Условного Ивана из Перми - Перун отправляет сражаться с ящерами, ближайшая аналогия такая
Надеюсь, что пробьюсь через начало, слышал много положительных отзывов, но боюсь, что ситуация будет такой же как и с Оверлордом - ставят оценки люди с очень сомнительными вкусами.
Господа эксперты, вопрос ко всем смотрящим, вы обратили внимание на небольшую смену дизайна персонажей (пропорции, постановка кадра, свойственная определённым персонажам, проработка мимики и.т.д) или я один такой шизик?
Даже учителя довольно сильно поменяли, если сравнивать с прошлыми вариантами
А вообще, даже пять минут ходьбы в такой одежде по пустыне этого ГГ бы убили, молчу уже про пять минут бега и тем более бега от чудовища, бегать же 4 часа по пустыне от кого-то это невозможное чудо, которое не повторил бы ни один из героев S ранга в этом аниме, да просто не умереть от обезвоживания без всякого бега в центре пустыни за 4 часа уже подвиг
1. Герой - гига чмоня, слюнтяй, слабак и никакая сила его не поменяет, он глупый, заносчивый и эгоистичный.
2. Самое большое фантастическое допущение в этом павер фэнтези это то, что молодой корейский парень ни разу в жизни не играл в игры, думаю, что таких ровно ноль
А вообще феномен веб тунов интересная тема, так как показывает нам как потребитель (нищий, без социального статуса, с определенными точками зрения) меняет платофрму, платофрму меняет автора, автор меняет потребителя, очень интересный цикл, особенно, когда не в эхокамере одного жанра
М2 - главный герой гига-чмоня, если вы читали оригинал дальше, то прекрасно это понимаете, манхва стала популярна в Корее, так как двигает идеи популярные среди молодого сейчас поколения, среди фанатов японской манги она действительно выехала на картинке, а вот по миру ей повезло с восходом корейской культуры в социальных сетях (который уже давно закончился, года как три) - сама по себе она не плохая, но, как и условная бензопила, не стоят хайпа вокруг себя, что не делает, впрочем, хуже.
Все равно оригинал стоит прочитать, а это аниме стоит посмотреть
Ну и от себя - я понимаю, что многие смотрят аниме просто так, ну под пивко и чипсики или фоном, но, без шуток - 90% выходящих аниме имеют, что в них разбирать и часто интереснее, если смотреть их внимательно, конечно это не значит, что вы поймёте творчество любого автора или поймёте его каждый раз.
Я, к примеру, сразу понял огненный кулак, но вот бензопила для меня была загадкой, которую помог разгадать только повторный просмотр с дополнительным контекстом (оказалось, что всё аниме это политическое высказывание автора на тему """прогнившего общества""", вроде очевидно, но в Кулаке полёт мысли был выше).
Короче, вы хотя бы пытайтесь понять, больше ведь удовольствия от просмотра получите
Важная часть корейской культуры это выражение собственного социального статуса через статус своего партнёра, любая девушка в корейском оригинале это инструмент для сравнения и выражения, а не самостоятельная единица сюжета, как в японском или европейском, проблемы женщин и женщина как человек это вопросы очень далёкие даже от современного корейского общества.
Ассоциации это продолжение корейских корпораций, которые контролируют всё, в современной Корее очень небольшой процент бизнеса независим от корейского олигархата, независимых охотников буквально убивают и всячески выписывают из общества, собственно, как и независимых писателей, музыкантов или предпринимателей в современной Корее, главный герой идёт против системы корейского общества и строит собственную свободу, по этой причине во второй половине так много американских, российских и прочих иностранцев - врата создают ситуацию фронтира, в которой ценности сильно изменяются, чеболи пытаются удержать старую систему, а везучие одиночки, вроде ГГ - разрушить.
Сюжет ПОДНЯТИЯ УРОВНЯ В ОДИНОЧКУ рассказывает про молодого корейца, которое не повезло родиться в обычной семье, и который не сражается против монстров, а пытается добиться большей силы и свободы от своего окружения зачастую не сильно отличающегося от монстров, ну и по европейской классике (т.к сильно видно влияние именно европейской культуры на автора, а не японской или китайской) катарсисом становиться становление героя - злодеем, рыцаря - драконом, к не китайское смирение с системой гармонии или японское отрешение от происходящего.
Подтяните уровня - поднятие социального статуса, считай ранга, в одиночку значит за пределами общества корпораций, которое существует в современной Корее
Можно было бы и дальше отвечать на вопросы комментаторов, но думаю, что сказанного достаточно, а от себя разве что посоветую почитать российский rip-off, где фабула ближе для простых работяг
Проводник Хаоса - качество книги на троечку, но сюжет ближе и интереснее, чем в корейском оригинале
Отвечаю на разумные вопросы ниже, держим в голове, что оригинал из Кореи, это важно
Охотники откуда и почем?
Кулаками избивали монстров, погибали, отсевы почти 100%, всё первое поколение мудаки те ещё, это буквально пересказ современной истории Кореи, монстров меняй на северных товарищей, а магию на капитализм.
Магия в корейских оригиналах всегда является метафорой на капитал, она даёт силу, популярность, власть, деньги и красоту - да, именно всё перечисленное, у отличие от европейской культуры или японской - за магией в современной корейской культуре не стоит ни религии, ни мистики, только деньги.
Почему отдали ресурсы гражданским?
Современное корейское общество основано на принципах максимально близких к Киберпанку, государство не имеет контроля над обществом, общество над государством - всё решает меньшинство кланов, владеющих корпорациями - далее в оригинале это будет объяснять почти все вопросы на тему взаимодействия с государством, оно просто слабо, это не Япония с имперскими традициями, да и не Европа с феодальными.
Ранги
Никак они не научились, это метафора на бесконечные тестирования и экзамены, которые пришли в корейскую культуру под влиянием китайской, а в той существуют тысячи лет, мышление и китайцев и корейцев сильно под влиянием рангов, можешь считать это аналогом дворянства в Европе или каст в Индии, только не религиозным, а основанным на социальном статусе.
Ранг показывает власть, а не физическую силу, власть может выражаться во всех описанных в начале критериях.
Я далеко не фанат оригинала, но не сложно понять почему он популярен, нужно только понимать, что это корейский оригинал, про корейцев, их проблемы, их размышления и их представления о мире, не про японцев или вас.
Последние комментарии:
Посредственность. Не рекомендую.
Условного Ивана из Перми - Перун отправляет сражаться с ящерами, ближайшая аналогия такая
Надеюсь, что пробьюсь через начало, слышал много положительных отзывов, но боюсь, что ситуация будет такой же как и с Оверлордом - ставят оценки люди с очень сомнительными вкусами.
Реальные андердоги
Даже учителя довольно сильно поменяли, если сравнивать с прошлыми вариантами
А от кого наш нитакусик получил 5 чокопаев? А то совсем уже с именами запутался, на коробке указаны вроде, но такое...
Вот бы кто-то в субтитрах ставил вместо имён просто уже лица персонажей
Если бы он старался ради сестры и матери, то работал бы работу
2. Самое большое фантастическое допущение в этом павер фэнтези это то, что молодой корейский парень ни разу в жизни не играл в игры, думаю, что таких ровно ноль
Стыдно должно быть, лучше уж совсем без звука смотреть
Но это долгие и отдельные рассуждения офтопом
Все равно оригинал стоит прочитать, а это аниме стоит посмотреть
Я, к примеру, сразу понял огненный кулак, но вот бензопила для меня была загадкой, которую помог разгадать только повторный просмотр с дополнительным контекстом (оказалось, что всё аниме это политическое высказывание автора на тему """прогнившего общества""", вроде очевидно, но в Кулаке полёт мысли был выше).
Короче, вы хотя бы пытайтесь понять, больше ведь удовольствия от просмотра получите
Важная часть корейской культуры это выражение собственного социального статуса через статус своего партнёра, любая девушка в корейском оригинале это инструмент для сравнения и выражения, а не самостоятельная единица сюжета, как в японском или европейском, проблемы женщин и женщина как человек это вопросы очень далёкие даже от современного корейского общества.
Ассоциации это продолжение корейских корпораций, которые контролируют всё, в современной Корее очень небольшой процент бизнеса независим от корейского олигархата, независимых охотников буквально убивают и всячески выписывают из общества, собственно, как и независимых писателей, музыкантов или предпринимателей в современной Корее, главный герой идёт против системы корейского общества и строит собственную свободу, по этой причине во второй половине так много американских, российских и прочих иностранцев - врата создают ситуацию фронтира, в которой ценности сильно изменяются, чеболи пытаются удержать старую систему, а везучие одиночки, вроде ГГ - разрушить.
Сюжет ПОДНЯТИЯ УРОВНЯ В ОДИНОЧКУ рассказывает про молодого корейца, которое не повезло родиться в обычной семье, и который не сражается против монстров, а пытается добиться большей силы и свободы от своего окружения зачастую не сильно отличающегося от монстров, ну и по европейской классике (т.к сильно видно влияние именно европейской культуры на автора, а не японской или китайской) катарсисом становиться становление героя - злодеем, рыцаря - драконом, к не китайское смирение с системой гармонии или японское отрешение от происходящего.
Подтяните уровня - поднятие социального статуса, считай ранга, в одиночку значит за пределами общества корпораций, которое существует в современной Корее
Можно было бы и дальше отвечать на вопросы комментаторов, но думаю, что сказанного достаточно, а от себя разве что посоветую почитать российский rip-off, где фабула ближе для простых работяг
Проводник Хаоса - качество книги на троечку, но сюжет ближе и интереснее, чем в корейском оригинале
Охотники откуда и почем?
Кулаками избивали монстров, погибали, отсевы почти 100%, всё первое поколение мудаки те ещё, это буквально пересказ современной истории Кореи, монстров меняй на северных товарищей, а магию на капитализм.
Магия в корейских оригиналах всегда является метафорой на капитал, она даёт силу, популярность, власть, деньги и красоту - да, именно всё перечисленное, у отличие от европейской культуры или японской - за магией в современной корейской культуре не стоит ни религии, ни мистики, только деньги.
Почему отдали ресурсы гражданским?
Современное корейское общество основано на принципах максимально близких к Киберпанку, государство не имеет контроля над обществом, общество над государством - всё решает меньшинство кланов, владеющих корпорациями - далее в оригинале это будет объяснять почти все вопросы на тему взаимодействия с государством, оно просто слабо, это не Япония с имперскими традициями, да и не Европа с феодальными.
Ранги
Никак они не научились, это метафора на бесконечные тестирования и экзамены, которые пришли в корейскую культуру под влиянием китайской, а в той существуют тысячи лет, мышление и китайцев и корейцев сильно под влиянием рангов, можешь считать это аналогом дворянства в Европе или каст в Индии, только не религиозным, а основанным на социальном статусе.
Ранг показывает власть, а не физическую силу, власть может выражаться во всех описанных в начале критериях.
Я далеко не фанат оригинала, но не сложно понять почему он популярен, нужно только понимать, что это корейский оригинал, про корейцев, их проблемы, их размышления и их представления о мире, не про японцев или вас.