20 серия

Озвучка от SHIZA Project (BD)

Скачать серию:

Скачайте видео + субтитры и открывайте в плеере, который поддерживает ASS субтитры.

Не знаете какой плеер установить? Выбирайте: Windows (VLC), Android (MX Player), iOS (VLC), iOS (OPlayer)

Скачать видео (720p)Скачать видео (1080p)Скачать видео (360p)Скачать субтитры

Моменты:

5 лет назад 61 просмотр
5 лет назад 73 просмотра
6 лет назад 10 просмотров
123
7 лет назад 17 просмотров
123
7 лет назад 13 просмотров
7 лет назад 6 просмотров
8 лет назад 20 просмотров

Обсуждение:

Расскажите, что вы думаете об этой серии!
В комментариях запрещены спойлеры по будущим сериям, но разрешены по текущей и предыдущим. Также запрещены личные оскорбления, а сообщения не по теме могут быть удалены.
Если вы хотите сообщить об ошибке в видео или аниме, то вместо комментария напишите через эту форму

Чтобы оставлять комментарии не нужна регистрация. Просто нажмите кнопку ниже и войдите через ВКонтакте.

Вход или регистрация

Ну опять же от того, что ты назвал происходящее дешевым сумбуром, он таковым не становится. А все остальное не более чем казуистика, иначе говоря - болтология. С ней я тебя и оставлю.
к 17 серии
к 17 серии, 28.07.16 11:28 report
Ну, ты так и не понял. В данном разговоре имелось в виду что качество материалов и исполнения стоЯт отдельно от выбора модели, который как раз и определяет вкус: покажется ли тебе дешевкой конкретная модель, сапог, сандаль или нет, а его качество исполнения всегда можно дифференцировать от предпочтений. При этом еще пытаешься выстроить подколки. Ты не угадал кстати с самого начала: данный кросовок (тайтл) по жанру мне импонирует, я люблю и драму, и приключения, и последние тенденции индустрии про запихивание людей в миры рпг, но из-за этого становится еще более досадно что после отличной завязки, мы получили дешевый сумбур. Вместо анализа и диалога ты предпочел находить изъяны в словах, пытаться задеть меня и выставить глупее, поэтому даже не заметил вышесказанного.
Если так сложно понять, попробую упростить: Твои вкусы не распространяются на всех, есть те, для кого твои "фирменные кроссовки" покажутся убогой дешевкой, а ты можешь хаять брендовые и качественные сапоги, например, просто потому, что тебе не нравятся сапоги. Надеюсь простота моего сравнения совпала по своей простоте с твоим мышлением.
к 17 серии
к 17 серии, 27.07.16 20:34 report
Если так сложно понять, попробую упростить: допустим тебе предлагают в подарок на выбор кроссовки, одни фирменные, вторые китайская паленка, но лучшая из всех паленок, с виду оба одинаковые, какие выберешь ты? Не самая удачная аллегория, но мысль должна быть ясна.
Вкусовщину чую я, "не смейте любить то, что мне не нравится", вот и все.
к 17 серии
к 17 серии, 27.07.16 20:21 report
Оценивает аниме по сезону
Видит претензии только к ГГ
В каждом втором комментарии оговорка что Супергерой и хэппиэнд не нужны (хотя и без оговорок никто на это не намекал)
При этом говорит об объективности.
Даже если бы это аниме было лучшем в прошлом сезоне, то это не повод выводить его в топы общие (зайдите хоть на этом сайте в рейтинг и посмотрите какие тайтлы имеют оценку 8.8, а потом сравните уровень режиссуры и пр. с этим)
Бомбит не с тайтла, бомбит с его рейтинга, хотя, конечно, ничего нового. Народные топы дело такое.
Почему-то у кучи народа продолжает бомбить с данного тайтла, хотя Ре Зеро объективно - лучшее аниме этого сезона. А про претензии к нелогичности ГГ и его тупости я уже все ниже пояснил, читайте, если хотите. Но в целом я сделал вывод, что зрителям хотелось бы стандартного развития событий с превозмогающим все и вся ГГ, который уже к концу сезона превращается в терминатора, никто не умирает, все держатся за руки и водят дружный хоровод.
Никто не говорил что это шедевр. С каждым новым постом твоя аргументация все хуже, почему?
Про поиск собак плохо помню, тут ничего не скажу.
Хозяйка полукота заключила договор, пока Субару не рыпался, она и вела себя дружелюбно.
Геройство туда же, куда и "приязнь к убийце". Его пытались убить потому что его не поняли, он был очень подозрительный. В свете ситуации в мире нужно быть осторожным (только эта осторожность все равно не помогла, а-га-га-га). Так что нормально, он не обиделся. А когда ключевой персонаж умирает, происходит что-то вроде появления таблички "Со смертью этого персонажа нить вашей судьбы обрывается. Загрузите сохраненную игру, чтобы восстановить течение судьбы, или живите дальше в проклятом мире, который сами и создали". Приходится геройствовать, тут ничего не поделать.
Лично мне не хватает, чтобы ГГ совсем ВВЕРГЛИ В ПУЧИНУ БЕЗУМИЯ, а то после Шарлотты я больше такого не видел.
Про 3 пункт не согласна; "хозяйка кота лекаря" реагирует по разному, так как и Субару по другому действовал, прошлый раз она вдохновилась от его хотения стать Рейнхартом (супер крутым мечником), агрессия на то что он как черт свалился на нее и начал просить о помощи сопернице в выборах, она ему нечему не обязана (возможно в первом руте она бы и согласилась)
Соглашусь лишь с тем, что ГГ после троного зала и вовремя него, творит невесть что, хотя раньше щелкал заумные речи как орехи.
Я вот читаю комменты и все никак не пойму откуда столько хейтеров? Какое ваше дело, если ктото считает это аниме шедевром и вином сезона. Лично я не увидел в этом году ничего более стоящего для просмотра, разве что Erased, слитый в конце. Если уж вы это аниме не считаете достойным, то что же об остальных тайтлах? Или может это просто не ваш жанр, не задумывались?
Нормально, сойдет.
Вот именно этого я и добиваюсь. Нормально, сойдет. Это не шедевр, автор не гений, здесь нет ничего выдающегося. Это просто пример неплохого аниме. Старт был великолепен, не спорю, но теперь то автор не может положить на сюжет, что хочет, то слишком сильно проявится что-то из ранее сказанного.
Теперь к минусам
1. Конец второй арки. От диалогов во время поиска собак хотелось кричать, так же в переговорах. Говорить то он умеет, и убеждает кое-как, но тут что-то с ним случилось, так что он на всех кидается.
2. Если не позиционировать тайтл как вин сезона, то да, вполне сойдет
3. Может и не хочет, чтобы кто-то умер, но такая приязнь к своему убийце напрягает. Да и других примеров полно. Хозяйка полукота - лекаря, например. То советы дает, то агрессию проявляет. Мотивация же не только у гг хромает
4. А как это объясняет переходы человек - герой? Тут проблема то в поведении. Из ниоткуда берется геройство и туда же уходит. Образ обычного школьника рушит, и сильно рушит.
Но это просто мое мнение, я сам не понимаю, зачем тут распинаюсь. Если человек уже иконы с автором наставил, что ему объяснишь? Завязывать с этим надо. До свидания.
1) Где было такое?
2) Нормально, сойдет.
3) Он не хочет, чтобы кругом умирали. Он не хочет сам умирать. Потом он вообще поехал. Из-за борьбы противоположностей он и кидается из стороны в сторону.
4) Ключевые персонажи видели, что он постоянно делает что-то совершенно нелогичное. Мы-то знаем, а они нет. Из лупов он выбирался кое как.

В серии с выборами показали что он начинает вести себя очень странно. Потому что автор так захотел, а нормально на сюжет положить не смог. Ну, бывает.
Каждую серию одно и то же от одних и тех же, ну епрст. Может, в описание стоит добавить основной список тезисов?
Мда уж, разошелся
Итак, наладить контакт он может со всем, но не ключевыми персонажами. И ладно бы его отталкивали, или еще что, но он тупит сам, и именно в тех местах, которые ему раньше спокойно давались.
Вот это основные минусы. Да, можно докопаться до графена, чардиза и прочих радостей, но это уже придирки, а все перечисленное - разрушение атмосферы, героев и прочих аспектов сериала.
Оговорюсь для всех, кто хоть как-то воспринимает текст, а не вбрасывает всякую ересь. Я акцентирую внимание на минусах, не касаясь плюсов, но это не значит, что их нет. Просто пока что их немного закрывают. 6 из 10 в общем. Надо было пустить первую арку полным метром и остановиться.
Мам, помоги, тут тетрадку за эталон взяли.
Сейчас я хочу выставить все минусы сериала и услышать на них достойный ответ, а не "ЫЫ БАМБАНУЛА"
1. Тайминги диалогов. Получасовой разговор посреди экшн-сцены, проходит пару серий, важный момент, а герой прыгает и машет кулаками, как умственно отсталый. Проще говоря, сначала он типичный ГГ, потом реалистичный. В итоге - отвратительное ощущение обмана.
2. Персонажи. Просто башня из клише. И если сначала это хоть как-то обыгрывалось, мол красавица, которая перенесла в этом мир, типичные горничные и так далее, то теперь нам просто пихают безумцев, моэ, превозмогателей и прочий зоопарк ширпотреба.
3. Мотивация. Опять же, начали за здравие, кончили за упокой. То "Буду стараться изо всех сил, пока я жив", то "Это могу сделать только я" *прыжок со скалы*. Да, такие поступки допустимы, но ПОЧЕМУ? Тебя избили до смерти, после рестарта твой обидчик помер, а ты прыгаешь из-за того, что тебя за руку подержали? Зачем прыгает герой? Может он и не "супер здравомыслящий ояш", но почему он делает так? Где причина? Я ее сам себе должен придумать? И пример с прыжком еще и объяснить можно, в отличие от других.
4. Вышеупомянутое превращение Субару из человека в героя и наоборот. То есть, наладить контакт со всем поместьем и деревней
Госпаде автор на славу постарался, уважение ему, вин сезона АднАзнАчнА. Жаль что очень многое урезают, но интерес не теряет.
Фух ошметок пуканчика чуть в глаз не попал, ох уж эти диванные анАлито-критики, которым нужен супер здравомыслящий ояш, идите чтоль тетрадь смерти пересмотрите, а то вроде нахрен послано, да не сдуто.
к 17 серии
к 17 серии, 26.07.16 12:15 report
Да никто себя с ним не сравнивает, с настолько хреново проработанным персонажем вряд ли у кого возникнет корреляция, так же Субару довольно далек от реального человека, так что жиза-оправдатели приглядитесь получше. К тому же, среди всех аргументов почему-то выбирается исключительно один, и повторяется как мантра что "Субару жи живой!!1111". А сериал проседает во всех аспектах, которые неоднократно тут были описаны, не думаю, что сложно взглянуть на произведение в общем, а не только на Субару, так что попробуйте, 10из10-шники.
Мало объяснений поступков Субару, потому они и выглядят глупо. Вот к примеру в конце он не говорит про культ. Будь у него хоть на момент мысль "Если расскажу, то меня примут за одного из них, как это было раньше", все тут же стало бы логично и понятно. Хорошо, конечно, что надо думать над поступками героев, но иногда кажется, что ты сам себе надумал причин, а персонажи просто идиоты.
Промелькнула одна мысль, когда снова читала тут комментарии.
Может все так относятся с Субару только потому, что излишне сравнивают его с собой? Что-то вроде "Вот я бы так в этой ситуации не поступил, значит это не реалистично! Ужас! Слив!", при этом не учитывая того, что ирл люди разные.
Вот теперь он похож на поехавшего. А то того было не совсем убедительно.
Neko Natum Если ты нормально смотрел серию то должен был увидеть как при попытке сказать "через боль" про этот респавн - убило Эмилию. . .
ГГ - отброс, который едет головой. Уже вторую серию нам это активно демонстрируют, приправляя событиями вокруг него, которые усугубляют ситуацию. Вопрос - когда экшон-то?
к 17 серии
к 17 серии, 25.07.16 15:49 report
Пожалуй, первая нормальная серия после 10 предыдущих образцов непроходимой тупости. Да и то только благодаря атмосфере "всё летит в ..." и ответу на один волновавший с самого начала вопрос "Почему он не начнёт превозмогать и таки скажет про респавн?". Но общий кретинизм в действиях персонажей всё так же раздражает.
к 17 серии
к 17 серии, 25.07.16 12:51 report
я уже начинаю сомневаться , умрёт он или нет . И если да , то где реснётся ? И вообще тут прям какая-то жопа у Субару . Все дохнут от всего , чего угодно . Просто всех спасти ни единого шанса . Хоть кого-то вообще спасти ни единого шанса .
И видимо проклятье субару как-то связанно с эмилией и остальными ведьмами ( которые наверное всё таки живы , не смотря на старания ведьмы зависти Оо)
к 17 серии
к 17 серии, 25.07.16 12:00 report
Есть один не оспоримый факт - тут каментов уже на 3-4 разных анимэ, успех оно точно имеет)
Я продолжаю не понимать критику ниже, особенно не понимаю, почему она выражена в такой агрессивной форме. ГГ хочет спасти всех и вся? Да, хочет, это вполне естественное желание. Он хочет спасти, пусть и слабак? Да, хочет, и именно потому что он слаб на данный момент, он и страдает, ибо перезагрузка дает знание о том, что произойдет, но не дает сил это предотвратить. ГГ принципиальный? Ничуть, он эгоист, о чем не раз было сказано, поэтому он и опозорил Эмилию во дворце, ввязался в заведомо проигрышную дуэль, а потом на его неудачи стало наслаиваться безумие от происходящего. Почему он раньше не начал сходить с ума? Потому что раньше у него была какая-то возможность повлиять на происходящее, сейчас он просто не знает, что может сделать. Опять же он глуповат и истеричен, но идеальных людей не бывает, да и Рэм, судя по всему, не вернет уже даже перемотка. И опять же он не может рассказать той же Эмилии откуда он знает то, что произойдет, а если скажет - мы уже видели, что произойдет. А если просто начнет предсказывать будущее, его сочтут либо сумасшедшим, либо шпионом секты, что уже тоже происходило. Серьезно, вы будто видите картинку, но не желаете воспринимать информацию, я был уверен, что происходящее вполне доступно для восприятия, и не нужно ничего разжевывать, а вы кроме истерик ГГ так ничего и не увидели, противореча сами себе.
До приезда в поместье серия шла просто шикарно. Однако, после этого над всеми нависла аура непроходимой тупости. Дети, которые видят ГГ избитым в хлам, орут с вони. Девчонка, собирающаяся стать правителем, не может выстроить диалог с человеком. Субару просто наглухо отбитый. А потом появляется Петельгейзе, и все хорошее, что сделала первая половина серии, забывается. Не так плохо, как прошлая, но все еще ниже уровня сериала.
Ок ты прав.
З.Ы. Просто лень, что то дальше писать, всё что написано не отличается от предыдущего по смыслу.
к 17 серии
к 17 серии, 25.07.16 06:47 report
Где я говорю о желании видеть типичного ОЯШа, если я сетую как раз на тот факт, что он - типичный наруто, который хочет со всеми разбираться силой и "страшными глазами", хотя обычный школяр приседал бы на очко по любому поводу и сидел бы смирно. Давайте, расскажите мне какой Субару непринципиальный, хотя он, защищая свою "возлюбленную", быковал на рыцарей и сенат (или что там у них) да еще и на дуэль поперся. Ну да. Совсем нетипичный. Совсем не рыцарь. Да и когда с собаками демоническими дрался - ну совсем не герой, правда?
Мои претензии вообще в обратном ключе - главный герой - типичный на 100% герой аниме, только без неуязвимости (якобы). Все что хочу от него видеть это банальный проблеск РЕАЛЬНОГО поведения и неуверенности, а то ему действительно страшно только перед самой смертью бывает, в остальное время он какой-то ЧСВшный высер. У меня реально складывается такое ощущение, что это не обычный человек попал в сказочный мир, а персонаж манги для шестилетних детей попал в реальный мир.
И я что-то не особо заметил, что бы его постоянные смерти как-то смущали, потому что ясность мышления он сохранял до самой столицы и вел себя достаточно адекватно, умерев довольно большое количество раз. В столице же превратился в какого-то неадеквата просто так, ладно бы это случилось после наблюдения событий с культистами, тогда бы это было обоснованно.

И отдельно, у меня аж челюсть свело от восхитительного диалога:
-Эмилия, пойдем, нам надо бежать!
-Куда? Зачем?
-РАДИ ТЕБЯ! МЫ ВСЕ УМРЕМ!
-Я тебя не понимаю.
-ПОЧЕМУ МЕНЯ НИКТО НЕ ПОНИМАЕТ, Я ЖЕ ПРОСТО ОРУ И НИЧЕГО НЕ ОБЪЯСНЯЮ ТОЛКОМ, ПРОСТО ХОЧУ ЧТО БЫ МЕНЯ ВСЕ СРАЗУ СЛУШАЛИ, ХОТЯ Я ВСЕМ-ВСЕМ РАССКАЗАЛ О НАПАДЕНИИ КУЛЬТИСТОВ, А ТЕБЕ НЕ СКАЖУ!
Лол сваг, еще один ошметкин, сколько раз говорилось, какие нахрен "Головой думать", у чувака шок от каждой смерти и он просто напросто с ума сходит, правильно чел ниже сказал, вы настолько сененов клеше заглотили что хотите "типичного героя сененов - деревянного ОЯШа, тошнотворно доброго и принципиального, как те королевские рыцари, который всегда всех спасет в последний момент, и даже умирать не понадобиться", а теперь момент, представим, что он второстепенный герой и встречается где-то в стандартном ОЯШном сененне в роли злодея, где потом рассказывают его историю, по примеру сюжету этого аниме, ему бы все бы сочуствовали.

20 серия аниме Re:Zero. Жизнь с нуля в альтернативном мире, Re:Zero kara Hajimeru Isekai Seikatsu, rizero озвучка от SHIZA Project (BD) смотреть онлайн

Дата добавления: 22.02.2023 07:03
HTML-код для вставки на сайт
Добавить в список:

Чтобы добавить в список и следить за новыми сериями не нужна регистрация. Просто нажмите кнопку ниже и войдите через ВКонтакте.

Вход или регистрация
Студия:
White Fox
Другие названия:
Re:Zero. Жизнь с нуля в альтернативном мире / Re:Zero kara Hajimeru Isekai Seikatsu / Re:ゼロから始める異世界生活 / Re:Zero - Starting Life in Another World / Re: Life in a Different World from Zero / rizero / Re:ゼロから始める異世界生活 / Жизнь в альтернативном мире с нуля [ТВ-1] / リゼロ / rezero / Re:Zero / Re Zero kara Hajimeru Isekai Seikatsu / Re:ZERO -Starting Life in Another World- / Re: Жизнь в альтернативном мире с нуля / ReZero / Re: Life in a different world from zero / С нуля: Пособие по выживанию в альтернативном мире