12 серия

Озвучка от AniDUB (Cuba77 & Trina_D) (BD)

Моменты:

5 месяцев назад 34 просмотра
5 месяцев назад 26 просмотров
4 года назад 74 просмотра
5 лет назад 186 просмотров
6 лет назад 56 просмотров
7 лет назад 64 просмотра

Обсуждение:

Расскажите, что вы думаете об этой серии!
В комментариях запрещены спойлеры по будущим сериям, но разрешены по текущей и предыдущим. Также запрещены личные оскорбления, а сообщения не по теме могут быть удалены.
Если вы хотите сообщить об ошибке в видео или аниме, то вместо комментария напишите через эту форму

Чтобы оставлять комментарии не нужна регистрация. Просто нажмите кнопку ниже и войдите через ВКонтакте.

Вход или регистрация

есть ли смысл читать ранобе сначала или можно начинать с какого-то определённого момента?
Александр, там наверняка "кирай" в оригинале, а не "никуму". "Кирай" - это скорее "нелюбовь, неприязнь", а не ненависить. Нечто вроде "ты мне не нравишься", dislike должно на анлийском быть.
Мб "ненавижу тебя" - имеется ввиду : ненавидит за что то , завидует способностям решать проблемы.
к 3 серии, 19.04.15 20:55 report
Алсо, приведенные прежде цитаты и не должны были выявить какую-то ненависть или еще что в этом духе. Напротив, было бы странно ее там найти.
к 3 серии, 19.04.15 20:52 report
Алексей,
Неясно, зачем так за это цепляться, но вот, раз уж требуется:

>For him to purposely declare that I was wrong on this multiple-choice question meant the remaining choice was the correct answer. “So it’s liberal arts” or so I tried to say, but Hayama interrupted me with a meek, composed voice

>“I hate you.”

>“R-Right…”

На правах момента, зависть заядлая спутница ненависти. И нет, я не говорю, что это обязательно применимо здесь.

Спуро отнюдь не просто переводчик. Парень буквально целиком посвятил последние полтора года свои жизни единственно Яхари. Держа в голове то, что заурядной или простоватой личность его не назовешь ну никак - к кому, как не к нему, прислушиваться? Анончики с Шики не оценили.
Цитата не утверждает большой роли этого аспекта. Как и не отвергал его полностью я. Он имеет место быть, но именно как аспект, не задающий направления. На случай, если акцент был сделан на первый пункт второго абзаца - он отлично расписан в ревью на ANN, как и многое другое касательно произведения в общем и экранизации в частности. Не стоит им пренебрегать.

Остальных персонажей я как-то и не затрагивал, лишь Юкино и Хаяму. Можно и об остальных.

Честно не вижу, как с этим переплетается просьба. Мы шли к ней через два тома метаний, ультиматум, частичный слом и перестройку себя, ряд недопустимых прежде откровений, самое искреннее и стихийное из которых вылилось в запрос о something genuine. Весь восьмой том вертится вокруг них, зацикленных на самом понятии Сервис Клаба; Юкино верила, что их отношения не были обусловлены лишь этим названием, но оказалось, что так оно и может быть. Отсюда ее пассивность в начале девятого тома. Юкино жаждет того же, о чем просил Хачиман, но, так же как и он, в действительности не имеет четкого представления о том, что это. Отсюда ее первоначальная реакция на запрос. Иначе говоря, другая история.


Десятый том.
Яр, речь шла не о личности Хаямы, а о его отношении к Хиккигае. В приведенных цитатах я не вижу ненависти. Зависть? Может быть. Но не ненависть, и не презрение.

По поводу разлада. Для начала, мнение переводчика все же не истина в последней инстанции. Тем не менее, от туда же:
"Obviously, this isn’t the only reason since Hiratsuka-sensei’s sage advice during the Cultural Festival also comes to mind. “Just because you’re not hurting doesn’t meant others who are watching you aren’t.” And if you take into account their slowly, festering relationship as represented in their time alone together from earlier in the episode (sharing food), there is (are) someone (people) who is (are) bound to be hurt/upset. Yukino may have said no to his +Facebook Friend Request, but they really are friends at this point in the story "

"So all in all, reasons why Yukino was upset: 1. He’s betraying what he stood for (ultimately, hurting himself), 2. His solutions don’t solve anything, 3. The one thing she had in common with him no longer exists and now she’s completely in the dark about how to interact with him. TL;DR: She’s unknowingly getting closer to him, and is finding it difficult to express herself with just logic alone."

К тому же, нужно понимать что в конфликт вовлечен весь клуб. И к Юигихаме не применима причина "предательства". А, если бы главной причиной разлада было бы неприятие его методов, то не было бы просьбы Юкиноситы в конце 9го тома.

P.S. Я так и не понял, о каких меморандумах речь?
к 3 серии, 19.04.15 19:27 report
Алексей,
Десятый том, но суть не в том, что он наконец положил это в слова. До этого (тома, не слов), если не углубляться в поиски того, чего может и не быть, действительно можно было убедить себя, что Хаяма славный парень, искренне добрый и чертовски бескорыстный, но отчего-то немного печальный; после второго меморандума уже нужно изрядно постараться, чтобы оставаться на той же волне, даже если полностью не вникать в происходящее.
Все вот эти вот
>“I… had expectations of you. Even though I understood you, I asked you for help anyway. Because of that…”
>…This is how you did things up until now, right? Can’t you just stop making a victim out of yourself now?”
>“The reason why you help people… isn’t it because you’re wishing for someone to help you?”
здорово преображаются после оного.
И снова нет. Мне можно, разумеется, перепечатать блоки текста, но проще вот так:
https://kyakka.wordpress.com/2015/04/16/oregairu-zoku-episode-3/
https://kyakka.wordpress.com/2015/04/09/oregairu-zoku-episode-2-pics-and-stuff-later/
http://www.animenewsnetwork.com/review/my-teen-romantic-comedy-snafu-too/episodes-1-3/.87266
Яр, На счет Хаямы не соглашусь, он не говорит что ненавидит Хиккигаю, он говорит так только про его методы (если не прав, укажите на место, где он говорит о ненависти к Хикки). Тем более, можно посмотреть его поступки в отношении Хикки. О какой ненависти может быть речь, если он пытается помочь ему хоть как-то (случай с Оримото).
С Юкиношитой согласен, что тут больше, нежели "тебе больно - больно мне." Но все же это тоже довольно большая часть проблемы.
Яр, можно ссылку на ранобе пожалуйста?
к 3 серии, 19.04.15 16:09 report
Олег,
Месяц назад вышел том 10.5, сериал следующей серией покроет середину восьмого.
Яр, а далеко ранобе от экранизации?
чет неработает
к 3 серии, 19.04.15 01:19 report
Алексей,
На этом этапе истории близких ему людей еще нет. И не будет, пока он не перестанет пресекать у себя мысли об обратном. Есть те, кому он небезразличен, и кто небезразличен ему, однако совсем не так уж однозначно с положительной стороны. Конфликт Юкино идет бесконечно дальше прозрачного "тебе больно - больно мне."
Хаяма же вовсе не чуть, а вполне открытым текстом выражает свое "Я тебя ненавижу и отказываюсь такого тебя признавать", пусть и несколько позже по ходу истории. Их уникальное сопоставление отчасти можно рассматривать как нечто, что пришло на смену конфронтации Юкино/Хачиман, но уже с совершенно иной тяжестью и глубиной. Годилось бы для отдельной арки, если бы не заведомо безнадежный исход.
Владимир, если из вашего друга или близкого человека все время будет делать козла отпущения, думаю, вы будете не очень рады.

Хиккигая уже давно не человек, на которого всем плевать. Скорее наоборот. Хоть сам он этого и не замечает. Помимо Юи и Юкиношиты, о нем хорошего мнения Тобе, Саки-саки, Тоука. Хаяме вообще чуть ли не прямым текстом говорит, что уважает его. А о том, что за него переживают так же прямо говорят его сестра и Хирацука.

Представьте, что ваш близкий человек берет на себя все время самую сложную или неприятную работу, которую никто не хочет делать. Вы на это закроете глаза, или все же попытаетесь убедить его, что и о себе иногда нужно думать?
Окей. Сериал супер и рабоне я прочитал но не понимаю посыла второй серии. В ситуации которую невозможно разрулить должен был разрулить человек на которого всем плевать. Норм найти козла отпущения, и чем грязнее его действия, тем всем и Юконон и Юи и всем остальным легче. Это блин кидалово из Тома в том, а ведь Хикки надо было помочь найти друзей. Сук, это дом-2 какой-то.
А кто его будет за говно держать?Юи он нравился с самого начала, а Юкино он несколько раз помог и она уже считает его своим другом, пусть и не говорит так
Чем ТАК париться за него лучше бы, как всегда, за говно держали. Отношение, вроде, одно и то же, зато не так напрягает. Да и чего они хотят от него вообще? Чтобы он перестал все помои на себя лить? Так ведь какая разница, он сам хочет решать так проблемы и, самое главное, они решаются. И его это вполне устраивает. Еще и Харуна лезет: сестра, видите ли, повторяет за ненаглядной и неповторимой, Хикигая попался, который не знает как ее от себя отвадить. Какой-то второй сезон даже слишком депрессивный выходит.
Евгений, им не нравится, что за него переживают, а он все время берет огонь на себя. Да еще никому ничего не сказав и не предупредив. Несколько эгоистично. Хотя вполне можно понять учитывая, что ГГ не привык к тому, что за него могут беспокоиться.
Какое-то напряжение чувствуется во всей серии. Невысказанность, какое-то внутреннее давление у персонажей. В общем я проникся. Но я тоже не понимаю их мотивов.
я не понимаю чем им не нравится то, что он делает ~_~
Все же он достаточно омега. Рисовка норм 😆
к 2 серии
к 2 серии, 14.04.15 23:44 report
Со стартом второго сезона, решил пересмотреть первый, ибо жутко понравился. И что же я наблюдаю теперь? Либо Хачиман стал слишком самоуверенным, либо хорошо освоился в данной группе; чего-то не хватает от прежнего хиккана. Надеюсь, что дальше будет лучше.
к 2 серии, 14.04.15 13:59 report
Мне теперь интересно, как будут исполнены меморандумы. Волнительно даже.
там вроде сабы пишет тот кто ранобэ переводил, так что качество должно быть на уровне
Переводчик крутой. Чувствуется что запарились ребята над качеством. Спасибо.
Яр, Всё настолько у него хорошо?
к 2 серии
к 2 серии, 13.04.15 03:31 report
Где вы там графен различаете, в упор не пойму.

Первый сезон смотрелся весьма рандомно и залпом, за счёт совета, мол "глянь".
Штука была интересной, однако всё подобное имеют вредную привычку - развиваться.
И, видимо, куски развития нужно срочно выпилить, чтобы суть поняли только те, кто читает книжульки(как я понял из комментов выше).
Обычно я ругаюсь на всех ранобе-манга-варевар ридеров за то, что пускай они идут лесом со своими оригиналами, если аниму хорошо рядовому зрителю, то читайте свой мангач подальше, а мне и так неплохо.
Однако тут унылость пустоты на пустом месте во имя нихуя всё же раздражает. Ноль интереса.
Почитал я ранобэ и начал больше склоняться тоже к новому графону..так восприниматься стали персонажи
Мне одному больше нравиться новый графон, (особенно Хачиман) умм?

12 серия аниме Как и ожидалось, моя школьная романтическая жизнь не удалась 2 сезон, Yahari Ore no Seishun Love Comedy wa Machigatteiru. Zoku, Oregairu Zoku озвучка от AniDUB (Cuba77 & Trina_D) (BD) смотреть онлайн

Дата добавления: 12.02.2022 16:52
HTML-код для вставки на сайт
Добавить в список:

Чтобы добавить в список и следить за новыми сериями не нужна регистрация. Просто нажмите кнопку ниже и войдите через ВКонтакте.

Вход или регистрация
Студия:
feel.
Другие названия:
Yahari Ore no Seishun Love Comedy wa Machigatteiru. Zoku / Как и ожидалось, моя школьная романтическая жизнь не удалась 2 / Yahari Ore no Seishun LoveCome wa Machigatte Iru. Zoku / My Teen Romantic Comedy: SNAFU Too! / やはり俺の青春ラブコメはまちがっている. 続 / Yahari Ore no Seishun Love Comedy wa Machigatteiru Zoku / Yahari Ore no Seishun Love Come wa Machigatteiru. Zoku / Yahari Ore no Seishun Love Come wa Machigatteiru Zoku / Как и ожидал, моя школьная романтическая жизнь не удалась [ТВ-2] / やはり俺の青春ラブコメはまちがっている。続 / Oregairu Zoku / My Teen Romantic Comedy SNAFU TOO! / Oregairu 2 / Розовая пора моей школьной жизни — сплошной обман 2 / Жизнь — любовное кино, но какое-то не то... 2 / My Teen Romantic Comedy SNAFU 2 / My Teenage RomCom SNAFU TOO! / Yahari Ore no Seishun Love Comedy wa Machigatteiru. 2nd Season / Yahari Ore no Seishun Love Comedy wa Machigatteiru. Second Season / Как я и ожидал, моя школьная жизнь не задалась 2