Рейтинг аниме:
7.6 из 10

Самый известный диктор создаёт самый великий в мире клан смотреть онлайн

Saikyou no Shienshoku "Wajutsushi" de Aru Ore wa Sekai Saikyou Clan wo Shitagaeru смотреть онлайн

Рейтинг аниме:
7.6 из 10
play_circle_filled Начать просмотр

Описание аниме

Мир, в котором живёт Ноэль Штоллен, непредсказуем и жесток. Он словно создан для тех, кто ищет приключений и опасности. Дело в том, что этот мир связан с Пустотой, где обитают монстры. В любом месте в любое время может разверзнуться «бездна» — откроется проход в Пустоту. Монстры не хлынут оттуда толпой, но, если проход не закрыть, бездна будет распространяться, захватывая всё больше земель.
Поэтому здесь так популярны Искатели — настоящие герои, которые не только ловят преступников и исследуют неизвестное, но и борются с монстрами бездны! Многие ребята грезят о том, чтобы стать великими искателями, но Ноэль — особенно. Ведь его дедушка Брэндон Штоллен — знаменитый на весь свет искатель по прозвищу Бессмертный! Когда Ноэль объявил деду о своей мечте, тот взялся тренировать внука и поддержал, когда выяснилось, что Ноэль получил от бога никчёмную профессию «Диктора».
Вдохновлённый примером деда, Ноэль вопреки всем обстоятельствам поклялся ему и себе, что однажды станет самым великим искателем, каким в своё время был его дедушка. Это не просто само по себе, но ещё сложнее, когда твоя профессия исключительно для поддержки и не даёт индивидуального усиления и атакующих навыков.
Однако такие мелочи нашего Ноэля не остановят. Всё путём, у него уже есть план, пускай даже для его выполнения придётся быть несколько жёстким.
© shikimori

Моменты:

из 8 серии
3 месяца назад 32 просмотра
из 8 серии
3 месяца назад 24 просмотра
из 12 серии
4 месяца назад 75 просмотров
из 6 серии
4 месяца назад 44 просмотра
4 месяца назад 78 просмотров
4 месяца назад 47 просмотров
5 месяцев назад 65 просмотров
из 7 серии
5 месяцев назад 19 просмотров
из 7 серии
5 месяцев назад 23 просмотра
из 6 серии
5 месяцев назад 23 просмотра
5 месяцев назад 61 просмотр
из 5 серии
5 месяцев назад 51 просмотр

Обсуждение:

Расскажите, что вы думаете об этом аниме!
В комментариях запрещены спойлеры из следующих сезонов, но разрешены по текущему и предыдущим. Запрещены сообщения, выходящие за рамки приличия. Сообщения не по теме могут быть удалены.

Чтобы оставлять комментарии не нужна регистрация. Просто нажмите кнопку ниже и войдите через ВКонтакте.

Вход или регистрация

к 12 серии
к 12 серии, 16.12.24 20:30 report
S,
Какой мир авторы аниме захотели, такой и нарисовали, поэтому бред пишешь только ты.
к 12 серии
к 12 серии, 16.12.24 20:23 report
Просто ахуй
к 12 серии
к 12 серии, 16.12.24 20:21 report
No comment…
к 12 серии
к 12 серии, 16.12.24 20:11 report
Шутки шутками, а это наиболее приближенное к ммо специфике аниме. Да, это фентези, обман, предательство и управление действительно неотъемлемые аспекты пвп-ммо специфики.
к 12 серии
к 12 серии, 16.12.24 20:08 report
Да опять косяки на косяках, с какого х этот дед вообще ставить такие условия, что в случае проигрыша вы должны распустить команду?
Дед представитель Гильдии, а задача Гильдии не вмешиваться в дела авантюристов, если те, конечно, не нарушают правила или законы. Это сугубо их дела с кем образовывать пати, продолжать работать вместе или нет, это вообще не дело этого деда, это банальное превышение своих полномочий ставить такие некорректные условия, противоречающее принципам работы Гильдий. Бред.
к 12 серии
к 12 серии, 16.12.24 19:59 report
Интересно, заходит ли любителям сёнена. Мне по итогу не зашло хотя было интересно.
Н-да... чего-то как-то не очень. Автор перегнул с сюжетной броней.
Челу, который в топ 3 по силе и влиянию, ничего бы не сделали, даже если бы он гг за шкирку утащил к себе. И у него было 100 способов кнута и пряника для воздействия на гг, чтобы принудить к этому. А не стоять и слушать, будто симп перед своей госпожой, как гг распинается перед ним и ставит условия.
Сделай то - сделай это.
В реалиях заданного автором сеттинга, ответ должен был быть примерно: "Или ты становишься моим соратником, или инвалидом, выбирай".
Эта сцена была лишней, ни на что не повлияла и ее не стоило писать изначально. Она делает произведение хуже.
В баре тоже непонятно зачем сделана сцена, т. к. она прописана плохо. Не, я могу представить, что гг подготовился и собрал досье на всех искателей в радиусе 1000 км, но опять же, автор не учитывает реалии своего же мира.
Реакция на угрозу от искателя здоровяка - это реакция человека современного. Правильная реакция в рамках сеттинга - это разрубить гг от плеча до задницы и пойти дальше пить пиво и жрат мясо, т. к. че он тебе мертвый сделает. Ну или выловить на задании и скормить монстрам всю пати, для верности, за такие угрозы.
Самая неправдоподобная серия тайтла на данный момент, т.к. 10 серий нам рисовали искателей как этаких сухопутных викингов, которых даже местные опг стараются на агрить лишний раз. А тут вдруг отнюдь не последние искатели ведут себя перед гг-выскочкой как куколды.
Понимаю, что автор пытается сделать своего Лелуша. Но у Лелуша был Гиасс, именно поэтому его команды выполняли и прогибались под его хотелки. А не просто потому, что он гг.
к 11 серии
к 11 серии, 13.12.24 20:09 report
Grimm, лол, а как мне не "апеллировать своими фантазиями", если они так гладко стелются под происходящее, а другого нет?)
+ я сказал, что это моё вполне возможное предположение, а за правдой иди к автору)
А что я там говорил и на что отвечать я твой вопрос не понял)
к 11 серии, 13.12.24 15:45 report
Никита Жаров:

Сторона нападения пусть успокоится, ей богу. И даст людям право выражать своё мнение по аниме тайтое.
(сторона защиты пусть тоже успокоится, ей богу)
возвращаюсь спустя пару недель, а Гримм всё также яростно докапывается к средненькому проходняку. Самому то не надоело? 😐
к 11 серии
к 11 серии, 13.12.24 00:17 report
Опять пытаешься слиться уводя разговор в сторону фразой « учитывая, что ты не оспариваешь, что такое не могло бы произойти, значит ты согласен что такая ситуация имеет право на существование», ты мне ответь на вопрос или предоставь факты, а не апеллируй своими фантазиями и домыслами, без них тво слова как ты говоришь не имеют веса
к 11 серии
к 11 серии, 12.12.24 23:31 report
Grimm, учитывая, что ты не оспариваешь, что такое не могло бы произойти, значит ты согласен что такая ситуация имеет право на существование)
в 90 и более % аниме, да и ранобэ, к счастью, лишают такой тягомотины читателей/зрителей, что произведениям только на пользу)
к 11 серии
к 11 серии, 12.12.24 22:19 report
Как всегда животное себе надумало и пытается это выдать за оправдание, как ты там говорил? Где факты а не урегулировали за кадром и вмешалась удача. Весьма удобные отмазки практически для всего, хотя ты только такими и можешь пользоваться
к 11 серии
к 11 серии, 12.12.24 20:56 report
Grimm, да. Я что-то надумываю, а ты нет?
А дальше ты начинаешь рассказ про то как сильно хочешь натянуть сову на глобус? Можешь пожалуйста не говорить о своих фетишистских наклонностях... Про то как гг "победил" мечника, с 3 попытки уже разговаривали, не интересно. Про то что я докапывался до Рина, когда речь о том что он говорил не про аниме, а то что относилось ко зрителям тоже опустим. И про то как ты "читаешь" ранобэ я тоже пропущу.

Единственное стоящее на что ты указал, почему гильдии пох на то мафия забрала участников гильдии в рабство. Тут всё можно объяснить тем, что это разборка не мафии и гильдии, а дело внутри гильдии и есть пруфы их нарушения, и они сами смирились отдаться в рабство нежели не помню какой там другой вариант. А за кадром там уже всё урегулировали, это просто не нужно показывать, как и во всех аниме, ведь это не документалка.
Почему ему "простили" подделку писем. Хз мб офигенная удача вмешалась, что гильдии готовятся к рейду, и им нужны лучшие из лучших, и тут вот те раз, может быть рождена в перепалке новая выдающаяся гильдия, которая им так нужна, чего бы не воспользоваться? Честно не епу, да и так уж важно это? Если важно пиши автору в личку.
к 11 серии
к 11 серии, 12.12.24 17:34 report
Лучший персонаж тайтла - Гном-оценщик.
к 11 серии
к 11 серии, 12.12.24 17:31 report
Ребят, ну натягивает автор, натягивает. Всё ради гарема, на этот раз гарема наёмников 😁 Лайос из мафии не просто так про влюблённость говорил. В лучших традициях гаремника. Кстати тега "гарем" явно не хватает, это 100% гаремник. Только смешно это если это нарочито натягивается, как бы с пародией на натягивания, а тут на полном серьёзе. Жаль, дьявол кроется в деталях. Где-то обставить и покрасивее можно было бы и в целом было бы интереснее. Ну, автор так видит. Выпендрёж явно в приоритете над логикой.
Какая же это вымученная, пятикратно пережевпнная хрень
к 11 серии
к 11 серии, 12.12.24 15:10 report
NekoFurry
Мля ты так яростно доказываешь какие-то свои предположение, что то там про гильдию и мафию про авторитет и то кто на кого посмотрит чья репутация пострадает. Тебе по ходу аниме показывают что гильдии плевать что один приключенец продал мафиози своих сопартийцев которые тоже приключенцы в рабство и наварился на этом, спокойно простили ему подделку официальных писем от гильдии с печатью, вступили в умышленный сговор всё с той же гнидой дрищём с целью развалить другую команду которая выше рангом только для того чтобы переманить к дрищу одного человека.прям у меня кактус на окне засмеялся от того как они дорожат своей репутацией.
Это только у тебя в голове куча сов быстро и без проблем натягиваются на глобус и вылетают через рот в качестве оправдания гг. Смирись уже что все твои оправдания это мусор потому что ни один из них не подкреплен фактом или хотя бы правдивым аргументом. Ты только и можешь что додумывать в тайтле то чего там нету и быть не может, вроде «ему дед говорил что он слабак в битве против любого боевого класса и это не обсуждается, и не только дед но и все и не только говорили но так и есть это как закон физики силы притяжения его не опровергнуть и не нарушить, а тут в первой же схватке с воином выясняется что гг имба в сражения против война использующего боевые скалы. А все почему? А потому что его дед тренировал, тот самый дед который прекрасно знает что даже если он будет тренировать гг 24/7 внук всеравно просрет первому же боевому классу» Но вот сова натянутая на глобус с таким объяснение тебя устроила и теперь мы все видим как ты с пеной у рта, (ну или это не пена а что нибудь белое от Ноэльчика) доказываешь что «все не правы, это другое, когда автор писал что диктор слабейший класс он не это имел ввиду, вобщем вы все дураки и не правы а я один прав»
Вот к этому сводятся все твои объяснения на протяжении всего аниме, ах да и ещё когда тебя тыкают носом в отсутствие аргументов или опровергают тво слова фактами ты сливаешься и начинаешь доставать Rin Akatsuki тем что он не ответил тебе значит все его слова по поводу данного тайтла не имеют веса
Вобщем так вот зверушка, можешь дальше строить свои домыслы и догадки и не прекращать у себя в голове производство сов и глобусов, а факт остается фактом ты просто балабол но не такой крутой как ГГ.
Ранобэ написано бездарно и автор показал во всей красе что это не его стизя, аниме 2/10 +1за отличную графику. Мне не понравилось но моё мнение это лично для меня есть те кому средне и есть те кому очень зашло у каждого свои вкусы и каждый счастлив по своему это их дело
к 11 серии
к 11 серии, 12.12.24 15:01 report
Отлично✌🏼
к 11 серии, 12.12.24 14:25 report
НекоФурри:

Короче говоря, ты победил. Мне похрен на тебя и спорить я не буду. А ты делай что хочешь. С тобой переливаешь из пустого в порожнее и не более.
к 11 серии
к 11 серии, 12.12.24 13:50 report
Rin Akatsuki,
"Я не понял что за "сказочники", которые наепывают." Тебе сколько лет? Ты хотя бы про случай с МММ знаешь?
Всю жизнь были люди которые разводят других. Или ты живёшь в каком-то другом мире?

"а)Твоя цитата "Но у дикторов есть способности похлеще детектора лжи, и потому правда может (не факт конечно, но есть определённый риск) вылезти наружу" и это твоя фантазия? "Билли, нам нужны пруфы, пруфы. "

Вот это я не понял, он буквально во второй серии открыл рты своим бывшим сопартийцам, или ты уже забыл?

то есть по твоим словам гильдии похер, что бы с ней делали мафиози, ведь им насрать на свой авторитет? Понял-принял. Кто будет в ступать в гильдию когда её может любой смешать с грязью? Никто. А происшествие в баре только подкрепляет мои слова, что у них есть своя Репутация. А кто Ноэль для гильдии? УЧАСТНИК. Необязательно быть главой или замом, чтобы гильдия смотрела на тебя не сквозь пальцы. Нсли бы начались разборки из-за смерти Ноэля, то мафия бы конечно откупилась. Но твоя такая ненавистная Репутация которая кружит головы большинству людей и в наше время, пострадает у такого Нарцисса как Финика.

"Зачем вообще гильдии на это идти ради Ноэля?". Если умер один согильдиец, то остальные тоже могут быть в опасности. То что тебе похер на других я уже понял.

"Почему начал "махать" кулаками?" Во-первых: не начал. Во-вторых: у всех людей разный характер. Но тебе тяжело такое принять? Везде есть нарушителя порядка, сними уже свои розовые очки и выйди на улицу, там тоже есть гопники. И не только на улице но и в приличных заведениях, особенно после пивка. А в баре не только молоко пьют прошу заметить, на хмельную голову разные идеи приходят на ум. Реалистично? 100%!!! Автор решила добавить его именно для Ноэля? Ну и что? Имеет полное право.

Дааа, и один раз его даже дезинформировали! Как же ты прав! Нам даже показали это!! Вот это реализм, спасибо что напомнил и сам ответил. Дальше.

а)За пиратов чёрной лагуны не шарю только аниме смотрел. Но он же не умер по итогу? Ну вот про что я и говорю, удача Ггшная зашкаливает просто. Так же и в Гримгаре. Тома идут он опускается всё в более тяжкие дебри прокачивается становится сильнее, а гг до сих пор не умер. Именно потому, что они все ГГ.
А зачем ты мне этим тыкаешь я так и не понял.
б) Скажу опять то выражение которое мне понравилось, у тебя нет такого деда вот ты и бесишься. Нам не показали как именно он его тренировал все свои годы жизни. А потому ты тоже не можешь утверждать что он не мог стать сильным из-за этого!
И кстати, ты хейтер Берсерка или нет?
к 8 серии
к 8 серии, 12.12.24 12:55 report
"Кога связан договором подчинения, точно не предаст." Вот только уже предал в прошлый раз, не убив Ноэля. Заварушки в баре запрещены, но якобы отравлять алкоголь в баре можно. "Мы тебе не подчиняемся... Выбери в дуэлянты кого-нибудь из нас". Блин, автор, соберись! Хороший же потенциал.
к 11 серии, 12.12.24 11:06 report
NekoFurry:

Я не понял что за "сказочники", которые наепывают.

а)Твоя цитата "Но у дикторов есть способности похлеще детектора лжи, и потому правда может (не факт конечно, но есть определённый риск) вылезти наружу" и это твоя фантазия? "Билли, нам нужны пруфы, пруфы. "
б)А кто такой вообще Ноэль в иерархии гильдии искателей? Он глава? Может быть зам. главы гильдии искателей? Какой-то там искатель, что имеет сомнительную репутацию из-за того что якшается с бандосами и имеющий дерьмовый характер. Если его грохнут мафия, то ничего не изменится. Хотя для вас которые верят в то что "ГГ не пуп земли" просто не может в этот факт поверить. Ибо авторка срет вам в уши, а вы и рады. Если бы это было в пресловутом Хвосте фей, то со-гильдийци пошли ломать рожи. А в этом мире я не особо в это верю. Если ты хочешь припомнить случай с гильдией и бандосами, то это другое. Там они угражили именно гильдии если начнут свору в их здании. А если кончат какого-то сомнительного искателя с дурной репутацией. Которого могли пришить из-за его темных делишек с ними. Гильдия бы не стала. А что бы найти правду, то на это нужно время и деньги. Зачем вообще гильдии на это идти ради Ноэля?

Если в "элитном" баре нельзя махать кулаками, то какого хрена этот местный бычил на ГГ? Так как он сам начал конфликт на глазах у всех, то его бы самого выкинули оттуда. А я тебе скажу почему. Ради того что бы Ваша ноэлька попкасовалась перед "сое-боями" и что бы они писались кипятком. Автор эту фантазию придумал, всунул и даже ни о чем не подумал.

Новый аргумент у нашего малыша НекоФурри. У нас есть волшебный информатор, что может достать любую нужную информацию для Ноэля. Хотя такое просто в оприоре не возможно. Ведь у него нем магического жезла в опе, что отвечает на все вопросы. А если так, то любая информация от него может оказаться и Дезой. А про остальное ты прав. Ведь Ноэль это чертовый мажор с золотой ложкой в опе. Потому он может башлять за эту информацию. Это лишь выдает его ЧСВ-шный и плятский характер.

а)Мой опыт говорит что такая формула аниме, есть в сенен произведениях. Есть аниме, в которых главный герой обычный человек. Самый простой пример это Рок из "Пиратов чёрной лагуны", а в "Гримгале пепла и иллюзий" так вообще главные герои попаданцы что хапают такого реализма что их аж жалка. Но кого я обманываю, ведь НекоФурри сказал что такого не бывает и значит такого не может быть.
б) Вам сказали что гг сильнее большинства людей потому что он "Тренировался с дедом" и вы как кролики этоти может повторять. Хотя на самом деле авторка плавает во всех этих рейтингах. Что и показала нам последняя серия. Ведь ты можешь быть сильнейшим в стране, но приходит ГГ со своей сюжетной броней "Мери Сью" и разматывает всех и все. Так что пофиг на эту хрень про "Тренировки".
к 6 серии
к 6 серии, 12.12.24 01:51 report
Это уже какой-то гаремник наёмников 😂
к 3 серии
к 3 серии, 12.12.24 00:24 report
Автор тот ещё натягиватель.
к 2 серии
к 2 серии, 12.12.24 00:23 report
Ничего себе слабый класс. Законтролил двоих и контроль разума. Противоречие.
к 11 серии
к 11 серии, 12.12.24 00:17 report
Rin Akatsuki, Ладно вот мой аргумент, попробуй его побить, даже в нашем мире были "сказочники" не хуже гг, которым всё удавалось, так почему же у него не должно получатся наёпывать или убеждать других? У них не то что интернета нет, у них даже телефона нет, они не могут подтвердить или опровергнуть его слова. Даже в то время были умные люди и тоже, как мамонты из-за слухов и интриг заканчивали жизни в нищнте или с ножом в спине.
И ты сейчас думаешь "ну раз сети нет - то никто и не узнает, что Ноэль умер". Но у дикторов есть способности похлеще детектора лжи, и потому правда может (не факт конечно, но есть определённый риск) вылезти наружу. Но ты всё равно такой "но как репутация Финика то пострадает от этого?!" Но что-то мне подсказывает наёмники из гильдии будут не довольны что мафия с хуято убивает одного из них. Вот и минус реп.
Так что там ещё по аргументам...
Герою по "чудесным" обстоятельствам не набили морду в баре? В большинстве тайтлов - это клише, где в барах нельзя драться по строгим правилам тем более если он элитный, поэтому даже не смотря в будущее ты можешь туда пройти не боясь. А когда у тебя крутой информатор под рукой становится проще тянуть за нужные ниточки.
"Но почему у других наёмников нет такого информатора?!" Скорее всего есть, но у меньшинства. Ты же когда делаешь свою работу не нанимаешь информатора (даже если бы не было "окей гугл")? Ну и другие тоже не обязаны это делать, тем более ценник там должен быть конский...
ГГ сильнее большинства из-за деда, постоянных тренировок и прочего. И если это можно объяснить, то почему другие авантюристы слабее? Да потому что это Аниме! Ты со своим 10 летним стажем не можешь отличить аниме от жизни? Везде ГГ самый сильный, самый везучий по итогу или сразу же. Докапываться до этого это просто рыть бездонную яму, мало тайтлов где гг равен всем, он всё равно будет чуть "ровнее". Почему Наруто-терапия работает? Потому что автор так захотел, а не потому что так бы и в жизни было. Почему в Берсерке ГГ ебошит демонов как масло? Он просто с детства тренировался с большим мечом. Ахереть, как ему это помогло так сильно вырасти в отличии от других?? Ты не задавался наверное вопросом почему гг во всех перестрелках выживает, или же погибает, но затем воскресает? Подумай на досуге. И таких примеров тонны. А ты давай не останавливайся на этом Аниме до всех доеб.. доберись, нетакусик. Я даже уже не будут заново просить тебя забрать слова, просто молча слейся, как обычно, если не сможешь чего-то аргументированного мне сказать.

Всех кого зае*ал прошу простить и понять, кроме некоторых лиц!
к 11 серии, 11.12.24 21:31 report
Читая ваши комментарии, мне подумалось что вышла крутая серия. Вы упоминали про чтение мыслей, и я прям преисполнился.

А на деле я просто сам себя наепал. Серия вышла стерильная, шблоная и предсказуемая. Какого лешего вы спорите о ней, мне не понятно.

Но меня тут заклеймили самым главным демоном сея коментов. То мое мнение вообще никому не интересно.

Юноша NekoFurry, давай просто останемся тупого спора. Ты как не доволен, так не будешь доволен тем что "молча сливался". Хотя при этом у самого аргументации никакой нет "ничем не мог ответить другим на аргументы". А то что вы там фантазии считаете аргументами, то это убого. Доказывая что ярые фанаты это "Соя-бои".
к 11 серии
к 11 серии, 11.12.24 16:57 report
я не думаю что они вообще много думали об Ноэлэ в бою. Обезьяна просто знала, что существует еще одна группа. А может даже и незнала, потому что группе блондина в бою совсем не до мыслей о Ноэле.

Смотреть аниме Saikyou no Shienshoku "Wajutsushi" de Aru Ore wa Sekai Saikyou Clan wo Shitagaeru онлайн

На этой странице вы можете посмотреть аниме Saikyou no Shienshoku "Wajutsushi" de Aru Ore wa Sekai Saikyou Clan wo Shitagaeru онлайн и в хорошем качестве. Для начала просмотра выберите серию (см. выше). После выбора серии можно выбрать перевод (русская озвучка или субтитры). Если вам понравилось аниме Самый известный диктор создаёт самый великий в мире клан, то советуем обратить внимание на жанры экшен, приключения, фэнтези. Ещё вы можете посмотреть другие аниме от студии Felix Film, GA-CREW или другие аниме в осеннем сезоне 2024 года.

Другие аниме:

Добавить в список:

Чтобы добавить в список и следить за новыми сериями не нужна регистрация. Просто нажмите кнопку ниже и войдите через ВКонтакте.

Вход или регистрация
Студия:
Другие названия:
Saikyou no Shienshoku "Wajutsushi" de Aru Ore wa Sekai Saikyou Clan wo Shitagaeru / Самый известный диктор создаёт самый великий в мире клан / Saikyou no Shien-shoku Wajutsushi Dearu Ore wa Sekai Saikyou Kuran o Shitagaeru / The Most Notorious "Talker" Runs the World's Greatest Clan / 最凶の支援職【話術士】である俺は世界最強クランを従える