7 серия

RAW от SubsPlease

Обсуждение:

Расскажите, что вы думаете об этой серии!
В комментариях запрещены спойлеры по будущим сериям, но разрешены по текущей и предыдущим. Также запрещены личные оскорбления, а сообщения не по теме могут быть удалены.
Если вы хотите сообщить об ошибке в видео или аниме, то вместо комментария напишите через эту форму

Чтобы оставлять комментарии не нужна регистрация. Просто нажмите кнопку ниже и войдите через ВКонтакте.

Вход или регистрация

к 2 серии
к 2 серии, 18.04.24 11:20 report
Приятная рисовка, не замысловатый сюжет, парень цендурэ, вполне себе хорошо, теплота от жителей приятна, это сказка же, тут не надо искать особого смысла, так ведь? Мангу я может быть счёл бы скучной, а когда всё анимировано и музыка на фоне хорошая, смотрится очень даже
к 2 серии
к 2 серии, 15.04.24 20:27 report
Ярко, сочно, эпично! ммм вкусно)) Рисовка класс! Парень вызывает сочувствие. Буллинг потому как ты не такой внешне, как другие, знакомо( вызывает эмоциональный отклик! А как он умилительно краснеет, когда к нему впервые с душой (〃ω〃). Хорошо! Хочется понаблюдать, как он растает и будет идти к поставленной цели.

Не знаю, что столько недовольных, для меня это один из тех тайтлов, кт просто доставляют удовольствие. даа вопросы по ходу возникали, по типу: а что с родителями? а как учителя вообще работаю в таких условиях?))) нооо даже не хочется серьёзно грузиться, у тайтла вроде нет серьёзного вайба, хорошо, когда есть подобное. Борцы за справедливость! Сколько сразу вспомнилось случаев линчевания, да сейчас же ничего не изменилось. Подписана в вк на плохие новости, там чуть что, сразу народ в комментах пишет кто из какого города найти отомстить. А потом реально видео с извинениями смотришь от тех, кто накосячил... даа утрировано здесь показано, но я люблю в аниме подобное, эмоциональнее воспринимается!
Дропкик энтому детскому саду. Лучше первый сезон Ikkitousen пересмотреть. Но только первый сезон!
к 2 серии
к 2 серии, 12.04.24 16:52 report
P1ont
Ну дык на чем то же нужно строить сюжет, благодарные жители сидят и ждут когда же их спасут ветерки 🤣 а их благодарность заключается именно в том что они как могут поддерживают ветерков.
Ну а пацан не отказывается от своих слов, но и как показывает автор беспределить не собирается, и первым не кидается на всех, что показано в знакомстве с классом.
Ну а неадекватов как вы выразились нужно же показать индивидуальность, что бы она была видна сразу и не вооружённым взглядом. Вот вам и показали что они будут выражать себя и в одежде и поведением. И все как на подбор защитники 😁

Как бы аниме рассчитано скорее на аудиторию примерно лет 14, честно не знаю как там в Японии но думаю примерно на этот возраст, и если его сняли значит оно зашло и в манге и нашло отклик у инвесторов и спонсоров 😁

И да обычные граждане так себя и ведут, именно так не обращая внимания на такие потасовки и убираются по быстрее что бы их ненароком не зацепило 😊
к 2 серии
к 2 серии, 12.04.24 15:26 report
nakama063, какие нафиг, заступники? Пацан поехал в Махачкалу чтобы заявить себя лучшим бойцом. Сама же местная "Махачкала" пестрит неадекватными жителями которые на беспредел в ус не дуют: накормить школьника - высшая радость.
What the.? Where is the fight?!!!
к 2 серии
к 2 серии, 12.04.24 13:41 report
P1ont
Хммм... ну я не вижу тут ничего такого из того что вы описали, все же я не встречал такого именно сюжета допустим, когда школа является заступниками в городе, точнее может просто не запомнил.
Логика и смысл тут один это опять проповедование общности, и объединение для борьбы с бандитами, и что один в поле не воин, и не стоит делать акценты и делить людей вне зависимости от их цвета чего бы то ни было.
Обычный стандарт в таких тайтлах. Народу заходит, народу такое нравится когда добро всегда побеждает.

Ну а о физике в таких анимешках никогда речи не шло 😁
И да никто не доказывает ничего, а мы просто общаемся, ваша точка зрения мне понятно, я же объясняю свою и поддерживаю тему 😁 если не хотите продолжать ну просто так напишите или не отвечайте
к 2 серии
к 2 серии, 12.04.24 12:55 report
nakama063, я не знаю, смысл что-то доказывать? Тут во второй все те же проблемы что и в первой. И эта тенденция всего произведения. Школа больше цирк напоминает. Карикатурные персонажи и такие же злодеи. Весьма ценный материал для индустрии..
к 2 серии
к 2 серии, 12.04.24 10:23 report
P1ont
Воти во второй серии как раз и ответ на все ваши вопросы что вы задавали ниже 😁
к 2 серии
к 2 серии, 12.04.24 10:00 report
рисовкой и подобранной командой сеюй.

Блин невозможность редактировать свои же комментарии хотя бы в первые несколько минут публикации раздражает в такие момент, когда нечаянно нажимаешь и отправляешь не полностью написанный коммент ..
к 2 серии
к 2 серии, 12.04.24 09:57 report
P1ont
да это очередная манга про дружбу, препятствия и прочее прочее что уже не раз зарекомендовало себя ка окупаемое, и то что 95% аудитории кушает с удовольствием.
Смысл он есть всегда и во всем просто нужно смотреть с разных углов 😁 для вас нету смысла, для кого то это про дружбу, для кого то про сломанную психику ребенка которому с детства твердили что он отброс изза цвета волос и прочее ...
по мне так неплохая история, с хорошей
вкусно
к 2 серии, 12.04.24 00:21 report
Ну вот, оборвали на самом интересном
к 1 серии
к 1 серии, 11.04.24 09:46 report
Есть ряд тайтлов где гиперболизация уместна. Она предаёт настроение и намерения. Зачем тут эта куча абсурда и какую мысль автор хочет донести?
Подозреваю что, никакую. Просто история про драки: бес смысла, без логики, без физики..
к 1 серии
к 1 серии, 11.04.24 09:32 report
NekoFurry
Ну тут да меня иногда удивляю люди которые в комментариях пишут что то типа такого "Аниме не реалистично и типа овно, по этому дроп и прочее" эммм... чувак ты смотришь рисованные картинки с придуманным сюжетом про "девочку волшебницу, которая магией щупалец заставляет подружиться весь мир" какой к черту реализм ты тут ищешь.
Это конечно толстый троллинг, но для меня все кто пишут про реализм в аниме (если это допустим не прописано жестко в сюжете или сценарии) относятся вот к таким вот людям 😁
А ну и отдельной кастой идут искатели "истинных сюжетных шедевров" этим вот все не нравится, пишут что дропают сериал, а в итоге комментарии растягиваются на всех сериях и досматривают со всем 🤣 (не все но большинство)
к 1 серии
к 1 серии, 11.04.24 00:36 report
Может я тоже не правильно понял суть сказанного, просто "реализм" с "аниме" не стыкуется)
к 1 серии
к 1 серии, 10.04.24 16:17 report
NekoFurry
Думаю тут просто недопонимание, и недосказанность с обеих сторон, каждый получает удовольствие так как умеет и хочет (проще говоря "каждый дро**т как хочет") 😊😁
Мне абсолют ровно на спойлер, троллей и прочую фигню я смотрю то что мне приносит расслабление и что нравится 😁.
Ну а уж если анима заходит, то можно и покопаться в сюжете и прочем 😁😁
к 1 серии
к 1 серии, 09.04.24 10:28 report
NekoFurry от сюжета никакого удовольствия не испытываю. Просто сюр на серьёзны щах
к 1 серии, 09.04.24 09:19 report
Поа норм. Главное, чтобы дальше не началась всякая хрень, типа сенен ая.
к 1 серии
к 1 серии, 08.04.24 22:56 report
"Эмоции работают через реализм" Сказал чувак который смотрит Аниме получая от этого Удовольствие xDD
к 1 серии
к 1 серии, 07.04.24 16:42 report
P1ont
Ну как же Героика это круто, а еще когда гг сильный и пока одинокий такой волченок который кидается на всех, кто как ему кажется против него, а тут появляются другие показывая как раз то чего ему не хватает любовь, дружба, умение коммуницировать, Тем более японцы обожают таких вот персонажей, особенно 14-16 лет там народ в улете просто и раскупают такое на раз.

з.ы. Гетерохрония мне кажется под вопросом т.к. в сабах вроде было написано что один из глазиков стеклянный. Хотя может это я просто невнимательный =)
к 1 серии
к 1 серии, 07.04.24 16:25 report
Я просто не понимаю смысла эту драму туда пихать - эмоции работают через реализм. Сначала показывают забитого малого с кучей всякой фигни не нужной: гетерохромией и странной фигнёй с волосами. Я так понимаю, автор зачитался Геройку и решил тот образ воткнуть сюда, но во всех смыслах мимо. На драму не тянет, на развлечение тоже.
к 1 серии
к 1 серии, 07.04.24 16:09 report
Так а никто не говорит про без действие, но есть периоды в истории любой страны и ситуации когда они не могут ничего предпринять, да никто с цветами не встречал их и не кричал слова благодарности, но мы не можем знать наверняка были такие ситуации или нет.
Могу сказать так что в 90е менты были, но они на улицах мало что решали, это у нас.
Вернемся к аниме где как раз (о божечки-кошечки все таки задумка режиссёра как никак) и говорится про героизм и как это принято (и скорее всего) будет все возведено в абсолют, что один будет ложить сотням пачек других и защищать от злых бандитов город.
Просто не нужно мешать реальность и выдумку, и наслаждаться как по мне не плохим тайтлом, с довольно высокой оценкой по манге, и приятной рисовкой вкупе с музыкой и озвучкой от сейюй 😁
к 1 серии
к 1 серии, 07.04.24 07:28 report
nakama063, не надо путать бездействие тех, кто ответственен за безопасность и героизм. Когда одни отморозки метелят других, никто их в реале с цветами встречать не будет. Ну и то что реальная толпа с лёгкостью положит несколько человек думаю, объяснять не нужно.
к 1 серии
к 1 серии, 07.04.24 06:19 report
Atom
Ну Вельзевул с натягом если только общей картиной того что школа отбросов, и гг хоть и селен и считает себя отбросом по сути такой же добряк как и все. В Вельзевуле там все же больше упор на мистику, а тут я надеюсь просто будут обычные разборки, довольно неплохими сценами экшена 😁
к 1 серии
к 1 серии, 07.04.24 06:16 report
Aikka
Ох если бы ты ошибалась, знаешь были периоды когда я видел и такое на своем веку, когда толпы пацанов бились за территорию между собой, разбирались и устанавливали свои законы на территориях, и взрослые стояли особняком 90-95% людей в тот момент просто проходили мимо и пытались не замечать весь тот беспредел что был.
Было и такое что все сидели с закрытыми окнами когда разборки проходили где то во дворах, были и отвертки, биты, кастеты но в основном все же использовали кулаки такое колеще-режуще очень редко пользовали такое, в этом не было так сказать пацанской чести и все в основном решалось за счет кулаков.
Да сейчас одна из безопаснейших стран, но и у нас тоже не опасно, хотя колорит 90х все еще не пропал и замашки все еще простреливают, так же как и в японии.

Ну а то что выбрали 15-16 лет, так это самый бурный период в жизни, тут гормоны в зашкале, как и энергия бьющая через край и находящая выход вот в таких вот ситуациях. И заметь первая часть была про нашу страну, и она мало чем отличается от японской стороны так как шаблон по сути один и тот же. Это сейчас разница видна, и сейчас можно даже детально сравнить как все это выглядело.
Ты почитай про банды японии и прочее думаю будет интересно. Так чисто для бесполезной информации 😁
к 1 серии
к 1 серии, 06.04.24 22:54 report
Тут веет Вельзепузом и мне это нравится.
к 1 серии
к 1 серии, 06.04.24 21:50 report
Сейчас Япония одна из самых безопасных стран.
Просто я бы поняла, будь члены банды взрослыми. А тут дети. И типа гг пацан 15-16 лет дерется в оравой мужиков с битами и ножами, а в домах по норам взрослые мужчины сидят, а потом выходят и такие - спасибо защитник. Што?)
Это даже не находит никакого оправдания, типа как в аниме, где управлять огромными роботами и спасать мир могут только дети.
к 1 серии
к 1 серии, 06.04.24 09:21 report
Aikka, Secre
Я не буду утверждать это со 100% вероятностью, но скажем так относительно недавно практически вся япония страдала от банд и формирований, у них до сих пор где то существуют такие, а в одно время они действительно делили и города на территории, и ни полиция и кто либо еще из официальных органов с этим не мог сделать. Это по сути как у нас было в 90е примерно в то же время это было и у них.
Вот вам и большинство завязок на сюжет таких вот тайтлов и манг. Как примерно недавно хайповый сериал наш "Слово пацана" по сути сборник из историй про улицы 90х (я не смотрел, данный сериал, хватило своего участия в 90е =)) основываюсь только на инфе полученной с инета, ну и своего ИМХО

з.ы. Не удивлюсь что такая история с Ветроломом действительно могла иметь место в реальной истории. Ведь ГТО тот же построен на том что гг бывший член банды 😁
к 1 серии
к 1 серии, 06.04.24 01:45 report
То есть город от преступности оберегает кучка несовершеннолетней школоты? И взрослые такие - ага, да, молодцы. Типа так и надо?
И почему у аниме про драки хулиганов такая хорошая анимация, блин)

7 серия аниме Ветролом, Wind Breaker RAW от SubsPlease смотреть онлайн

Дата добавления: 28.06.2024 09:39
HTML-код для вставки на сайт
Добавить в список:

Чтобы добавить в список и следить за новыми сериями не нужна регистрация. Просто нажмите кнопку ниже и войдите через ВКонтакте.

Вход или регистрация
Студия:
Другие названия:
Ветролом / Wind Breaker / Ветролом [ТВ-1] / WIND BREAKER / Winbre / WBK