Рейтинг аниме:
8.1 из 10

Повелитель 4 сезон смотреть онлайн

Overlord IV смотреть онлайн

Рейтинг аниме:
8.1 из 10
play_circle_filled Начать просмотр

Описание аниме

Прочно обосновавшийся в новом мире, Момонга официально объявил о создании собственного королевства, а себя нарёк великим королём-магом. Если раньше происходящее напоминало ему компьютерную игру: битвы, стратегии, завоевания, то сейчас он всё больше сталкивается с совершенно незнакомыми ему сферами — государственным управлением, мировой экономикой и внешней политикой. Пускай он усиленно строит из себя непобедимого мудреца, но в душе прекрасно осознаёт, что он всего лишь обычный офисный служащий. Поэтому в таких важных вещах Момонга вынужден полагаться на своих верных соратников NPC.Продолжая укреплять свою власть, Момонга держит в уме и свою основную цель — найти других игроков, которые, возможно, так же, как и он, оказались заперты в игре «Иггдрасиль». Однако пока это лишь предположение, и его единственной поддержкой остаются верные NPC, ставшие ему семьёй. Ради них он готов рискнуть жизнью, и те отвечают ему не меньшей преданностью и обожанием. Разве не в этом доверии и взаимной заботе залог счастливого государства? Момонга убеждён, что да. Сможет ли он донести свои благородные взгляды до здешних жителей, боящихся нежити как огня?
© shikimori

Порядок просмотра:

Моменты:

Rea
1 месяц назад 4 просмотра
из 1 серии
Rea
1 месяц назад 7 просмотров
из 10 серии
8 месяцев назад 8 просмотров
из 1 серии
1 год назад 54 просмотра
из 1 серии
1 год назад 56 просмотров
1 год назад 99 просмотров
из 13 серии
1 год назад 48 просмотров
из 5 серии
1 год назад 22 просмотра
1 год назад 118 просмотров
op
из 12 серии
2 года назад 64 просмотра
2 года назад 97 просмотров

Обсуждение:

Расскажите, что вы думаете об этом аниме!
В комментариях запрещены спойлеры из следующих сезонов, но разрешены по текущему и предыдущим. Запрещены сообщения, выходящие за рамки приличия. Сообщения не по теме могут быть удалены.

Чтобы оставлять комментарии не нужна регистрация. Просто нажмите кнопку ниже и войдите через ВКонтакте.

Вход или регистрация

Auriel Argentis, лови лайк.
А то сайтом лайки и дизы не предусмотрены. Не горят желанием снизить кол-во ненужного текстового мусора на сайте )
Вброшу свои пять копеек на вентилятор. В иссекаях есть примеры как гг из слизняка(простите за каламбур) перерастает в личность, достойную своих абилок. Если бы автор Оверлорда начал также, но по мере развития сюжета менял главного героя, превращая его в владыку не только по имени, но и по сути - это было бы намного лучше.
Просто представьте Оверлорда без дебильных монологов голосом Сузуки Сатору о том, какой он тупой и как он не догоняет, что происходит. Вместо которых спокойный и рассудительный голос Айнза, рассуждал бы и анализировал ситуацию, полностью отдавая себе отчет в том, что он делает и как действовать дальше, воспринимая советы Демиурга и Альбедо как мнение своих слуг, а не руководство к действию.
Но, увы, Маруяма хотел сделать небанально.... и получилось то, что получилось.
У людей и бомбит то в общем-то не из-за того, что они моралфаги и ох ужас, нарисованных людей убили на нарисованном экране. А потому, как это все подано по-идиотски.
Приведу примеры.
Лейлин из Чернокнижника - пустил под нож целые планеты во имя своего развития. Никакой бомбежки у читателей и у меня лично не было. Хотя казалось бы, две планеты против одного королевства, да?
Данталиан из Данжеон Дефенс - сволочь редкостная, нафармившая фрагов тоже изрядно, но опять же, любимая читателями и мной.
Героев любят не за то, что они хорошие или плохие, а за характер. И с этим у нас в Оверлорде беда...
Динаш Азимов, мужик, ну реально. Он просто до усрачки боится своих слуг, поэтому пытается "соответствовать". Он боится, что его тупо его же слуги и завалят, накинувшись толпой, если подумают, что но - фэйк. 1 на 1 он может уложить их всех, и он это знает. В первом сезоне ГГ об этом прямым текстом говорит. Поэтому и пошёл против Шалтир сам.

Плюс автор Оверлорда - всё таки человек, а не сверх разум. Поэтому в произведении куча сюжетных дыр, несоответствий и непоследовательности касательно поведения персонажей. Поэтому у Айнза периодически с нихера бывают совершенно глупые заскоки. Всё таки, уже сколько томов написано. Даже очень хороший автор к этому времени испишется.

Поэтому, брать пример с эгоистичного трусливого, хоть и немного сообразительного мудака - ну такое.

Я тоже дискуссию продолжать не буду. Просто оставлю это здесь.
Akame, согласен дальнейшая дискуссия не имеет смысла
Динаш Азимов, прочитал. даже прочитал трижды.
Долго думал, стоит ли что-то писать... Да и боюсь вредные модераторы потрут все мои труды ^^
мм Думаю, имеет место быть, остаться каждому из нас при своём мнении ) Но я с вами не согласен. И не думаю что смогу согласится. Мне этот индивид, Аинз, еще со второго сезона как кость в глотке )
я подумаю, как правильно изложить всё моё отвращение к данному персонажу. И напишу вам а лс шикимори.
Akame, не знаю читал ли ты ранобэ или достаточно внимательно смотрел аниме.
Первое Аинз постоянно саморазвивается, тренируется. Пытается соответствовать титулу - «Высшее Существо». Он постоянно читает книжки в своих покоях, по теме менеджмента, бизнеса и тд. Он репетирует разные позы, движение. У него не меньше 29 способов королевского сидение. Он поставного анализирует других правителей, учиться как быть идеальным королём. Почему? А кто не хочет быть идеальным примером для своего сына или дочери? Он хочет чтобы его дети гордились им и ради этого он улучшает себя.
Насчёт нападение на деревню. Он изначально хотел только наблюдать, можно сказать анализировать происходящее. Он это всегда делает и делал. И это не признак того что у него нет мнения, любой разумный человек, который попал в новый мир принимал бы точно такие же действие. Но он всё-таки спас их чисто из-за уважения ТачМи и его дитя Себаса.
Он имеет своё мнение. Особенно когда дело касается Назарика. При битве против Шалтир, все стражи были категорически против его действий. Но игнорирую их мнение пошёл PvEшитья 1 на 1. Почему? Потому что он не хочет чтобы его дети убивали друг друга. Он не хочет чтобы кто-то из их детей умирал, и вышел соло с готовностью умереть, так как Назарик > Его Жизнь.
Может многие считают что он подстилка Демиурга. Но эти многие видят только поверхностно. Айнз прекрасно понимает что он уступает интеллектом перед ним. И он знает что Цель Демиурга - процветание Назарика и все его действие направлены только на это. Какие есть причины не следовать по плану Демиурга для Айнза?
Повторюсь, его главные приоритет Назарик. Он всегда наблюдает за тем чтобы его Дети были в хорошем здравий. Он хочет чтобы они личностно развеивались, имели своё мнение и высказывали ее , если Айнз где-то не прав. Он как никак сделал систему оплачиваемых отпусков чтобы они время от времени отдыхали от работы. Он переживает за благополучный рост Марэ и Ауры. Это все чистая забота о своём дитя, первородный instinct. А то что за Назариком, ему особо не важно, но все же пытается завести друзей.
Демиург лучший в long distance планирований. Албедо лучшая в менеджменте. Айнз лучший в драках, Демиург и Албедо даже рядом не стоят в этом направлений. Мне лень прикреплять это фактами.
Так что Айнз не бесхребетный, а человек с определёнными амбициями, я бы даже сказал фанатическими. И из-за это (по моему компоратуру) он лучше >99.99% людей.
к 10 серии
к 10 серии, 08.09.22 01:14 report
Модератор Anime 365, так и в тот раз было хорошо... просто собеседник был эмоционально не сдержанный ^^
Akame
Вот так хорошо. Всё правильно, медальку тебе от модераторов и админов. Ты понял о чём я.
к 10 серии
к 10 серии, 08.09.22 01:01 report
В нашем мире, таких людей как он миллионы. Единственное что ему дает красок! его читерские способности. Только это дает красок в его жизни. А забери их... просто представь что появился в этом мире человеком, и вообще без каких либо способностей.. дай бог чтоб сам умел задницу себе подтирать... Много он добьётся ?
до конца своих дней проживет фермером... выращивай картошку. а может еще чего ))
к 10 серии
к 10 серии, 08.09.22 00:55 report
Динаш Азимов, предположим.
Предположим я не имею своего мнения. Я полностью зависим от того что мне скажут.
Скажут прыгать ? я прыгну. Скажут сдохнуть - я сдохну. Скажут есть - я ем. Скажут спать! - я сплю.
Скажут сидеть ? - я сяду. Скажут голос - я его подам.

ты говоришь:
1) "он не станет ради спасение ноунеймов что-то делать" - конечно я не стану ничего делать, я буду постоянно ждать команды, разрешения, одобрения... зачем мне что-то делать? если каждый мой шаг может не понравится моим друзьям родным близким. Зачем мне иметь своё мнение, и делать что-то что может те понравится моему близкому кругу. Не проще же мне, подчиняться мнению моего окружения и делать только то что они желают ? конечно проще!
2) "Он не хотел спасать деревню, а хотел просто понаблюдать" - конечно я буду просто наблюдать. Я не привык принимать решения! мне нужно, чтобы кто-то из близкого круга принял это решение за меня! Я терпеть не могу нести ответственность, быть ответственным за что-либо! я буду ждать одобрения, пока мне скажут
3) "Всем уже надо было понять приоритеты Айнза" - у меня нет приоритетов. Я как бревно плыву по течению. И только по воле моего близкого круга, я могу менять свое направление.
4) "Назарик > Личная выгода > Мораль." - моя личная выгода, чтобы мой близкий круг, не думал обо мне плохо! я зациклен на то кто и что обо мне думает, я страдаю комплексом неполноценности!! и всегда смотрю в рот тем от кого завишу.
5) "Чего вы от него хотели ?" - хотел от него увидеть самостоятельности. А получилось то что получилось...
Бесхребетное создание... Я спроектировал на себе. Как такое дерьмо после можно уважать... ?
Ты будешь считаться с моим мнением ? будешь меня уважать ? - За что ? ведь я как дерьмо, плыву по течению.
за что можно уважать такого человека ?
Придумай! повысь мою самооценку, ведь Айнз и так страдает заниженной....
Айнз не бесхребетный, у него приоритеты другие. Он не станет ради спасение ноунемов что-то делать. Вспомните первый епизод. Он не хотел спасать деревню, а хотел просто понаблюдать и спас он их чисто из-за присутствия Себаса. И тут тоже самое, он не будет делать лишних телодвижений, когда ставка уважение поданных. Ещё он не стёр город с прошлого эпизода тоже из-за NPC. Всем уже надо было понять приоритеты Айнза. Назарик > Личная выгода > Мораль. Чел без ирл друзей, семьи попал в мир со своей гильдии, который он строил 10 лет. Чего вы от него хотели ?
к 10 серии
к 10 серии, 07.09.22 19:02 report
Я согласен с мнением Akame по поводу мышления и действий гг именно в АНИМЕ, ведь тут не раскрывается, не говорится и не показывается все то о чем описываете вы ВСЕ кто читал ранобе и оригинал, и прочее. Но даже так от этого не становится это аниме хуже, и если в дальнейшем раскроют его потенциал, как вы говорите гения сражения и прочего, то я буду очень рад и с еще большим нетерпением буду ждать серии данного аниме =)
aChery
40 сообщений нас странице, страниц всего 8. ~320. Но это с скрытыми 😜
Да, жаль этого добряка. Хотя из-за подданного дебила всё равно никаких шансов не было, но так мог бы хотя бы погибнуть красиво
к 10 серии
к 10 серии, 07.09.22 04:08 report
Интересно, сколько комментов тут? Постоянно на главной в последних комментариях сайта
к 10 серии
к 10 серии, 07.09.22 01:32 report
ладно ) продолжаем смотреть, про японского парня коллективиста, который не имеет своего личного мнения, и полностью зависим от того что ему скажут. ^^
к 10 серии
к 10 серии, 07.09.22 01:16 report
и то надо пересмотреть тот момент... точно ли он спасая деревню, решал сам... или ему подсказали ^^
к 10 серии
к 10 серии, 07.09.22 01:12 report
S, но как же так получилось, что являясь главой клана, с такими жестокими условиями на вступление в клан. С таким топовым составом в клане. даже кем-то работая, являясь сильным игроком! и опытным бойцом, но совсем не имеющим своего личного мнения... что не сезон, за него решает кто угодно но не он сам... По моему, он что-то решил, в первом сезоне, когда решил спасти деревню... и это был в первый и последний раз... странно...
к 10 серии
к 10 серии, 07.09.22 01:10 report
Акаме, по меркам 100 ранговых существ Аинг неочень силен, где-то на среднем уровне. Он одолел очень сильную Шалти впервую очередь за счет своего невероятного опыта и тактического мышления. В побочке он одолел Истинного Лорда-Дракона 1х1, который по характеристикам его наголову сильнее. Могу сказать, что в Новом Мире нет никого, кто может сравнится с ним в плане знаний и тактики в битвах.
к 10 серии
к 10 серии, 07.09.22 01:06 report
S, хотя да в первом сезоне первой серии в 9:13 он сказанул что ему вставать в 4 утра на работу... Но кем он тогда работает, если он такой глупый...
к 10 серии
к 10 серии, 07.09.22 01:04 report
S, если убрать все его читерские способности... Он так же будет прекрасен в плане битв ?
к 10 серии
к 10 серии, 07.09.22 01:03 report
Акаме, иди почитай оригинал, там его мысли по-шире изложены. У него вообще ничего общего с действиями ребенка нет, думает и поступает как типичный японский работник. Что касается мозгов в плане стратегии он действительно неочень дальновиден, но в плане битв это гений №1.
Akame, прекратите позориться. Что за ересь вы пишете?
к 10 серии
к 10 серии, 07.09.22 00:57 report
Поступки у него детские. Мозгов совсем нет. В какой он там был корпорации... Ничерта сам не умеет... Какую он там должность занимал ? дворник ?
к 10 серии
к 10 серии, 07.09.22 00:56 report
Борис Пак, его озвучивает ребенок. В какой какой он работал корпорации ? Начальная школа ?
Akame, на самом деле он поступает так, потому что он одинокий японец корпорат. То что вам кажется эгоистичным исходит из японского духа абсолютного коллективизма и безразличия природы лича. В аниме не указывалось, но в мире Аинза наступила полная жопа, где пришёл пост-апокалиптичный киберпанк и мало того что Земля превратилась радиоактивный ад, так ещё и человеческая жизнь ценится очень мало, а он ещё и потерял последнее сострадание к посторонним со становлением личом. Вся его человечность сохранилась в воспоминаниях о гильдии и все его поступки исходят из них и того что он попросту не знает что ему делать как лидеру ибо в корпорации как и в гильдии, он был в основном переговорщиком и никогда не принимал никаких по настоящему важных решений. Да и в самой корпорации, он не надеялся стать кем-либо по настоящему важным.
к 10 серии
к 10 серии, 06.09.22 21:16 report
Как же я обожаю Айнза. Скорее бы некст серия
к 10 серии
к 10 серии, 06.09.22 20:43 report
Akame, найс паста
к 10 серии
к 10 серии, 06.09.22 20:26 report
QAZF3R ну да, другое дело, что в конце, автор, поубивает их всех) Айнза и его свиту)
к 10 серии
к 10 серии, 06.09.22 19:31 report
Серия ваще чумааа!

Смотреть аниме Overlord IV онлайн

На этой странице вы можете посмотреть аниме Overlord IV онлайн и в хорошем качестве. Для начала просмотра выберите серию (см. выше). После выбора серии можно выбрать перевод (русская озвучка или субтитры). Если вам понравилось аниме Повелитель 4 сезон, то советуем обратить внимание на жанры экшен, фэнтези, исекай, а также приключения. Ещё вы можете посмотреть другие аниме от студии Madhouse Studios или другие аниме в летнем сезоне 2022 года.

Другие аниме:

Добавить в список:

Чтобы добавить в список и следить за новыми сериями не нужна регистрация. Просто нажмите кнопку ниже и войдите через ВКонтакте.

Вход или регистрация
Студия:
Madhouse Studios
Другие названия:
Повелитель 4 / Overlord IV / Повелитель [ТВ-4] / オーバーロード IV / Владыка 4