать мозгами там больше, чем в современных ММО. А насчет денег- ты не знаешь ни финансовую модель САО, ни рекламных акций и проектов, ни финансового положения в мире. Так откуда ты можешь знать о прибыльности этой игры? Не надо все мерить по известным тебе нормам. И потом, наличие нестандартных способов прохождения игры, открываемых во время собственно игры и исключительно помощью мозгов и анализа, само по себе является хорошим преимуществом проекта перед аналогами.
Aza, ну, если взять тот же ВоВ, то на пиратках рейдбоссы спокойно валились моим криворуким войном даже без топ-шмотья. А тут мы берем дальнейший путь развития ММО, ближе к реальности, где есть не только сравнение цифр статов, но и личные возможности игрока. Получается такое смешение ММОРПГ и фановской словески.
Последние комментарии: