13 серия

Озвучка от AniLibria (BD)

Скачать серию:

Скачайте видео + субтитры и открывайте в плеере, который поддерживает ASS субтитры.

Не знаете какой плеер установить? Выбирайте: Windows (VLC), Android (MX Player), iOS (VLC), iOS (OPlayer)

Скачать видео (360p)Скачать видео (1080p)Скачать видео (720p)Скачать субтитры

Моменты:

1 год назад 47 просмотров
2 года назад 91 просмотр
2 года назад 92 просмотра
2 года назад 80 просмотров
2 года назад 131 просмотр
2 года назад 350 просмотров

Обсуждение:

Расскажите, что вы думаете об этой серии!
В комментариях запрещены спойлеры по будущим сериям, но разрешены по текущей и предыдущим. Также запрещены личные оскорбления, а сообщения не по теме могут быть удалены.
Если вы хотите сообщить об ошибке в видео или аниме, то вместо комментария напишите через эту форму

Чтобы оставлять комментарии не нужна регистрация. Просто нажмите кнопку ниже и войдите через ВКонтакте.

Вход или регистрация

к 11 серии
к 11 серии, 14.09.22 22:32 report
или как Шшш - хотя что так что так, поймаю пощёчину от женщины, а от мужчины, который был рядом с этой женщиной поймаю прилёт пчелы )))
к 11 серии
к 11 серии, 14.09.22 22:25 report
Zack Galaxy, надеюсь не удалят.. Надеюсь это не будет считаться переходом на личность....
амм... ммм Zack Galaxy, если я подойду к вашей матери, к примеру в вашем присутствии... И скажу ей... "Слушай, не будь Шшшш" - воспримет ли твоя мама, это за оскорбление её личности.... Ведь ты это не считаешь оскорблением личности...
PS: Порадуй меня.... ^^
к 11 серии
к 11 серии, 14.09.22 22:19 report
Zack Galaxy, хотя кое в чём ты прав. Ты назвал не весь чат, а только тех людей в чате, кто хоть раз посмел, обсуждать спойлеры... ыы давай посчитаем сколько их ? ))))
к 11 серии
к 11 серии, 14.09.22 22:10 report
Zack Galaxy, как я понимаю, читать то что вы написали, я умею лучше, чем вы понимать то что вы пишете....
к 11 серии
к 11 серии, 14.09.22 22:09 report
строчке...
"не нарушайте правила сайта и не ведите себя как мрази"
Ты Zack Galaxy, констатировал факт обсуждения спойлеров, и сообщил людям не нарушать правила!
и не быть мразями!!

Иными словами, ты подтвердил факт нарушения, сообщил об этом людям, и попросил их не быть мразями. Т.е. в прямом смысле слова весь чат таковыми назвал....
к 11 серии
к 11 серии, 14.09.22 22:06 report
Zack Galaxy, "А еще, краем глаза заметил, что тут спойлеры обсуждаются - пожалуйста, не нарушайте правила сайта и не ведите себя как мрази, это я так, на всякий." это твой текст...
выделю то что мне интересно "...заметил, ...тут спойлеры обсуждаются" - ты в прямом смысле слова, констатируешь факт. Т.е. заходим в онлайн словарь. мало-ли я русский плохо знаю...
Констатировать - установлять, делать ясным, очевидным; подтверждать, удостоверять.
Т.е. я не знаю как ещё яснее выразится, ты подтвердил со своей точки зрения, что люди в данном чате, обсуждают спойлеры.

переходим к следующей
к 11 серии
к 11 серии, 14.09.22 21:58 report
Akame, я попросил не спойлерить, т.е. не вести себя, как мразь. Это во-первых. Во-вторых - я сказал НЕ ВЕСТИ себя КАК мразь, а не то, что все такие мрази. Вы как читаете? -_-
Уф, как у вас тут горячо в комментах.
Но, кажется, вы забыли главный план Айнза: выманить игроков, если те еще остались. И, как мы увидели, у него это начало получаться. Геноцид? Для него это не больше, чем неписи. Военные преступления? Флоппа.джпг
Айнз с самого начала являлся тем, кем является: офисным планктоном без задатков к управленчеству, боящийся "подвести" своих друганов и восстания НИПов.
Хитрые планы? Это не к нему, для этого существуют Альбедо и Демиург. Восхваление его как "всезнающего" - он никогда этого не подтверждал (и не отрицал). По сути у Айнза только и осталось, что высокий левел и наследие ушедших сопартийцев.
В итоге у нас просто челик не на своем месте, одним только деус эксом и удачей (в придачу к ослепляющему уважению со стороны НИП) справляющийся с ситуацией. Он хочет одного - найти таких же неудачников-попаданцев, а "захват мира" это шутка, зашедшая слишком далеко для остановки.
к 11 серии
к 11 серии, 14.09.22 19:37 report
Auriel Argentis, красавчик! прочитал от и до! сов сем согласен ) Можно было бы конечно еще вписать туда листа два формата А4. Но наверное тут есть ограничения по символам? ))))
к 11 серии
к 11 серии, 14.09.22 19:26 report
Akame xDDDDDDDDDD
к 11 серии
к 11 серии, 14.09.22 19:24 report
Zack Galaxy, т.е. ты всех мразями назвал, а не только его... Красавчик чё!
к 11 серии
к 11 серии, 14.09.22 18:23 report
Я не знаю, кто их там написал, я не вчитывался особо, что бы не словить спойлер. Если ты не спойлерил - спасибо, оскорблять тебя я не хотел, это обращение ко всем.
к 11 серии
к 11 серии, 14.09.22 18:15 report
Zack Galaxy спойлер это события из будущих серий. Всё о чем я сказал - это прошлые сезоны, не будь мразью.
к 11 серии
к 11 серии, 14.09.22 18:06 report
Sadgazm, я имею ввиду "Крупная" "Акция". То локальные случаи, по масштабу их не сравнить с Ре-Эстиз. И скажу тебе так, есть довольно много тайтлов, фильмов, сериалов, в которых ГГ не герой в сияющих доспех, а зачастую чуть ли не последняя мразь, но всё равно им можно сопереживать и они могут вызывать симпатию)
Опять же, белых и пушистых нерешительных ояшей в главных ролях итак предостаточно, можно дать простор и таким персонажам, как Айнз и его подчинённые. А еще, краем глаза заметил, что тут спойлеры обсуждаются - пожалуйста, не нарушайте правила сайта и не ведите себя как мрази, это я так, на всякий.
к 11 серии
к 11 серии, 14.09.22 18:00 report
Zack Galaxy а ещё они там, у Демиурга, занимаются экспериментами. Монстры насилуют всех представителей женского пола (как я понял, там возраст не учитывается) пытаясь скрещивать виды. Думаю не надо пояснять, что учитывая какие тут монстры и всё такое, что там массовые жертвы? Это вам не хентай какой ни будь, там рвут их на куски
к 11 серии
к 11 серии, 14.09.22 17:57 report
Zack Galaxy не единственная. Были и другие деревни и города, которые зачищали под "ноль". Альбедо там тоже руку прикладывала. Демиург целые деревни похищал и заставлял родителей обмениваться детьми с другими родителями и есть детей друг друга.
Я сижу и думаю, как у людей находятся причины оправдывать это и симпатизировать всяким Альбедо и Айнзам. Беда с башкой у них)
к 11 серии
к 11 серии, 14.09.22 17:26 report
Ну и спор)
Знаете, ели вам не нравится то, как действует Айнз - есть куча тайтлов в этом же жанре, где все милые, пушистые, за добро, мир и любовь во всём мире.
Да и про его жестокость к Ре-Эстиз - Айнз сам сказал, что это типа единственная в своём роде "Акция", пример, что будет, если пойти против него. "Геноцидом" бы было, если б он просто решил искоренить людей, вы как смотрите? Империя ему тогда зачем, если он решил просто людей убивать? Ну серьёзно
с каждой серией становится интересней
Оооо как тут эпично)) знает, я бы вам очень советовал почитать историю нашего с вами, человеческого общество - думаю автору просто было слишком неприятно переносить всю ту жесть, что творили люди в своё произведение, а экранизаторы всё смягчили ещё сильней. А так то показана обыкновенная тирания на почве попытке захвата мира + фанатизм и расовое превосходство ( хотя надо сказать они буквально обязательны при таком раскладе - по крайне мере в реальности ещё ни разу порознь не случались).
На самом деле очень умный и реалистичный сериал. Ну а оценка героев и событий вообще зависит от колокольни и крыши.
Что же касается смертей....по моему честней когда так их выставляют и подчёркивают, чем когда в каком-нибудь геройском тайтле по сути на пустом месте разносят город под 0 и "Герои!", а потом собой закрыли одного ребёнка под эпичный момент и вообще святые мученики. Особенно меня забавляют моменты когда из пулеметов, гранатомётов, масс магией и её аналогами в городе не могут попасть в "Злодея" и всё ок - конечно же ни кто не пострадал от снаряда ушедшего мимо цели. Мы к слову можем на реальных снимках посмотреть, что происходит от такой необдуманной стрельбы. Так, что не вижу смысла хейтить произведение за правду.
к 11 серии
к 11 серии, 14.09.22 09:52 report
Auriel Argentis НОО, согласись, если цель автора, как раз показать как деградирует ГГ, какой он никчёмный и что он хуже худших представителей земли (Гитлер и т.д) и в конце этого показать как он и его Ко будут получать по заслугам, то тайтл будет неплохим?) Другое дело, что у Гитлера, в своё время, тоже было много фанатов(да и сейчас таких множество) отсюда и такая любовь у многих к Айнзу)
Теперь лирика. Я не хейтер Айнза, я отдаю себе отчет, что какую бы жесть автор не высрал на страницы книги - в реале от этого ни один младенец не пострадал.
Самая моя доминантная эмоция к Оверлорду на данный момент - это разочарование и читаю\смотрю его я скорее по привычке, ну и из-за небольшой надежды на неожиданные повороты сюжета.
Мои претензии не столько даже к тому, что делает Айнз и Ко, сколько к тому зачем и почему автор заставляет их делать это.
В литературе, играх, кино и т. д., если только вы не читаете исключительно +13, +8 и ниже рейтинги, полно персонажей, которые творят всякую жесть и по сравнению с которыми даже Айнза можно считать эталоном добродетели. Однако, они не вызывают негативных эмоций у меня, хотя я конечно не считаю их хорошими, если угодно. Просто, когда автор умеет прописывать личности персонажей, мотивации и сюжет, ты понимаешь героев, принимаешь почему и зачем они делают то, что делают, ДАЖЕ если они творят жесть. Ты мысленно встаешь на их место и как бы их поступки не были отрицательны с точки зрения морали твоей лично, ты понимаешь что в шкуре героя мог поступить также.
Теперь вернемся к Оверлорду. Начнем с того, что Айнз - не персонаж, а набор шаблонов, набросанных друг на друга горочкой. Сверхсильный протагонист - чек, Иссекайнувшийся задрот в ММО - чек, Девственник с гаремом - чек, Перерожденец в монстра - чек, Нерешительный гг - чек. Если бы свою форму мечника в черном и с двумя мечами он назвал не Момоном, а Кирито - был бы полный комплект ).
Тем не менее, в первом сезоне это смотрелось нормально и мне все нравилось. В конце концов, каждому герою нужен какой-то фундамент для начала пути. И важно не столько то, каков гг на старте, сколько то, как он развивается по ходу истории.
И вот в этом заключается причина моего разочарования в Оверлорде и в целом негативного отношения... Персонажи тут абсолютно статичны. И если на НИП можно было бы махнуть рукой - они ИИ в конце концов, то вот персонаж Айнза - это полная жопа. Т. к. автор умудрился не то что не вырастить своего главного героя из того фундамента шаблонов, что был в начале, он умудрился деграднуть гг в сравнении с тем, что было в первом сезоне аниме и первых томов ранобэ, соответственно.
Тут Совакотэ писал, что у него пригорело на арке Святого Королевства. Ну так у меня тоже пригорело, только не из-за описанной там жести.
Ниже будет небольшой спойлер.
Всю чертову арку С.К. Айнз буквально провел, действуя не самостоятельно, а как кукла, читавшая по бумажке шпаргалки, написанные ему Демиургом.
Вот это бл...ть ГГ, вот это с..ка личность...
Что я должен чувствовать к такому персонажу? Как я могу примерить на себя его образ мысли? Если он не персонаж даже и в рамках своей истории является лишь исполнителем чужой воли? Причем, не только в делах, но и в мыслях, т. к. он давно воспринимает мнение своих нпс как прямое руководство к действию. А все его личные потуги к самостоятельным телодвижениям по уровню глубины планирования и мотивации мне напоминают то... как я играю в ММОРПГ, причем, когда мне там особо заняться нечем.
Название Повелитель этого тайтла чертовски иронично, поскольку Айнз давно стал рабом своих же собственных слуг по факту. Вы, дорогие мои фанбои, можете любить его сколько угодно сильно, и наяривать на подушку с изображением Айнза каждый вечер перед сном, ровно как это делает Альбедо. Однако, это не отменяет того, что произведение давно стало расхайпленным говном, и кем это делает вас, любителей навернуть за обе щеки порцию свежего сюжета от Маруямы, нахваливая это и признаваясь в любви ему, я оставлю вашему воображению.
Уверен, что персонажи хейтящие Айнза никогда никого не убивали, особенно в компьютерных играх.
к 11 серии
к 11 серии, 14.09.22 09:00 report
Айнз классный, обожаю его.
Надеюсь на то, что Маруяме хватит благоразумия закончить историю в пользу ГГ, а не как хотят некоторые "адекватные" в комментариях.
к 11 серии
к 11 серии, 14.09.22 08:11 report
Евгений вы как-то через одно место смотрите. ВОт вам, ниже, написали. Там конкретные геноциды. Айнз и ко вырезают деревни и королевства полностью, убивая всех без исключений, даже младенцев, причём самыми жестокими и болезненными способами, чтобы умирали не сразу, а мучались.
Евгений
Ох бля...
1. что не видите что он делает?
Видим, херню он делает. Изначальный план захвата Рэ-Эстиз подразумевал относительно бескровный слив власти в королевстве и ввод армии Айнза под предлогом обеспечения безопасности, если не ошибаюсь. Ну а это... я уже ниже написал про возможные последствия.
2. О каком геноциде всех речь?
Большая часть жителей Рэ-Эстиз была вырезана. Уничтожено было 9 млн, причем, без разбору, т. е. в т. ч. женщин, детей. Ниже тут уже писали, что во время захвата одной из деревень, Альбедо лично посадила на кол всех, от младенцев до стариков. Не геноцид, неее, так, чутка припугнули )
3. Напомнить, что именно в боях Айнза вечно уйму сбежавших?
А простите, кто эти бои затеял и зачем? Это как хвалить чела, который зашел в класс школы и начал стрелять, за то, что он застрелил не весь класс, а только 8\10. Опять же, Айнз это сделал исключительно под нажимом слуг, поскольку слизняк и не имеет яиц сказать твердое нет ни тем, кто топит за геноцид, ни фракции НИП-гуманистов.
4. Напомнить что у него в стране вообще люди живут не зная труда и имея при этом все?
Напомнить что при этом они живут с нулевой свободой выбора? Он тупо создал не страну, а загон для своего ручного скота, куда загоняет силой всех, кого может.
5. Или вы еще и из тех, кто считаете гражданку менее кровавой - чем разбитие проф.армии?
Да-да, проф армии, показанная даже в аниме толпа крестьян-зомби не даст соврать. Как и упоминание о том, как они вырезали все деревни и города до последнего человека, тоже. Вы аниме смотрели чем?
к 11 серии
к 11 серии, 14.09.22 01:36 report
Auriel Argentis и Akame, вы настолько хейтите сериал/перса - что не видите что он делает? Или это именно что хейт, тупо без 0 фактов? О каком геноциде всех речь? Напомнить, что именно в боях Айнза вечно уйму сбежавших? Напомнить что у него в странее вообще люди живут не зная труда и имея при этом все? Именно люди, которых, с ваших утверждений, там геноцидят? Айнз это вообще тот еще болванчик, и именно он идеи "добра" и пропихает, что нам показали и в этом сезоне несколько раз. Или вы еще и из тех, кто считаете гражданку менее кровавой - чем разбитие проф.армии? Ну так погуглите историю, учебники в конце концов
к 11 серии
к 11 серии, 14.09.22 01:01 report
Но и опять же, если сравнивать Майора Максимиллиана Монтану предводителя «Миллениума», из Хеллсинга. То Айнз по сравнению с Майором, первосортный мусор!
к 11 серии
к 11 серии, 14.09.22 00:58 report
Secre , если почитаешь ниже, там есть человек, который назвал данного героя Айнза, лучшим чем 99.9% человечества всего земного шара... Так что, то что на это сайте есть "модераторы" это многих "людей" спасает....
к 11 серии
к 11 серии, 14.09.22 00:52 report
к примеру в данном аниме, много фанатов, которые просто безумно обожают героя Айнза. При чем он откровенно пропагандирует и творит чистейший геноцид всего земного шара. В какой-то степени, Айнз, переплюнул Адольфа Гитлера, и когда его фанаты, готовы всем глотки рвать, только за то что им не понравился данный герой, появляются так сказать, зоны конфликта.
к 11 серии
к 11 серии, 14.09.22 00:48 report
к примеру тут очень много людей на сайте, чей пост я просто прочту, и строчить что-то в чат не имеет смысла. Ибо я понимаю что из себя представляет аниме, и что из себя представляют те или иные герои в нём.
А когда я вижу что люди только хвалят, а ты смотришь и там совсем другое... хочется спросить... чем же этот герой им так понравился... Если он как персонаж, Дно!

13 серия аниме Повелитель 4 сезон, Overlord IV озвучка от AniLibria (BD) смотреть онлайн

Дата добавления: 08.07.2024 06:16
HTML-код для вставки на сайт
Добавить в список:

Чтобы добавить в список и следить за новыми сериями не нужна регистрация. Просто нажмите кнопку ниже и войдите через ВКонтакте.

Вход или регистрация
Студия:
Madhouse Studios
Другие названия:
Повелитель 4 / Overlord IV / オーバーロード IV / Повелитель [ТВ-4] / Владыка 4