Совакотэ. Насчёт прав хз. Вон тот же гобс - сюжет во вселенной ДнД, с использованием механик и названий настолки, хренова туча отсылок к В.К, Хоббиту(Для невнимательных, учителем гобса был Бильбо Беггинс, да, тот самый) и никто в суд не побежал. Так что не думаю, что кого-то это остановит. Но я вот не хочу экранизации чернокнижника совсем по другой причине. Я уже испытал достаточно боли и кровавых слез, наблюдая экранизацию 3го сезона Оверлорд. А Ч-к, согласитесь, делает его по всем статьям. Тут нужно серьезных дядек из Голливуда подтягивать с бюджетом сопоставимым властелину колец. Иначе получится хрень.
Совакотэ
Надеюсь, хотя и не особо... Китайцы, видимо потому, что сами их и придумали, могут показать мастер-класс владения иероглифами в литературе. Но что касается экранизации... бррр.
Совакотэ
Могу посоветовать вебку, которая вернет(наверное) веру в японских героев-иссекайщиков - https://www.novelupdates.com/series/i-reincarnated-as-a-noble-girl-villainess-but-why-did-it-turn-out-this-way/ Ну и не стоит забывать про Youjo Senki. Тоже шикарный исскеай. Так что не все еще потеряно)
Совакотэ Есть немного) Не знал, что так проникнитесь. Да, Варлок и у меня занял недостижимое первое место в списке, но как бы не был туп г.г. и сюжет у других, я все равно могу воспринимать и Слизня и Щита хотя бы ради самой атмосферы иссекая, которая мне нравится.) Ведьму пока не читал, поэтому ничего сказать не могу, но слышал, что вроде как не уступает.
Совакотэ
Сорян)
Иван Корешков
В других может и так, в Чернокнижнике - нет, от слова совсем. У нас изначально есть градация по рангам, по которой и идет развитие. По мере того, как оно идет, на гг обращают внимание более сильные существа, т. к. растущая сила гг начинает представлять для них угрозу. И лишнего ничего нет, каждая арка дает гг ключики к новой двери. В финале же, автор пошел на хитрость и устроил по сути книгу в книге, но это наоборот пошло на пользу. А уж за то, какой именно мир выбрал автор для финала - хочется похлопать отдельно, если вы в теме.)
Кстати, хотите почитать нешаблон - рекомендую Скитания второстепенного персонажа. Это, своего рода, коносуба от мира китайского ранобэ, только раза в 3 жестче.
Вообще, все больше убеждаюсь, чтобы получить идеальное аниме, нужно собрать японских аниматоров, композиторов и сейю и китайские первоисточники. Первые могут хорошо анимировать и озвучить, но нечего. Вторые могут написать - но с переводом в видеоформат лажа полная.
True Neutral
Наши герои из Японии(й). Никогда не задумывались, почему в Японии так популярен иссекай? Потому, что суровая японская реальность, настолько сурова, что многие от нее готовы бежать хоть в мир на краю гибели, лишь бы добавить жизни красок.
Что же до героев.
Щит - отаку, бесцельно проживающий жизнь без каких-либо дальнейших планов. Его внутренний монолог до предательства мы все слышали.
Копье - был убит в своем мире, так что возвращаться ему особо некуда.
Меч - чунибье, получившее шанс вооплотить свои фантазии.
Лук - забитый омежка, внезапно получивший силу и уважение окружающих.
Так что отсутствие ностальгии по старому миру вполне понятно.
Никита Букин Мы же говорим про лопуха-отаку из миролюбивой и законопослушной Японии. Чел сначала растерялся, потом разозлился - в общем, не в состоянии был адекватно мыслить. Да и с поправкой на местное преклонение перед самками и личностью той, кто его подставил(узнаете позже), не факт, что его бы вместе с оружейником не обвинили в сговоре и клевете, и что на самом деле они ее в два ствола хотели... и т. п.
True Neutral Ну, полагаю, мы просто смотрим с разных точек зрения и на этом спор можно закончить(да и мне уже лень писать). Я - как читатель ранобэ прежде всего и мне все вполне понятно в мотивации и поступках Кири. Вы - чисто с точки зрения зрителя аниме и возможно с нее все так и видится. Косяки у экранизаций были, есть и будут, взять хоть, прости господи, Оверлорда, третий сезон которого это такое пробитие дна, что возникает ощущение, будто люди, делавшие его, ненавидят это ранобэ до дрожи, а работать над ним их заставили при помощи кнута, за миску риса.
True Neutral Не надо ударяться в софистику, ладно?
Я воспринимаю произведение целиком и честно, вспоминать, что было в аниме, которое я смотрел несколько лет назад, а что - только в книгах, мне влом. Но если только по аниме... Он в первой же серии киданул Кляйна из-за того, что с ним багаж из нескольких людей и ушел с мыслью о том, что главное - выжить самому. К тому же, у него нехило так играло очко - вспомнить хотя бы, как он представлял смерть в реале от игрового моба. Несколько, кажется, месяцев спустя, при взятии данжа первого этажа, у него не было ни одного друга для пати. Я согласен, Кавахара допустил ошибку, зачем-то погнав вперед, толком не раскрыв изначальный характер Кирито, но даже того, что показали, вполне достаточно, чтобы составить общее впечатление. А через несколько серий этот же персонаж лезет в соло на данж-босса, чтобы спасти пати левых людей, жертвует временем на прокачку, чтобы помочь незнакомому парню с пк-шниками, наконец, рискует шкурой в дуэли с Каябой, чтобы освободить всех и не допустить новых смертей. На мой взгляд, изменения налицо.
Артём Молодчиков
Можно подробнее про "отпуск"?
True Neutral
Это отношения Юджио и Кирито - гаремник что-ли? САО болела гаремом в первом сезоне, тут я согласен. Но уже начиная с ГГО, автор осознал свою ошибку и начал исправляться. Для сравнения, посмотрите в принципе любой нормальный гаремник.
Развитие. Кирито, в начале САО, типичный хикки-задрот с социопатией, который мог и кинуть другого во имя экспы и лута и оставить подыхать под мобами, лишь бы себя спасти(в аниме этого не было, это из Прогрессив). И первый сезон, эти два года в плену САО, его, как человека, сильно изменили, превратив в практически другую личность, которую мы и видим на данный момент. А дальше-то какое развитие вы ожидаете? Человек живет обычной жизнью, учится, строит планы на будущее, ходит на свидания с девушкой, подвисает в ММО. С чего бы ему радикально меняться? Он не в каком-нибудь иссекае, где его имеют в хвост и гриву каждый день.
Но в принципе, мне интересно САО не героями или само по себе , а в связи с Ускоркой. Т. к. именно в связке вселенная раскрывается полностью и некоторые моменты, которые вызывают вопросы в САО - поясняются уже в Ускорке, как и наоборот. И то, что автор ведет развитие вселенной через две серии ранобэ, пытаясь их увязать в один лор и, как мне кажется, даже объеденить сюжетно, очень интересно и достойно внимания.
True Neutral
А вы, идя в кино на, допустим, ужасы, на выходе тоже возмущаетесь тем, почему же было мало смешных шуток и другого юмора? Тот, кто смотрит САО, ожидая легкое фэнтези с налетом фантастики - тот его получает и остается доволен. Вы видимо. смотрите, ожидая чернухи на уровне Лагуны- не находите ее(естетственно, т. к. вообще-то разные жанры) и бомбите через каждую серию от этого. Так может вам, ну, чисто как вариант, видя у тайтла тэги как у САО, просто его не смотреть?
Никита Смагин Ну, Габил мне казался при прочтении вебки более хладнокровным и высокомерным сам по себе. Чтобы долго не расписывать, копия его перса в вебке - Первый принц Королевства Барбо или как его там из Оверлорда(3 сезон).Тут же он изображает это, но не является. Бенимару казался более мрачным и серьезным. А вот Соуэя я таким и представлял при чтении, как ни странно.
Да, смотреть классное аниме в онгоинге - это боль... Похоже, в сравнении с вебкой, в лайт версии добавили больше юмора и поменяли характеры некоторых персонажей. К примеру, Бенимару и Габил в вебке совершенно иные по характеру.
Там дальше действительно намного интереснее будет. Первый том даже в ранобэ мне показался самым слабым. А в целом, лично у меня этот тайтл и ранобэ на втором месте среди всех японских иссекаев. Овер - на третьем. Первое место уверенно держит паучок. Варлок - вне конкуренции в принципе, но он китайский.
Совакотэ
Варлок просто про другое) Рад и немного завидую, кстати. Но вы правы, чем мне нравятся китайские и корейские новеллы - градуса неадеквата на тему секса там в разы меньше.
И я немного не согласен, все же. Сама идея подобного размножения гоблинов слизана автором Гобса, вероятно, с игры Dragon Age: Origins, там хоть это и визуально не показывалось(по понятным причинам), но очень ярко и доступно было описано. Опять же, на фоне всего остального, что творится в игре, на это там всем пофиг, т. к. есть проблемы посущественнее(Архидемон и Мор, итить его), как и в Гобсе. Так что обвинять автора-японца в особо извращенном воображении, когда эта тема появилась в западных играх больше 10 лет назад, некорректно. Если бы и у наших, земных крестьян в средние века был выбор - молчать в тряпочку, чтобы выжило 90% или взбунтоваться, свергнуть, а потом сдохнуть всем 100% от рук тварей покрупнее, потому что лорда казнили, а армия разбежалась - что бы они выбрали?
Совакотэ
Замените этот мир на Европу темных веков или средневековье, гоблинов - на банды викингов, половцев или просто бродячие отряды мародеров. А нечисть покрупнее - на враждебно настроенные феоды. Получите ту же самую картину, включая убийства и изнасилования. И хотя рейп пати мародеров и вносят дисгармонию в чуткий и нежный внутренний мир холопов, ваша, феодала, голова, так сказать, ближе к телу, и с плеч полетит именно она с легкой руки других феодалов, если профукаете вторжение. Можно также добавить, что если таки профукаете, то та жесть, что творят банды(а тут - гоблины) покажется холопам цветочками в сравнении с тем, что устроит враждебная армия в случае победы - в этом случае к количеству убитых мужчин и изнасилованных женщин можно будет смело пару нулей дорисовать. Выбор приоритетов, куда следует направлять все военные ресурсы, вполне очевиден. А уж кто там записывается добровольно в ряды пушечного мяса - мужчины, женщины или дети, в общем-то плевать с высокой замковой стены. Так что тут, если провести аналогию с реальным миром, все обрисовано вполне логично. Ну, только с женщинами в реальности, совсем др. история была, в основном из-за религиозных ограничений и физиологии, что в фэнтези можно игнорировать - отсюда и большый процент авантюристок. Кушать, опять же, все хотят одинаково.
Совакотэ
https://www.wuxiaworld.com/novel/warlock-of-the-magus-world Это на англе, полный перевод. Я читал здесь.
https://ranobehub.org/ranobe/34 Это на русском, где-то видел выложенным большее количество глав, но не помню где уже.
YukiSen Кхм... как бы, так оно и было в первоисточнике. И было потому, что он не стал глумиться, т. к. Газефа уважал и поэтому подарил ему быструю и безболезненную смерть. Что бывает, когда айнз хочет поглумиться, можете глянуть в первом сезоне, где он устроил обнимашки Клементине.
Ох божечки, какой ужас, такую АДаптацию просто невозможно нарисовать хуже. Я с содроганием жду следующей серии. Если они тут, в битве из нескольких тысяч такую халтуру выдали, то что же будет дальше. Такое чувство, будто там аниматоры из школьных клубов трудятся, а не про. Ведь есть Арслан, есть Гранкрест, есть Врата и еще десятки тайтлов где масштабные битвы на холодном оружии изображены в разы лучше(реалистично или нет - отдельный вопрос ). И режиссура, опять. Нам опять в деталях показали быт деревни и то, как Энри чуть не трахнула Энфри, но битва... ну да, с другой стороны, кому она нужна с такой убитой рисовкой...
@Совакотэ
Рыцарей Смерти хотя бы некоторые люди континента знают ( + выглядят те брутальнее скелетов в эпиках=) ) и понимают, какую силу несколько сотен таких ребят представляют. А о гвардии Назарика, никто кроме обитателей оного ни сном, ни духом. Думаю, поэтому именно на них выбор и пал. Также, Айнз на этом поле ожидает появления других игроков, для которых, что гвардия, что рыцари - ваншот, но рыцари бесплатны, Айнз их по кд каждый день может создавать по несколько штук из трупа любого бомжа, а гвардия уже таки стоит денег.
И впереди три лучших серии из всех сезонов. Надеюсь, не сольют с масштабом и атмосферой. Все-таки умело показать разгром 150-тысячного войска - это вам не панцушоты рисовать.
Алексей Зыбин Да, помню, читал) Но, как я и писал ранее, мне хочется думать, что Маруяма строит в ранобэ фэнтези-тоталитаризм от которого так и несет милитаристской Японией и Т.Р. именно для того, чтобы ближе к концу швырнуть его об стену со всей дури. Это и оправдать легко - мы нихрена не знаем, что там на др. континентах, там и топ-гильда с большой обидой на гильду Момонги может править и местные аборигены, у которых статы 50 уровня сразу у новорожденных, что угодно, в общем. А понаблюдать, как рушится КК и фейковый имидж Айнза под влиянием реальной угрозы будет здорово. Ну и наконец, чисто с коммерческой точки зрения, если он покажет торжество аюсолютного зла в конце(а какой бы крупной не была грудь... Кхм... харизма у Альбедо и ко, Назарик таки оно самое), его даже в Японии, как мне кажется не поймут. Это все-таки не додзя на Комикете.
Последние комментарии:
Надеюсь, хотя и не особо... Китайцы, видимо потому, что сами их и придумали, могут показать мастер-класс владения иероглифами в литературе. Но что касается экранизации... бррр.
Могу посоветовать вебку, которая вернет(наверное) веру в японских героев-иссекайщиков - https://www.novelupdates.com/series/i-reincarnated-as-a-noble-girl-villainess-but-why-did-it-turn-out-this-way/ Ну и не стоит забывать про Youjo Senki. Тоже шикарный исскеай. Так что не все еще потеряно)
Сорян)
Иван Корешков
В других может и так, в Чернокнижнике - нет, от слова совсем. У нас изначально есть градация по рангам, по которой и идет развитие. По мере того, как оно идет, на гг обращают внимание более сильные существа, т. к. растущая сила гг начинает представлять для них угрозу. И лишнего ничего нет, каждая арка дает гг ключики к новой двери. В финале же, автор пошел на хитрость и устроил по сути книгу в книге, но это наоборот пошло на пользу. А уж за то, какой именно мир выбрал автор для финала - хочется похлопать отдельно, если вы в теме.)
Кстати, хотите почитать нешаблон - рекомендую Скитания второстепенного персонажа. Это, своего рода, коносуба от мира китайского ранобэ, только раза в 3 жестче.
Вообще, все больше убеждаюсь, чтобы получить идеальное аниме, нужно собрать японских аниматоров, композиторов и сейю и китайские первоисточники. Первые могут хорошо анимировать и озвучить, но нечего. Вторые могут написать - но с переводом в видеоформат лажа полная.
Наши герои из Японии(й). Никогда не задумывались, почему в Японии так популярен иссекай? Потому, что суровая японская реальность, настолько сурова, что многие от нее готовы бежать хоть в мир на краю гибели, лишь бы добавить жизни красок.
Что же до героев.
Щит - отаку, бесцельно проживающий жизнь без каких-либо дальнейших планов. Его внутренний монолог до предательства мы все слышали.
Копье - был убит в своем мире, так что возвращаться ему особо некуда.
Меч - чунибье, получившее шанс вооплотить свои фантазии.
Лук - забитый омежка, внезапно получивший силу и уважение окружающих.
Так что отсутствие ностальгии по старому миру вполне понятно.
И ведь ЧСХ они их наклепают!
Я воспринимаю произведение целиком и честно, вспоминать, что было в аниме, которое я смотрел несколько лет назад, а что - только в книгах, мне влом. Но если только по аниме... Он в первой же серии киданул Кляйна из-за того, что с ним багаж из нескольких людей и ушел с мыслью о том, что главное - выжить самому. К тому же, у него нехило так играло очко - вспомнить хотя бы, как он представлял смерть в реале от игрового моба. Несколько, кажется, месяцев спустя, при взятии данжа первого этажа, у него не было ни одного друга для пати. Я согласен, Кавахара допустил ошибку, зачем-то погнав вперед, толком не раскрыв изначальный характер Кирито, но даже того, что показали, вполне достаточно, чтобы составить общее впечатление. А через несколько серий этот же персонаж лезет в соло на данж-босса, чтобы спасти пати левых людей, жертвует временем на прокачку, чтобы помочь незнакомому парню с пк-шниками, наконец, рискует шкурой в дуэли с Каябой, чтобы освободить всех и не допустить новых смертей. На мой взгляд, изменения налицо.
Артём Молодчиков
Можно подробнее про "отпуск"?
Это отношения Юджио и Кирито - гаремник что-ли? САО болела гаремом в первом сезоне, тут я согласен. Но уже начиная с ГГО, автор осознал свою ошибку и начал исправляться. Для сравнения, посмотрите в принципе любой нормальный гаремник.
Развитие. Кирито, в начале САО, типичный хикки-задрот с социопатией, который мог и кинуть другого во имя экспы и лута и оставить подыхать под мобами, лишь бы себя спасти(в аниме этого не было, это из Прогрессив). И первый сезон, эти два года в плену САО, его, как человека, сильно изменили, превратив в практически другую личность, которую мы и видим на данный момент. А дальше-то какое развитие вы ожидаете? Человек живет обычной жизнью, учится, строит планы на будущее, ходит на свидания с девушкой, подвисает в ММО. С чего бы ему радикально меняться? Он не в каком-нибудь иссекае, где его имеют в хвост и гриву каждый день.
Но в принципе, мне интересно САО не героями или само по себе , а в связи с Ускоркой. Т. к. именно в связке вселенная раскрывается полностью и некоторые моменты, которые вызывают вопросы в САО - поясняются уже в Ускорке, как и наоборот. И то, что автор ведет развитие вселенной через две серии ранобэ, пытаясь их увязать в один лор и, как мне кажется, даже объеденить сюжетно, очень интересно и достойно внимания.
А вы, идя в кино на, допустим, ужасы, на выходе тоже возмущаетесь тем, почему же было мало смешных шуток и другого юмора? Тот, кто смотрит САО, ожидая легкое фэнтези с налетом фантастики - тот его получает и остается доволен. Вы видимо. смотрите, ожидая чернухи на уровне Лагуны- не находите ее(естетственно, т. к. вообще-то разные жанры) и бомбите через каждую серию от этого. Так может вам, ну, чисто как вариант, видя у тайтла тэги как у САО, просто его не смотреть?
Автор ранобэ похоже сам в D&D настолку переиграл ) Или вообще родил концепцию мира, играя в оную.
Варлок просто про другое) Рад и немного завидую, кстати. Но вы правы, чем мне нравятся китайские и корейские новеллы - градуса неадеквата на тему секса там в разы меньше.
И я немного не согласен, все же. Сама идея подобного размножения гоблинов слизана автором Гобса, вероятно, с игры Dragon Age: Origins, там хоть это и визуально не показывалось(по понятным причинам), но очень ярко и доступно было описано. Опять же, на фоне всего остального, что творится в игре, на это там всем пофиг, т. к. есть проблемы посущественнее(Архидемон и Мор, итить его), как и в Гобсе. Так что обвинять автора-японца в особо извращенном воображении, когда эта тема появилась в западных играх больше 10 лет назад, некорректно. Если бы и у наших, земных крестьян в средние века был выбор - молчать в тряпочку, чтобы выжило 90% или взбунтоваться, свергнуть, а потом сдохнуть всем 100% от рук тварей покрупнее, потому что лорда казнили, а армия разбежалась - что бы они выбрали?
Замените этот мир на Европу темных веков или средневековье, гоблинов - на банды викингов, половцев или просто бродячие отряды мародеров. А нечисть покрупнее - на враждебно настроенные феоды. Получите ту же самую картину, включая убийства и изнасилования. И хотя рейп пати мародеров и вносят дисгармонию в чуткий и нежный внутренний мир холопов, ваша, феодала, голова, так сказать, ближе к телу, и с плеч полетит именно она с легкой руки других феодалов, если профукаете вторжение. Можно также добавить, что если таки профукаете, то та жесть, что творят банды(а тут - гоблины) покажется холопам цветочками в сравнении с тем, что устроит враждебная армия в случае победы - в этом случае к количеству убитых мужчин и изнасилованных женщин можно будет смело пару нулей дорисовать. Выбор приоритетов, куда следует направлять все военные ресурсы, вполне очевиден. А уж кто там записывается добровольно в ряды пушечного мяса - мужчины, женщины или дети, в общем-то плевать с высокой замковой стены. Так что тут, если провести аналогию с реальным миром, все обрисовано вполне логично. Ну, только с женщинами в реальности, совсем др. история была, в основном из-за религиозных ограничений и физиологии, что в фэнтези можно игнорировать - отсюда и большый процент авантюристок. Кушать, опять же, все хотят одинаково.
https://www.wuxiaworld.com/novel/warlock-of-the-magus-world Это на англе, полный перевод. Я читал здесь.
https://ranobehub.org/ranobe/34 Это на русском, где-то видел выложенным большее количество глав, но не помню где уже.
Рыцарей Смерти хотя бы некоторые люди континента знают ( + выглядят те брутальнее скелетов в эпиках=) ) и понимают, какую силу несколько сотен таких ребят представляют. А о гвардии Назарика, никто кроме обитателей оного ни сном, ни духом. Думаю, поэтому именно на них выбор и пал. Также, Айнз на этом поле ожидает появления других игроков, для которых, что гвардия, что рыцари - ваншот, но рыцари бесплатны, Айнз их по кд каждый день может создавать по несколько штук из трупа любого бомжа, а гвардия уже таки стоит денег.