Последние комментарии:

Поздравляю, товарищи, мы сейчас закончили 3-й том лайт-новеллы.
Александр
Блин, а я уже настроился на то, чтобы сесть и устроить эпичный пересмотр с первого сезона до финала, залпом:(
Ого... а у создателей аниме талант... тянуть время. Вроде бы все в рамках ранобэ, но меня все равно не оставляет ощущение, что я сейчас посмотрел чертов филлер.
Всего то 9 серий спустя мы увидели первый значимый для сюжета момент в подземке. И паучка в ее законченной форме. Серия удалась.
Zhen33
Что касается бомбежки, так это то, что автор делает так: Римуру, гуманный и милосердный человек(в душе) на пару глав превращается в психопата сродни тому же Айнзу или Танечке, а потом, как ни в чем не бывало, возвращается к прежнему себе. Так не бывает. Это противоречие в характере персонажа было бы сложно, но можно объяснить, если бы он остался перманентно в том обозленном, психопатическом состоянии, в котором он(спойлер впереди)....
Хладнокровно нарезал более 10к людей в салат, некоторых из которых он специально убивал не сразу, а отрезал им руки и ноги, чтобы создать панику и страх, а королю и вовсе скармливал его отрезанные конечности после битвы(Никого не напоминает? Нашу "человеколюбивую" нежить например?)

Но автор сделал еще хуже. Он словно перезагрузил персонажа после этого, откатив состояние того на момент до событий в темпесте. Я уже писал, даже одно убийство, даже в самозащиту, оказывает на большинство героев сильный эффект, либо авторы хоть как-то отмазывают своих героев вроде ерунды про наличие скила какой-нибудь ментальной защиты или прочей ерунды. В любом случае, нам дается какая-то информация, о том как герой себя ощущает после убийства, его мысли и переживания или, если не ощущает ничего, то нам дают понять, почему это так. А здесь - автор не дает ничего. Причем, у него была хоть и плохая, но все же отмазка от этого... Римуру просто мог отдать распоряжение своему скилу, чтобы тот сделал все за него, а сам пойти вздемнуть внутри себя... и тогда ну как-то можно было бы натянуть сову на глобус и принять отсутствие изменений в его личности после резни, но автор не додумался даже до такого, пусть и плохого, но допустимого варианта...
Zhen33
Это вы еще ранобэ оверлорд не читали... там после 3-го сезона такое творится, что все, что было в аниме это так, мелочи. ) Скажем так, на момент концовки последнего вышедшего тома, количество трупов людей, к созданию которых Айнз приложил руку прямо или косвенно - своими приказами, настолько превышает количество фрагов, которые он срубил на момент концовки третьего сезона, что заклинание, убившее в районе 100к людей уже можно воспринимать как мелкое хулиганство). Но зато интересно читать и я понятия не имею, что дальше в нем произойдет и как это произойдет.
Zhen33
Мне лично не нравится не столько сам момент, сколько его тупое исполнение еще. У автора был вариант - дать инфу про воскрешение гг заранее, например - через саму Милим, которая ошивалась у него в городе черт знает сколько и которая, как все думаю, догадались по визуалу, и является той княжной демонов, которая фигурирует в этой истории про воскрешение. Гг мог запустить анализ вероятности провернуть подобное в реале, через свой скилл и получить цифру про 3.14% за 10 к хюманов, еще когда учил и искал способ спасти детишек, что было бы в принципе логично, учитывая, что тем тоже грозила смерть. Тогда он конечно тоже пошел бы по руту призыва, как и в оригинале, просто сохранив интересную, пусть и маловероятную возможность в рукаве на всякий случай. Затем, к этому решению можно было подвести плавно, через размышления героя, его колебания между им-бывшим человеком и им- монстром ныне и т. д. И по приходу в Темпест, увидев трупы, он уже бы мог с некоей, ранее сформировавшейся готовностью, решиться заплатить жизнями людей--врагов, за жизни друзей-монстров, заранее обдумав этот вариант за прошедшее с момента лечения детей время.
Что получаем мы? Герой - чертов человеколюб с самого старта истории, никаких колебаний, никаких размышлений о своей природе и отношении к людям, как у того же Айнза в оверлорде, который для себя выбор сделал сразу и вполне четкий, в пользу Назарика. Возвращается и видит трупы своих друзей - и только он начинает о чем-то размышлять, как немедленно из кустов вдруг выезжает верхом на рояле авантюристка, которая внезапно принцесса, которая вдруг оказалась там, непонятно как и зачем и также внезапно является одной из 3.5 людей во всем этом чертовом мире, знающих легенду о воскрешении. Герою, который всю дорогу считал себя человеком в душе, который любит людей, сообщают что надо завалить 10к человек, он: "А, ок, давайте этим и займемся, нет проблем". Это настолько не сходится с тем, что нам дали знать о Римуру до того, что просто плакать от идиотизма момента хочется. А, и забегая вперед - вишенка на торте, так сказать. После того, как он лично вырежет 10 к людей, причем, довольно жесткими и жестокими способами... он снова вернется к прежнему себе. 0 изменений. Черт, да убийство одного человека, когда это первый раз, в других историях оказывает на гг больший эффект. Даже Айнз, нежить и подавлением эмоций, первый раз убив человека, сделал для себя определенные выводы... а здесь, после гуро-салатика из 10к - 0, ничего вообще.
Вот почему этот момент, по моему мнению - куча дерьма, которую автор наложил по своему желанию на страницы своего произведения и которую не убрал и не улучшил никак аж с момента выхода вебки. И уж лучше бы этот сюжетный поворот он похоронил вместе с Шион и Ко на задворках разума, чем прописывать в истории так, как он прописал.
Giferis
Не только у гг, у гг это просто скилл болтливый. А так голос мира слышат и другие, только очень редко, в отличии от жителей вселенной паучка. В след. серии(если не вырежут момент конечно) все его соратники услышат голос при раздаче бонусной экспы за 10+к зафармленных мобов.
ГГ - псих, смиритесь с этим. Искать в нем рациональность и логику также бесполезно, как в каком-нибудь Джокере. Не знаю дойдут ли до этого в аниме и покажут ли вообще, но в оригинале он начал специально заводить себе "друзей" с целью того, что их убили, дабы оправдать этим свою месть после. И это только один из примеров.
Да, я пытался это читать после первой серии... не рекомендую.
Удивительней всего то, как это вообще попало на экраны, и я сейчас даже не про то, что это недохентай с сюжетом хуже, чем в некотором 100% хентае.
Просто... есть масса новелл и ранобэ, с интересными сюжетами, персонажами, миром и т. д.(в общем, всем, чего тут нет). Но какие-то японские ребята прочитали вот это и решили - "ммм, это то. во что мы бы хотели вложить кучу денег и времени массы людей", хотя эти деньги и время могли бы быть потрачены на экранизации куда как более приятных произведений.
М-да, а атмосферу новеллы все же просрали. Хотя и там этот момент выглядел дико тупо. Эта хрень с воскрешением, неисчезающими душами и прочим - одно из самых плохих решений автора за всю серию.
Да, да, все любят Шион, и зрители и герои. И ИМЕННО ПОЭТОМУ ее перманентная смерть(с кучкой рандомов) стала бы намного более сильным сюжетным ходом, который мог дать героям новую глубину, мотивацию и развитие, чем это тупое воскрешение. 3.14%? да хоть 0.14% и так понятно, что гг прокачается и попадет в этот процент... и все вернется на круги своя. Все живы, здоровы, счастливы - и нулевое развитие характеров, как и нулевой интерес у зрителя в качестве бонуса, а сильный, серьезный сюжетный ход разъё..ан с ноги самим автором. Браво...
Совакотэ
В ранобэ это понятнее засчет того, что все скачки во времени идут в отдельно поименнованных отрывках-интермедиях. Что естественно не передано в аниме. Я уже писал раньше, если бы аниматоры были не дауны, они бы скипнули большую часть подземки и в итоге все происходило бы в одной хронографически прямой линии. 1-е серии - все время от лица паучка со скипом большей части возни в пещерах, выход на поверхность, встреча в королем демонов и другими, путешествие, тайм-скип, который был и в ранобэ - и вот мы уже в одном времени с тем, что нам описывают от лица других, уже повзрослевших, попаданцев.
Экранизаторы - тупые ослы. Половину серии показывать нафиг ненужный флншбэк чтобы после оборвать ее на середине боя. 10 тупых аниматоров из 10.
kirito113lvl
Его чек-поинты работают по такому принципу, что он никогда не окажется в безвыходной ситуации. Т. е. до тех пор пока он не пошлет всех нафиг и не свалит оттуда куда-нибудь, где его жизни ничего не будет угрожать, чек-поинт не обновится. В первой части чек-пойнт обновился тогда, когда гг думал что у него все ок и миссия завершена. Иначе, с тем же успехом он мог оказаться в положении, когда последний чек-поинт находится в середине его падения с обрыва.
Евгений
Ок, я понял. Не нравится то, что происходит с пауком - твое право. Мне, наоборот зашло то, что автор постоянно смешивает карты и я с нетерпением жду когда он продолжит развитие сюжета. Я мало читаю китая( на момент чтения паука вообще не касался его), а про культивацию, это я так понимаю оттуда? Поэтому для меня этот поворот в пауке оказался на тот момент реально чем-то новым и неожиданным. Экранизация паука уг не потому, что первоисточник плох, а потому что экранизаторы ленивы и плохо с ним работают, ну и 3д эконом-класса никакому тайтлу еще на пользу не шло.
Не сказал бы. Аниме конечно не может передать 100% атмосферы ранобэ, т. к. это принципиально другой способ подачи информации, но экранизаторы Безработного по-моему справились настолько, насколько это вообще возможно с переносом атмосферы книги на экран.
Евгений
Прочел Безработного до конца, правда довольно давно. Паучка тоже всю вышедшую вебку. И это мое мнение исходя именно из чтения оригиналов. Безработный - это очень талантливо и умело написанный гаремник в фентези сеттинге. Он на порядок выше того шлака, что был написан по его стопам, но это не меняет того факта, что это все еще гаремник в фэнтези сеттинге. Паук же обманывает ожидания читателя с самого начала и делает это чертовски круто и буквально во всем. Главный герой - обман, мир - обман, населяющие его расы - тоже обман. Я не помню, сколько раз, читая паучка, я в восторге охреневал от неожиданности. Между тем, читая безработного, удивиться я смог по-моему только раза 3-4 и если вы читали его, то наверное даже можете догадаться на каких моментах.
Эхх... Это немного печально, когда люди, не читавшие ранобэ, ждут следующую серию слизи в напряжении, а ты уже знаешь кто главный антагонист и чем все закончится в принципе...(
Giferis
Похоже на то. В вебке Широчка сама вроде бы с этим засранцем возилась, в лн версии видимо переделали.
rayBray
Ну, мы все знаем, что герой не может умереть перманентно. И даже при потере кого-то важного может отмотать время назад в большинстве случаев, так что... все, что остается, по сути, это дождаться когда он подберет ключик к текущему пазлу и разрулит ситуацию... А ничто так не понижает ставки в сюжете, как герой, сила которого дает практически иммунитет к смерти не только ему самому, но и всем, до кого ему есть дело.
Когда в подобных произведениях авторы на середине сезона вываливают момент с якобы смертью гг, обрывая показ на нем ради шок эффекта, я начинаю громко смеяться. Действительно, что же произойдет с Римуру... выживет ли он... ох, даже не знаю...
DDSub vk.com/ddsub
Не знаю как сказать без небольшого спойлера... но то, что мы видим от лица паучка и от лица ояшей и др лиц, происходит не одновременно. То что нам показывают от лица ояшей, происходит уже тогда когда паук выбрался из лабиринта. И практически все важные для сюжета события произошли после. Потому эту арку можно было скипнуть в экранизации и после упомянуть важные моменты флешбеками, а все повествование показывать в реальном времени, без прыжков на 10+ лет туда-обратно.
Это было не самым лучшим моментом в оригинале, но хотя бы читалось интересно благодаря мастерству автора. Аниме этот стиль не может передать в принципе, т. к. является другим видом искусства. И потому экранизация на протяжении 6-и эпизодов того как паук охотится, жрет, спит и качается является фейлом и не имеет смысла. Чтобы показать, что паучок не Мэри Сью хватило бы одной-двух серий максимум. Просто авторам экранизации было лень приложить усилия и они захерачили ее тупо по тексту ранобэ, без попытки как-то творчески переосмыслить его и отбросить или сократить ненужное.
Да... как же много в экранизации решает то, кто ее делает и как. Первоисточник у этого хоть и неплох, но не шедевр, далеко. Слизь копошится примерно на том же уровне. И оба тайтла смотрятся с удовольствием.
Но при этом автор того же паучка, сумевший придумать мир, который является шаблонным фэнтези на первый взгляд - и чертовой Матрицей на второй с лихо закрученным сюжетом, нешаблонными гг и прочими персонажами, получил... ну вот то, что мы видим, в общем-то каждую неделю в течении 20-и минут. Я уж молчу про Оверлорда, экранизацией которого, судя по качеству, занимались убежденные хейтеры оригинала.
Эх зашел, увидев на главной комментарии и кучу серий в разделе... Потом прочел сами комменты(
Премодерация это такая хорошая штука, знаете? ПОРА БЫ ЕЕ УЖЕ НАЧАТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!
Да, у этой адаптации сейчас было бы 7.9, скипни они арку с прокачкой до выхода из лабиринта или срежь ее до одной серии, буквально. Практически ничего важного для сюжета в этом нет. Интересного тоже нет - даже в ранобэ она читалась настолько нудно, что перечитывая, я ее скипнул сам( а сейчас приходится "наслаждаться" ею в аниме). Буквально, единственное ее назначение - это показать, что гг не Мэри Сью, при этом за сюжет и устройство мира нам поясняют другие персонажи...
Ром-ком в которой главные герои не ходят вокруг да около 5 сезонов... Уже за это заслуживает своей оценки.
Кстати, судя по 24 сериям и тому, что в опенинге мелькает ее божественная форма, они почти все тома ЛН собрались в этот сезон впихнуть