7 серия

Озвучка от DreamyVoice

Обсуждение:

Расскажите, что вы думаете об этой серии!
В комментариях запрещены спойлеры по будущим сериям, но разрешены по текущей и предыдущим. Запрещены сообщения, выходящие за рамки приличия. Сообщения не по теме могут быть удалены.
Если вы хотите сообщить об ошибке в видео или аниме, то вместо комментария напишите через эту форму

Чтобы оставлять комментарии не нужна регистрация. Просто нажмите кнопку ниже и войдите через ВКонтакте.

Вход или регистрация

MSR.SHEOT

И откуда это экспертное мнение? Сколько ты видел солдат с горячих точек?

к 4 серии
к 4 серии, 31.01.26 17:32 report
Здесь самый натуральный перс по сути это Дотта. Буквально вор которого отправили на войну чтобы искупил кровью ( излюбленная практика хули ), а он и на войне начал пиздить все что плохо лежит. Вот это я понимаю живой перс и ссыт в штаны от этого идиотизма
к 4 серии
к 4 серии, 31.01.26 17:28 report
Бля сколько ребят вы написали про карикатурного сюжетного клоуна. Ну честно какие вообще разборы? Чел буквально бывший офицер, причем боевой...кого он убил неважно. Если человек убил = он убийца и плевать всем кто он был по статусу...спросите об этом афганских и чеченских солдат, как их встречали дома. Никто вообще не хотел связыватся с солдатом который 100% убивал людей.

Что касается его характера, да я больше бы поверил, что он был бы как тот безумец с ними в команде, чем вот это цокающее 10-летнее дитё. К тому же я уже писал, как выглядят люди на войнах и даже если их предали, особенно если ему мозги крутят после смерти. Ему бы давно уже стало ясно, что он нихрена не сможет сделать и просто делал бы все по приказу и по приказу бы подыхал. В реальность посмотрите нынешную, как выглядят солдаты на поле боя...и как они реагируют когда их на мясо отправляют. Давно бы уже пизды получил, что все мозги отбили бы за такие гнилые базары с капитаном и церковью
к 4 серии
к 4 серии, 31.01.26 16:14 report
Да скорей всего его засудили демоны проникшие в церковь и власть, держат обидку что недал богине в шлюшку-демонюшку превратитьс, вот теперь и закормили его героем. А наш гг такой привозмогёт непривозмогётное и с криком ололо взмахнет левой рукой и бьет всех монстров сатилитов взмахнёт правой рукой и всех владык демонов убьёт и будет грустный момент что лоли богиня умрет у него на руках (кукане)
к 4 серии
к 4 серии, 31.01.26 15:43 report
Почему многие считают, что убить богиню было опрометчивым и глупым решением? Если бы она стала демоном он бы не выжил или вы из тех кто ждёт недождётся конца света каждый год и потому осуждаете его выбор?
к 4 серии
к 4 серии, 31.01.26 15:34 report
Да нормальный гг тут, не понимаю вас. Как вообще можно наезжать на то, что он убил богиню не по приказу? Никто просто не хотел брать ответственность, вот приказа и не было. Или вы хотите типо: "О нет, я не могу убить тебя! Мы обязательно сможем спасти тебя!". Происходит пару роялей в кустах, и она лечится. Или вы хотите: гг не послушал просьбу богини, потому что он был первоклассным солдатом без своих мозгов, поэтому произошел геноцид и, в попытке остановить катастрофу, пало пол ордена и много невинных людей. Реально не понимаю тут наезда

"Бросается в пекло, хотя сам говорил, что жизнью разбрасываться не стоит". Ну типо да, но он свою жизнь явно ниже жизни обычных людей ставит. Во первых солдат, а во вторых все таки воскресить могут. И говорил он это челику, который просто по приколу лезет в пекло, чтобы полутаться. Вполне адекватно получить подобную фразу в этом контексте

По поводу поведения, по моему это стандартный троп, где гг постепенно развивается и снова набирает веру в людей. Но типо и так понятно: вокруг него цирк сумасшедших уродов, от командования постоянно приходят невозможные приказы и абсолютный игнор жизней простых людей в угоду своих муток и борьбы за власть. Какое еще поведение вы тут ожидаете? Богиню он постоянно отторгает, потому что хочет ее удержать от вечных бросков на амбразуру и самопожертвования. Даже она сама это понимает
к 4 серии
к 4 серии, 31.01.26 14:23 report
Солдаты это люди с сертификатом на убийство, но только по ПРИКАЗУ

Согласен с Гриммом, приказа убивать Богиню не было, главный герой поступил глупо, вполне в духе персонажа с разбросом реакции от полной наивности до необоснованной агрессии, что мы и видим.

Согласен с Гриммом снова, только поправлю немного, Герой поступает нелогично, но он логичен в логике того, что он дёрганный, нервный, неуверенный и сломленный персонаж, правда как такой стал командиром ордена рыцарей - другой вопрос, впрочем, им же стала Командорша без базовых навыков тактики и боевой подготовки (чисто на рукомахательных).

Опять соглашусь, ГГ - слабое место этого аниме, очень посредственный архетип, который обычно мелькает на втором плане.

Не согласен с Рином, я бы не стал проецировать наши идеалы и не существующие в реальности представления о справедливом суде даже на аниме. У суда нет справедливости, только легитимность (возможность принудить к выполнению судебного решения все стороны конфликта).

Уровень сценария в этом аниме - Убийца Акаме будет лучше. Я лояльно отношусь к паверфэнтези с розовыми соплями, но не стоит выдавать его за что-то большее. Ни прописанного лора, ни системы "силы", ни истории персонажей, за 4 серии мы видимо очень слабый уровень сценария, постановка тащит.
Grimm
Причём тут SS? Эти отряды были элитой фашисткой Германии и от них требовали определённые действия. Если ты не делаешь что, то тебя не зачислят в эти отряды. А обычные солдаты были везде и могли проявить сострадание и тд.

Я не идеализирую героя. Он убил ее не из-за "захотел", а потому что не было иных возможностей. Ведь если он бы это не сделал, то погибло сотни людей или даже все человечество. Это просто дилемма выбора. Как в примере с выбором куда направить поезд? На одной ветке рельс лежит твоя любимая девушка, а на другой лежать 10 незнакомых людей. Он выбрал благо большинства людей выше чем одной богини. А что касается убийца он или нет? Является ли убийцей полицейский если убил мужчину, который хотел устроить бойню людей?

А с тем что он лезит в жопу, то в этом нет ничего такого. Он и так в жопе. Умрет он спасая людей, потому что сам решил или погибнуть из-за приказа руководства, которое он призирает. Это его выбор и свобода выбора. Которую у него отобрали несправедливым судом. Так что это его самовыражение в какой-то степени.
к 4 серии
к 4 серии, 31.01.26 09:30 report
Rin Akatsuki
Факт номер один. Отряды SS тоже были солдатами (и конкурсы интересные)
Факт номер два. Гг убил свою богиню, и давай без розовых соплей мол ему пришлось и идеализировать гг (убил = убийца)
Факт номер три. Гг не логичен, его кредо расходится с его действиями (не буду умирать - потому что с каждой смертью теряешь себя и в итоге становишься ходячим мясом) а в итоге провоцирует ситуации где легче всего сдохнуть и его туда никто не просит лезть. Привожу тебе пример, ты знаешь что все когда нибудь умрут но ты хочешь прожить как можно дольше но твоя логика работает так что ты записался не в штаб писарем к какому-то генералиссимусу откуда тебя хренас два на поле боя вызовут, а в мясные войска и закидывают в мясорубку где в день из тысячи человек остается только десять.
Так что гг на 6/10 можно было бы накинуть пару баллов если б это был не тупо скопированный архетип а более проработанный персонаж (категорически моё мнение, а вы сами оценивайте гг как хотите)
Grimm

Герой у нас бывший солдат, которого осудили. С чего бы ему кардинально меняться? Да он стал язвить и раздражительны, но не более.

А ты понимаешь, что он не убийца?
к 4 серии
к 4 серии, 31.01.26 04:02 report
Rin Akatsuki
Хммм слушай а ты точно понимаешь положение гг? Много ты видел у нас добрых храбрых и самоотверженных убийц осужденных на пожизненно? Я вот чего то не одного, а вот воров мошенников психопатов и людей с заменой личности видел дохера. Так что утверждение что гг чмоня верное
к 4 серии, 31.01.26 02:22 report
Я правильно понимаю, Венетим пальцем в небо попал в агентов короля демонов и всякий церковный дип стейт, и за этого его и хлопнули?
Evgeny Zakharov:

Странные у тебя сексуальные желания, но душить тебя не станем.

Весь мир по-настоящему против ГГ и потому его ответная реакция это сарказм, колкости резкость. Что касается что он добренький. То это вполне логично. Он обычный человек в тяжелых условиях. А не очередная исекайнутая чмоня что разобиделась на весь мир и он всех покарает. Герой этого аниме хочет наказать верхушку правительства. Так что спасение обычного человека или солдат это не противоречит его желанию.

Что касается дистанции. Герой бьется в ближнем бою или максимум средней дистанции. Да и в бою в пещере резал мобов на ближнем расстоянии. Это очевидно всем. А на дальном расстоянии он не может драться ибо потому что метать ножи можно на ограниченном расстоянии. Можно и далеко метнуть, но пострадать скорость и точность. Если это не важно, то можно и метнуть. Но а основная дистанция у него ближнее и это возможно из-за его мобильности.
к 4 серии
к 4 серии, 29.01.26 19:27 report
О как. Демоны в правительстве...с козырей пошли японцы
Evgeny Zakharov, полностью согласен, ГГ вообще невзрачный, клюнул на высокую оценку, думал годного героического фэнтези завезли, а тут такое(
Можете меня душить, но ГГ здесь до невозможного унылый. Вечно недоволен будто в штаны ему нагадили. Его пред история не интересна и не задевает, да бедного подставили и оклеветали, никогда такого не было и вот опять. По боёвке наблюдать за ГГ ультра скучно, кинул кинжал - взрыв, кинул кинжал - взрыв, повторять до победы. Лишь изредка контактный бой. Король террорист на его фоне выглядит в разы круче и харизматические. Особенно убил момент когда богиня призвала мечи и ГГ говорит "Эх... давно я не сражался на дистанции", при этом кидая кинжалы на протяжении 3(4) серий.
Есть много произведений с морально травмированным героем, но которые при этом имеют интересную личность и характер. Тут-же на протяжении всех серий обиженная нетакуся с кирпичным еб****.
к 3 серии
к 3 серии, 24.01.26 06:18 report
MSR.SHEOT да тут гг не просто раб святош, тут упоротая теократия, где сидят пердуны, кусающиеся за малейшие крупицы власти. Инакомыслие карается со всей фанатичностью, а гг очень не хочет дохнуть и терять хоть сколько-то своей идентичности при перерождении, так что ему осталось бабцу-капитана скорраптить сомнениями во власти и вот тогда можно и подъебывать только в путь. А пока он только и может, что бубнить и цокать, как будто на кухне под сижку и бутылку водки о политике базарит
к 3 серии
к 3 серии, 23.01.26 18:29 report
За Короля!
к 3 серии
к 3 серии, 23.01.26 01:09 report
Мне нравится, как безумный король-террорист очень любит народ, чем во власти.
Спасибо за русские субтитры! :)
к 3 серии
к 3 серии, 22.01.26 21:23 report
Интересно что дальше, как по мне неплохое аниме
к 3 серии
к 3 серии, 22.01.26 20:42 report
Всем бы такого Короля, но всё как в жизни, честного человека назвали безумцем и преступником
к 2 серии
к 2 серии, 19.01.26 22:14 report
Esfirium - Геральту по лору вообще по хуй на все кроме сало из утопцев, у него почти нет эмоций. А Ламберт частенько сарказмом баловался. Я лишь могу сказать про Весемира из 1 части, там да дядка был грубоватый и ворчливый, а потом его сделали "твоим дедом с деревни". Так что нет....настрой гг просто бесит, постоянно безосновательно рычит, хамит, цокает....да его давно бы уже солдаты пререзали, учитывая что он что-то типа раба святош.

Лучше бы так же более саркастично выглядит, подъебывал бы офицерскую давалку и выполнял задания по мере полезности. Пока рано видимо еще выдавать инфу о том, почему его слили....но если он к чему-то не готовится, значит он еблан и его мегафон просто воздух сотрясал. Пиздабол кр4....как и куколд shita
к 2 серии
к 2 серии, 19.01.26 21:49 report
Средневековое фентези по-японски? Церковь в своих худших проявлениях - check. Коррумпированный судебный процесс - check. Герой, который постоянно злой и раздражённый, словно у него геморрой - check. Лоли богиня с невероятной силой - check. Вообще конечно сразу вспомнил аниме по suicide squad, которое будь бюджет пожирнее и сюжет помасштабнее смотрелось бы не хуже.
к 2 серии
к 2 серии, 19.01.26 16:37 report
Nikita, имеется ввиду, может в этом мире есть люди с ещё большей силой и которым Может не понравится самоуправство некоторых личностей
к 2 серии
к 2 серии, 19.01.26 05:46 report
А, сорян, не заметил, об ошейнике уже сказали. На что в таком случае рассчитывать ГГ... либо дождаться случая выйти на самые верхи и рассказать правду (ну вдруг царь добрый бояре плохие?), либо где-то получить козырь для шантажа системы, либо у него на фоне уже давно какая-то работа идет, ресурсы/знания копятся, но это нам покажут потом - сейчас пока что геройскими буднями покормят.
к 2 серии
к 2 серии, 19.01.26 02:24 report
NekoFurry, про карающую систему, у героев печати на шее, которые позволяют дистанционно головы взрывать. С такой штукой не побунтуешь особо.
к 2 серии
к 2 серии, 19.01.26 02:20 report
Вообще, конечно, вечная озлобленность и огрызание на всех и всё (ну и особенно на лолю) ГГ еще в первой серии начали напрягать. Уж слишком у него одинаковое поведение, что посреди битвы, что с утреца (хотя в его положении утречко мб не лучше битвы, любой саларимен знает, что такое утро понедельника www), но всё-таки если бы сделали чуть больше лирических или расслабленных моментов для ГГ, был бы пообъёмнее. С учетом того, что 2я серия по таймингу 4я, пора бы. Даром, что ли, ГГ такой сильный и ничего не боится, фактический лидер же, мог бы для морали отряда хоть чуток больше стараться. Радует, что другие герои не такие злые, король вон вообще забавный и всё время в настроении. Зомбак хорош тем, что молча и без мыслестраданий делает свою работу - такие персонажи обязательно симпатизируют. Богиню рядом с ГГ просто жалко - она же просто в душе ребёнок, ей ничего не нужно, кроме толики внимания и признания, а ей даже в самом минимуме постоянно и грубо отказывают >< Надо что-то с ГГ делать срочно.
ЭТО ЕБАНЫЙ КАЛ ДЕРЬМА ПРОСТО ЧАС НАСИЛИЯ НАД МОИМИ ГЛАЗАМИ И УШАМИ СУКА ДАЖЕ ПОД ЧИПСЫ НЕ ПОЙДЕТ. откуда такая оценка калище ебаное
к 2 серии
к 2 серии, 17.01.26 21:10 report
Хороший каст персонажей - Цундере-Герой, Лоли-Яндере-жнец, Король страны, которому никто не верит, Клептоман наверняка будет раскрыт, Зомби похож на типичного реалистичного попаданца, интересно прописаны
к 2 серии
к 2 серии, 17.01.26 21:01 report
Я правильно понимаю, что это магический постап? Люблю такое

7 серия аниме Приговорённый быть героем: Тюремные записи девять тысяч четвёртого штрафного отряда героев, Yuusha-kei ni Shosu: Choubatsu Yuusha 9004-tai Keimu Kiroku озвучка от DreamyVoice смотреть онлайн

Дата добавления: 20.02.2026 02:34
HTML-код для вставки на сайт
Добавить в список:

Чтобы добавить в список и следить за новыми сериями не нужна регистрация. Просто нажмите кнопку ниже и войдите через ВКонтакте.

Вход или регистрация
Студия:
Другие названия:
Приговорённый быть героем: Тюремные записи девять тысяч четвёртого штрафного отряда героев / Yuusha-kei ni Shosu: Choubatsu Yuusha 9004-tai Keimu Kiroku / 勇者刑に処す 懲罰勇者9004隊刑務記録 / Yuusha-kei ni Shosu: Choubatsu Yuusha 9004 Tai Keimu Kiroku / Sentenced to Be a Hero / Наказание для храброго героя: Тюремные записи девять тысяч четвёртого штрафного отряда героев / Наказание для храброго героя: Тюремная запись корпуса девять тысяч четыре / Наказание для храброго героя / Sentenced to Be a Hero: The Prison Records of Penal Hero Unit 9004 / Hero Punishment / Punishment for Brave Hero: 9004 Corps Prison Record / Sentenced to Hero Punishment: The Service Records of the 9004th Penitent Hero Corps / Sentenced to Brave Punishment