Рейтинг аниме:
7.9 из 10

Повелитель 3 сезон смотреть онлайн

OVERLORD III смотреть онлайн

Рейтинг аниме:
7.9 из 10
play_circle_filled Начать просмотр

Описание аниме

2138 год. Виртуальная реальность развивается семимильными шагами, и в это же время популярная онлайн-игра «Иггдрасиль» неожиданно закрывается. Момонга, главный герой истории, решает не выходить из игры до полного отключения серверов. Но произошло невероятное: сервер не прервал подключение, игра продолжилась, а Момонга превратился в могущественного скелета-волшебника. Мир начал расширяться, а NPC-персонажи — испытывать эмоции. Не имея родителей, друзей и места в обществе, Момонга решает не пытаться найти выход из игры, а остаться в ней, управляя Великой Гробницей Назарик.
Великий и могущественный Айнз Ул Гоун узнаёт от Демиурга, что его подчинённые во главе с последним хотят для него захватить весь мир. Тем временем группа работников была послана на миссию по исследованию Великой Гробницы.
© shikimori

Альтернативное описание аниме

После событий в королевстве Ре-Эстизе, Айнз Ул Гоун и его прислужники решают обратить внимание на следующею страну – империю Бахарут. В скором времени группа «рабочих» из Бахарута получила заказ от имперского аристократа на исследование таинственной гробницы, обнаруженной неподалёку от королевского города Э-Рантэла. Тем временем между Ре-Эстизе и Бахарутом назревает очередная война.
© world-art

Порядок просмотра:

Моменты:

из 1 серии
9 месяцев назад 36 просмотров
1 год назад 15 просмотров
из 1 серии
2 года назад 51 просмотр
2 года назад 69 просмотров
из 8 серии
2 года назад 62 просмотра
2 года назад 73 просмотра
из 8 серии
2 года назад 59 просмотров
3 года назад 119 просмотров
из 1 серии
3 года назад 89 просмотров
из 4 серии
3 года назад 74 просмотра
4 года назад 83 просмотра
4 года назад 55 просмотров

Обсуждение:

Расскажите, что вы думаете об этом аниме!
В комментариях запрещены спойлеры из следующих сезонов, но разрешены по текущему и предыдущим. Запрещены сообщения, выходящие за рамки приличия. Сообщения не по теме могут быть удалены.

Чтобы оставлять комментарии не нужна регистрация. Просто нажмите кнопку ниже и войдите через ВКонтакте.

Вход или регистрация

Елшат Тоекин
Я просто говорю как работает наша психика в отношении своего и др. видов. Похоже на человека существо - делаем "плак-плак", непохоже - и "хрен с ним". А что это существо может чувствовать - нам без разницы, мы и насчет животных не знаем этого, но мясо кушаем. И кто знает, может мы для них выглядим как какая-нибудь Энтома или Шалтир. Эта штука и внутри вида так работает. Белые - инстинктивно сочувствуют белым больше, чем, допустим, неграм и т. д. Кстати, эльфы как раз попадают под определение "похожих на наш вид гуманойдов". Но(спойлер) те 3 эльфийки, которых показали нам, остались живы и здоровы и были трудоустроены заботиться о Маре и Ауре в качестве служанок. В ранобе Айнз рассудил, что раз они попали в назарик против своей воли, то не могут быть наказаны + близнецам не помешает пообщаться со своими сородичами. Так что у них как раз сплошной хэппи энд - освободились от рабства и устроились в одном из самых безопасных мест в мире. Сочувствовать им смысла нет, скорее позавидовать можно.
Давайте держать в рабстве Эльфов, отрезать им уши ,плевать на их чувство ,хуле мы же люди.
Хитов Кири
Там показали сестричек ,жаль не показали молоднянк яшерок ,которые не смогут больше ловить рыбу со своими отцами.Э ну не сказалбы что у яшерок нету эмоций ,разума ,чтобы я их воспринимал как зверушек.
Надо тапить за людей потому что мы люди,ты мне открыл глаза на все , спасибо.

Елшат Тоекин
Нисколько. Мы(люди) можем всерьез сочувствовать только людям, ну и похожим на наш вид гуманойдам. На всякое зверье эмпатия уже не распостаняется, иначе бы мы все веганами были. Поэтому, никто не бомбил в арке с ящерками, ни, в будущем 4 сезоне, в арке с гномами, никто бомбить не будет - почти уверен в этом. Зато когда пойдет арка СК, тут так будет полыхать, что льды в Арктике таять начнут. )
По Аниме он в полне оправдан, так как он в виде мамона уточнил с какой целю они спустились в Назарик. Причем они сказали что только для расхищения и ради вознаграждения. Вот я бы понял возмущения если бы основная масса из них была добряками, и отпускать врага в данный ситуаций бредово. Сравнительно за людояшеров надо переживать больше , так как людей дофига а раса полностью могла исчезнуть. Вам не кажется лицемерным, что смерть малой группы алычных людей вызывают такую бурную реакцию.
Алексей Миронов Чувствую, чувствую запахло не то троллем, не то монархистом или кем-то таким. И если уж я такой, то что можно сказать о человеке, определяющем ценность мнения окружающих по странице вк? ) Думаю, ничего цензурного и приятного для чтения. И так, мне просто любопытно, а в каких группах мне нужно состоять/не состоять, чтобы ваше высокоинтеллектуальное величество автоматически сочло мое мнение истиной из уст господа бога? "полноценным повелителем Великой Гробницы Назарика" - прежде чем писать ответы, может стоит почитать до конца все? Или это ниже вашего достоинства?
Хито, вообще, забавно как лентачер, убогий отброс общества, а вкупе с этим еще и мемасный дрочер, извиняюсь, двачер, еще кому-то пытается пояснять за ничтожеств, неправильные мысли и несостоятельность авторитетов.
Хито, "Серьезно??? - Вы вот ЭТО ничтожество считаете существом, имеющим право определять жизнь и смерть" - он перестал быть обычный человеком/геймером в тот момент, как только ему была дарована возможность стать полноценным повелителем Великой Гробницы Назарика. И да, представь себе, он имеет полнейшие привилегии определять подобные вещи, ибо такие могущественные существа как он, судя по лору, рождаются раз в 500-1000 лет. Стоит заметить и у нас жизнь одного человека другому не ровна, а уж там, в магическом мире, где разница в индивидуальных способностях так разнится, тем более. В Overlorde он великое существо и это нужно признать, а почтение в адрес подобных и вовсе оказывать как данность. Как говорится, из уст короля не бывает не смешных шуток. Или тебя огорчает тот факт, что монархи всегда имели особые привилегии? Привыкай.
Хито Кири,
>если воспринимать Оверлорд как черную комедию, а не всерьез, то все отлично
Так-то ранобец сильней воспринимается как чёрная комедия из-за его мыслей на фоне происходящего. В анимце зачем-то пытаются нагнетать, но фейлят, потому что даже вот в этой арке (а возможно и из следующей тоже) вырезали ряд деталей, из-за которых мудачество Аинза воспринимается уже не так.
Стоит так же отметить, что довольно приличная пачка объяснений и нюансов остаётся за бортом из-за формата
Поверьте, Момонга в оригинале далеко не овощ. В плане психологии он простой человек, правда с ограничениями в эмоциях в виде пассивки, тут не поспоришь. Но то что касается игры, боя, тактики и чуства приключений у него выходит прекрасно. Та же арка с гномами и разговор с главой гильдии авантюристов в следующей арке, где он выехал именно на своих убеждениях и видении "приключений" прекрасно покажет, что если бы не балласт (в какой то степени) в виде наследия гильдии, о котором он так рьяно заботится, то мы бы увидели совершенно другого героя. Именно забота и желание оправдать надежды ведет его по данному пути.
Опять же, в следующей арке к мотивации Момонги добаватся нофые факторы и желания, но в этот сезон это не попадет.

Вот честно, мне намного ближе импонирует герой который рвет на себе шкуру за дорогих людей (в данном случае НИПов), а не тот который спасает всех и вся. В конце концов он ценит как сокровище жизнь даже простой служанки 1 лвл, т.к. она была создана его товарищем, речь не только о стражах.

Хотя, как уже и упоминалось, у некоторых к концу сезона явно полыхнет. Да и вообще я не совсем понимаю людей, который защищают расхитителей могил.
Глеб Маюшев Ну и как это противоречит тому, что я написал? У него была "обозначена" мотивация прославить имя гильды на весь мир, ок. Но, т. к. он не тянет, как лидер, это уже превратилось в завоевание мира о котором он даже и не думал. Он из страха опозориться не стал возражать своим же слугам, и ладно, завоевание имя гильды допустим прославит, но это никак не меняет того факта, что сейчас, к последнему тому ранобэ создается ощущение, что в Назарике правит Демиург в паре с Альбедо, а он просто не понимает, какую херь они вообще творят, но боясь опозориться, делает умный вид. Вспомните, если читали, как он, по бумажке читал сценарий Демиурга в арке СК - это уж просто дно. Не, вообще, если воспринимать Оверлорд как черную комедию, а не всерьез, то все отлично. В принципе, я его уже так и воспринимаю.
к 8 серии
к 8 серии, 30.08.18 17:40 report
bolfram

Аниме нам постоянно дает понять что он любит своих подчиненных. Но оно нам так-же давало понять, что он боится потерять лицо перед подчиненными т.к. боится что они пойдут против него если он не будет удовлетворять их. Во втором сезоне к слову был такой вброс, с Альбедо.
к 8 серии
к 8 серии, 30.08.18 17:37 report
Хито Кири.

Ладно, теперь я твою мысль понял. Хотя опять же один челик - Глеб Маюшев, описал мотивацию Айнза и почему он такой овощ.
Возможно в ранобэ действительно всё так плохо, но как я сказал ранее - не читал.
"Это четко показано в ранобэ через пов нпс и интерлюдии - каждый чих Айнза для них - это как откровение прямиком от бога для поехавшего на вере фанатика. Оно абсолютно. Если он скажет - кончаем есть людей, переходим на овощи и томатный сок для Шалти - они перейдут, с голоду передохнут, но перейдут."
Таки я не спорю, мы то зрители это понимаем, но сам Айнз нет. Это вроде говорилось в аниме.
к 8 серии
к 8 серии, 30.08.18 16:05 report
JoJoHa
В целом, я с тобой согласен, но ты немного заблуждаешься, дружок-пирожок. Айнз не боится что его подчиненные убьют его, потому что даже аниме прекрасно давало понять, что он их всех искренне любит и считает своими детьми. А редко какой любящий родитель будет бояться своего ребенка, даже если тот сильнее. Но, да, он боится потерять образ в их глазах, собственно, как и любой родитель. Далее, Айнз врятли такой уж слабый, и нифига он не дурак, в бою с Шалтир, да и далее, все говорило что он был одним из лучших пвп игроков, засчет своего умения собирать и анализировать информацию. Плюсом где-то здесь я видел занятный коментарий еще во втором сезоне, что его интеллект уже не как у простого служащего, раз перенос подстроил его слуг под новые условия, а ему изменило систему эмоций под нежить, то, скорее всего, и интеллект у него теперь как у древнего лича, просто он об этом не особо догадывается, но будущие действия дают это понять.
А еще он много читает книг по управлению и менеджменту. Прямо в этом мире. Он очень старается. И старается грамотно использовать ресурсы в виде стражей. И поскольку стражи ожили и умны, хоть они его и боготворят, но чем выше забрался, тем ниже падать. А он резко из планктона превратился в великого правителя. И ему падать обосраться, как далеко. Поэтому он старается из всех сил поддерживать образ правителя и соответствовать ему. Почитайте, если понравилось аниме. Там еще очень много интересных персонажей.
Хито - до конца дочитал? Он не беспомощная кукла, а ключевая фигура во всем плане. Более того, не забывай, что он среднестатистический японец задрот хиккан. И именно проявление этой черты привлекательно для какой-то части аудитории.
Момонга поставил задачу прославить имя Айнц Оун Гоал (название его гильдии) в Новом Мире, чтобы, в случае если его товарищи или любой другой игрок тоже попали в этот мир, смогли узнать и найтись. Пока план Демиурга работает быстро и эффективно зачем ему перечить. Сам Момонга, скорее всего, действительно уступает своему слуге в стратегическом мышлении.
Стоит хотя бы начинать произведение с начала: если вы не видите мотивации, не значит что она не была обозначена ранее.
Neko Natum Вряд ли. Как я уже писал именно на моменте, показанном в этой серии, при чтении ранобэ я разочаровался, т к. окончательно осознал, что Айнз стал беспомощной куклой своих собственных подчиненных и потерял всякий интерес к его действиям. Один хрен, все дальше пойдет по сценарию Демиурга. Полыхать из-за действий Айнза дальше по сюжету смысла нет - это как злиться на автоматы, что из них убивают людей.
JoJoHa
Видимо, меня не так поняли. Для начала - я не знаю, где вы нашли моралфага в моих взглядах. Мне неприятен и непонятен, не сам факт убийства кого-то, а отсутствие внятной мотивации и цели этой резни у ГГ. И вот в том то и дело, что у Айнза даже этого: "Просто потому что я МОГУ и потому что "А ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ?Хуле мне, я непобедим." нет. Если бы он был как персонажи Хеллсинга которые по фану, с улыбкой на лице, распевая мелодии маршей СС и оперы Вебера могут напасть на Англию и повырезать 90% населения Лондона - я бы слова не написал. Если бы он был как Демиург и прочие неписи с ненавистью к людям - я бы тоже промолчал. Ловишь кайф от резни - норм, я могу понять это. Но в том то и ПРОБЛЕМА, что у него НЕТ даже мотивации кровожадного маньяка с неограниченной силой. Просто нет, никакой, абсолютно. Он придумывает какие-то жалкие оправдания или перекидывает вину на других у себя в голове и продолжает свой вышедший из под контроля косплей чисто по энерции. Он орудие, манекен, кукла отыгрывающая чужой сценарий, а не архитектор той резни, что он устраивает, неважно, с какой мотивацией. И именно это разочаровывает меня в нем и лишает права устраивать ее, ставит ниже тех "букашек" что он давит, потому что, "букашки", в отличии от него действуют сами, ради своих целей и желаний. Это четко показано в ранобэ через пов нпс и интерлюдии - каждый чих Айнза для них - это как откровение прямиком от бога для поехавшего на вере фанатика. Оно абсолютно. Если он скажет - кончаем есть людей, переходим на овощи и томатный сок для Шалти - они перейдут, с голоду передохнут, но перейдут. Его воля абсолютна для всех в назарике, абсолютнее силы трения и гравитации, блин. В ранобэ, к слову, он выглядит еще более жалким и смешным из-за этого.
к 8 серии
к 8 серии, 30.08.18 10:10 report
Даже интересно будет посмотреть на полыхания здесь в конце сезона.
к 8 серии
к 8 серии, 30.08.18 08:57 report
Яре-яре. А тут действительно зародились забавные дискуссии.
И всё из-за чего? Видите ли Айнз убил там какую то девчонку у которой были две маленькие, бедненькие сестрички и ее группу.
Особенно забавно выглядят Хито Киро и Lumlia, заливая тут свои моралфаговые речи. Нет, с Хито я в неком роде согласен. Я тоже думаю что Айнз может плохо кончить таким образом, конечно необязательно его убьют другие игроки из Игдрассиля или же его подчиненные. Типа и в этом мире есть те кто 1 на 1 Айнзу могут хребет пополам переломать. Тот же голубой (или какой у него там цвет был) дракон показанный во втором сезоне. Он думаю способен на это. И это только в АНИМЕ. В ранобэ думаю таких личностей побольше будет.
В остальном же я не согласен и считаю слова этих двух смешным бредом.
Вот с Артемом Бессоновым я согласен.
Оверлорд - аниме описывающие что будет, если обычного человека вбросить в необычный мир и дать ему имбовые способности, по крайней мере относительно других. Причем не так что-бы он их развивал, так сказать с нуля, как в многих фанфиках про попаданцев, а сразу всю силу его персонажа, который по сравнению с большинством существ этого мира неебически силен. Типа я бы на месте Айнза творили бы еще большую хуйню. И у меня тоже не будет никаких особо важных мотивов. Просто потому что я это МОГУ. Вот и всё. Никакого мирового господства или чего то подобного. Просто потому что я МОГУ и потому что "А ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ?Хуле мне, я непобедим." И так будет с большинством людей, насколько бы высокой моралью они не обладали, развратить можно каждого, а развратить силой и могуществом, которые тебе упали с неба и ничего тебе платить не нужно так тем более.
Таки дальше, Хито Кири, продолжим.
" Вы вот ЭТО ничтожество считаете существом, имеющим право определять жизнь и смерть". Вот, твои слова. Ну, по МОЕМУ личному мнению он никогда и не являлся таким. Он просто Лич. Очень сильный лич, не имеющий права определять жизнь и смерть. Просто это образ в голове его подчиненных.

Дальше: " Даже фразы, которые он бросил по поводу убитых рабочих - он произнес их из страха, что разочарует НПС, а не потому, что думал так.". Как я говорил ранее - ранобэ не читал, так что ХЗ че там. Но мы тут обсуждаем АНИМЕ, так что и судить я буду по АНИМЕ, что я до этого и делал.
А в аниме говорилось что эти как ты их называешь НПС, нихуя не НПС, они стали личностями, и хоть они обладают уже заранее прописанными характерами, но как я и говорил они ЛИЧНОСТИ, а у любой личности характер может поменяться ввиду тех или иных обстоятельств.
Да, в них вроде всё еще остался некий скрипт, но кто им мешает при их то силе и без контроля игровой системы просто убрать его при желании? Именно, ничего. И подчиняются они Айнзу только из-за образа в их голове, мол Айнз - великое Высшее Существо, Божество можно сказать. Может творить что хочет и никто ему ничего не скажет. А из-за специфики их гильдии они еще и всё упорядоченно злые, презирающие всё что не Назарик и никак с ним не связанно.
Айнз это прекрасно понимает, поэтому то и боится, что если этот образ в головах его подчиненных будет разбит - он получит от них пиздов. Причем жестких пиздов. Он уверен в этом, поэтому то ему и приходиться отыгрывать образ такого злобного Короля Нежити и шинковать всех на хуй, т.к. если он хочет помиловать кого то, оставить ему жизнь и приобщить к Назарику - ему нужно придумать логичное объяснение, дабы подчиненные не доебались и Демиург за него додумал.

Да, большая часть того что я тут написал покажется тем кто читал Ранобэ бредом, да и некоторым тем кто не читал, но бля. Я так считаю, поэтому идите на хуй.
Хито Кири,
Пхах, парень(по идее парень, поправь если я не прав), в этом и идея. Автор вовсе не планировал создать очередного «идеального» антигероя, тут все заточенно на взбросе обычного человека в необычную ситуацию. Людям свойственна глупость и страх. И что ещё забавнее, по твоему четкий мотив позволяет тебе получить право решать кому жить а кому умереть? Что ради своего эгоизма можно переступить через «население двух планет»? Вовсе не хочу сказать что вот, убивать это пиздец, вы что, как так, боженька пиздов даст. Нет, отнюдь. Я просто хочу дать понять(само собой субъективно), что тебе особо не было бы разницы убей тебя тот или этот, ты мертв, то бишь стал ничем,все, пиздык, тикать уже некуда(по крайней мере по моим сугубо атеистическим убеждениям), а значит и волновать это тебя не будет. Я прочитал десятки манг схожих оверлорду, где такие же обычные парни умирают, перерождаются, и тут становятся такими пацанами вообще ребятами с высокой моралью все дела(чаще всего общину себе мутят как в Re:monster), но вопрос, схуя ли? По мне тут дают более «человечный» вариант героя со всеми недостатками присущими «человеку».(А длинные комментарии все равно почти никто не читает, так что зачем ты свой написал и зачем я это сейчас пишу остаётся загадкой)
Kto Tooo
Далеко не единственное - хороший пример на наших авах. Как и пример нормального Антигероя, к слову. К отписавшимся ниже. Оверлорд зато - единственное произведение, гг. которого выбешивает своими недостатками от и до. Если бы он действительно был нежитью, некромантом на все 100% и вел себя как таковой все время + хотел захвата мира на полном серьезе, то вопросов бы не было, как и негатива. Есть неплохая китайская новелла чем-то похожая на Овера - Warlock of the Magus World где гг. творит такую жесть, что Айнз и ко кажутся милыми безобидными котятками в сравнении, а количество трупов, ставших таковыми, прямо или косвенно благодаря гг к концу достигает размеров населения нескольких планет. Но при этом негатива к нему не испытываешь, поскольку у него есть четкая, понятная цель, ради которой все это делается и ставя себя на его место - понимаешь, да, черт возьми, я бы поступил также. Он Антигерой с большой буквы, но при этом вызывает, если не симпатию, то уважение к своему уму, силе воли и целеустремленности, он идет по трупам, но он делает это с полным пониманием и готовностью. У Айнза - ничего этого нет и в помине. Айнз - это, повторюсь, безмозглая, безвольная офисная планктонина, болтающаяся, как г...но в проруби по сюжету, фактически, на поводке у своих же прямых подчиненных. "Мы захватываем мир? Правда? Э?... Ну ладно, захватываем так захватываем... Не могу же я приказать своим прямым подчиненным, готовым исполнить любую мою волю, что им делать, а что нет..." - мысли Айнза по ходу всего сюжета. Только в этой серии, это убогое существо, сокрушалось по поводу того, что было против плана Демиурга с вторжением, но не смогло возразить... своему слуге. Просто. Эпичный. Фейспалм. Серьезно??? - Вы вот ЭТО ничтожество считаете существом, имеющим право определять жизнь и смерть хотя бы одного таракана на кухне, не говоря уже о жизни разумных существ? Существует масса антигероев, у которых на руках крови в тысячи раз больше чем у Айнза, но негатива они не вызывают. Потому как у них есть цель. Они сами выбрали эту цель. Они осознают кто они и что творят на пути к ней. Айнз - плывет по течению, он нихрена не выбирал, у него нету силы воли даже чтобы руководить своим детским садом НПС, молчу уже про страну. Он начинает трусить и перекладывать ответственность, при малейших слложностях, на НПС, т. к. не имеет ни мозгов, ни решимости признать это. Даже фразы, которые он бросил по поводу убитых рабочих - он произнес их из страха, что разочарует НПС, а не потому, что думал так. И именно это все в моих глазах лишает его права принимать решения кому жить, а кому умереть. Он просто не достоин этого как личность и персонаж.
к 8 серии
к 8 серии, 30.08.18 03:12 report
Это единственное аниме где нет паганово шаблона вроде "давай станем друзьями " и потому я продолжаю смотреть эту аниме. если вы такой недолёкий человек то вам советую не смотреть эту аниме всё равно оно вам не нравится.
Офигеть демагогия....
А вообще правильно, есть семья, есть остальные и если, чтоб другие счастливо жили семья должна умеренть, то должны умереть остальные а не семья, мало кто это понимает.
ЖДАТЬ НЕДЕЛЮ , НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!

к 8 серии
к 8 серии, 29.08.18 23:50 report
Lumlia, "В том же Akame Ga kill всё злодейство обосновано" - конечно, обоснованно, ровно также как и в Overlord. Эсдес карала на потеху себе - вот ее оправдание в том, почему она именно так исполняла свой долг. И за одно вместе с тем, она была первоклассным генералом, что несколько перекрывало все ее мнимые недостатки и за тем самым, была великим героем своего государства, которую любили граждане ее столицы.
И на стул села и рыбку съела. Профит?

"Какой мы, зрители, должны получать урок из этого аниме" - что твоя поверхностная мораль, фуфло? Также как и твои никчемные ярлыки добро/зло. Не хочешь и себе на лбу нарисовать маркером "Я за добро"? Тебе бы пошло.
А если по существу, для уроков есть учителя и специально предназначенные для этого книжки, а не досуговый контент, представь себе. Не говори только, что ты еще и с дешевых американских сериалов про суперменов пытаешься извлекать уроки. Тут бесспорно есть своя мораль, но судя по всему, ты предпочитаешь ее не замечать.

"задумайтесь над этой бессмысленной" - Не бессмысленной, а в наказание за лож и преступления в адрес имений Аинз Оал Гоуна, это крайне непростительно со стороны незваных гостей. Прочувствуй атмосферу и фатальную важность подобного проступка. И да, быстрая смерть, это еще невиданная щедрость. Достаточно лицемерно говорить про жестокость, когда ее там толком и не было ввиду немалой доброты и поблажек от его сиятельства.
О да! Я знатно кайфанул от этой серии!
Эксперимент по замене бога :) По моему самое страшное для клириков.

Смотреть аниме OVERLORD III онлайн

На этой странице вы можете посмотреть аниме OVERLORD III онлайн и в хорошем качестве. Для начала просмотра выберите серию (см. выше). После выбора серии можно выбрать перевод (русская озвучка или субтитры). Если вам понравилось аниме Повелитель 3 сезон, то советуем обратить внимание на жанры приключения, экшен, фэнтези, а также исекай. Ещё вы можете посмотреть другие аниме от студии Madhouse Studios или другие аниме в летнем сезоне 2018 года.

Другие аниме:

Добавить в список:

Чтобы добавить в список и следить за новыми сериями не нужна регистрация. Просто нажмите кнопку ниже и войдите через ВКонтакте.

Вход или регистрация
Студия:
Madhouse Studios
Другие названия:
Повелитель 3 / OVERLORD III / Overlord 3 / オーバーロード III / Повелитель [ТВ-3] / Overlord III / オーバーロードⅢ / Владыка 3