Рейтинг аниме:
7.3 из 10

Фармацевт из параллельного мира смотреть онлайн

Isekai Yakkyoku смотреть онлайн

Рейтинг аниме:
7.3 из 10
play_circle_filled Начать просмотр

Описание аниме

Кандзи Якутани - гениальный фармацевт мирового уровня. Он работает не покладая рук на благо людей всего мира, забывая об отдыхе. Утомление и становится причиной его смерти. Однако впереди его ждёт жизнь в новом мире, где он - сын придворного врача, обладающий удивительным даром.
© world-art

Альтернативное описание аниме

Иногда даже горькие события приводят к появлению чего-то очень хорошего. Так, смерть младшей сестры от неизлечимой болезни подвигла Кандзи Якутани на то, чтобы посвятить жизнь изобретению лекарств, которые спасли бы людей. Однако в возрасте 31 года Кандзи умер от переутомления, после чего очнулся в другом мире в теле десятилетнего мальчика по имени Фальма де Медисис. Оказалось, что это не просто обычный мальчик, а аристократ, сын известного фармацевта, который к тому же обладает магией. После перемещения новоиспечённый Фальма обнаружил, что может не только управлять водой, как первоначальный владелец тела, но и способен создавать и уничтожать различные субстанции, а также диагностировать болезни.
Выяснив, что его новый мир больше всего напоминает европейское средневековье, что медицина основывается не на научном подходе, а на суевериях, астрологии и божественном провидении, Фальма решает создать собственную аптеку и реформировать систему здравоохранения в империи, сделав так, чтобы эффективные лекарства стали доступными для всех!
© shikimori

Моменты:

op
из 3 серии
11 месяцев назад 16 просмотров
из 9 серии
2 года назад 27 просмотров
из 9 серии
2 года назад 73 просмотра
из 2 серии
2 года назад 60 просмотров
2 года назад 134 просмотра
из 1 серии
2 года назад 49 просмотров
.
из 7 серии
2 года назад 73 просмотра
из 3 серии
2 года назад 21 просмотр

Обсуждение:

Расскажите, что вы думаете об этом аниме!
В комментариях запрещены спойлеры из следующих сезонов, но разрешены по текущему и предыдущим. Также запрещены личные оскорбления, а сообщения не по теме могут быть удалены.

Чтобы оставлять комментарии не нужна регистрация. Просто нажмите кнопку ниже и войдите через ВКонтакте.

Вход или регистрация

к 7 серии
к 7 серии, 24.08.22 04:50 report
К сожалению такие сериалы очень скудны на сюжет, а возникающие проблемы сначала обговаривают, потом сразу же происходит именно то, о чем только что говорили и сразу же проблема решается. На этой концепции строиться повествование всех похожих произведений, это говорит о том что автор даже не пытался придумаю что-то интересное, а просто следовал трендам. Безликое произведение коих уже десяток, а в манге уже сотни. Вывозит только приятная картинка, по сути проходняк как книги Анны Каренины.
к 6 серии
к 6 серии, 24.08.22 01:38 report
К четвертой серии где-то стыло уныло, сложные проблемы решают как-то чересчур легко, так не бывает. Да и наблюдать не интересно за таким. Отец так легко на поводу у сына везде идёт, никаких конфликтов возрастных, на тебе аптеку, на тебе гору денег, на тебе моих собственных рабочих. Либо задумка в том, что папаша просто бесхребетный чувак, который не умеет детей воспитывать, либо обосрались всё таки с сюжетом.
Жду ректальные свечи
Ну на кой было менять сцену с искуплением за богохульство, да и на момент с посохом как-то очень резко перепрыгнули.
Девушка в наряде, достойном дворянки: мой отец работал в поле
Фарма: ничего необычного
к 6 серии
к 6 серии, 17.08.22 13:23 report
Ля, ну чел тупой реально. Так легко попался в очевидную ловушку
к 6 серии
к 6 серии, 15.08.22 19:35 report
Ля, ну чел тупой реально. Так легко попался в очевидную ловушку
Как правдиво, как реалистично. Поповник - он и в ином мире поповник: всегда готов унавозить конкурента по самую макушку.
Да, согласен. Тем более Фарма ну вот вообще не пытается как-то это скрывать и прятать. Шастает на солнце, хотя должен бы вести себя примерно как Дракула и даже в помещении следить где стоит и как на него свет падает.
Учительница прежде всего открыла кирпичный завод от испуга перед лицом его талантов, отсутствие тени стало лишь последней каплей в 1-й серии.
В этой серии наконец начался конфликт с церковью, но и те до..лись прежде всего до того как Фарма ультанул АОЕшкой на пляже, а отсутствие тени тут скорее как бонусный опознавательный знак, без которого они бы его все равно нашли.
Так что пока отсутствие тени в сюжете не нужно, получается, совсем.
Более того, это правило ломается в самом же аниме, т. к. чисто визуально мы видим тени на лице Фармы, тень от головы на теле, тени от прядей волос на лице... и получается либо полный бред с физикой работы световых волн в том мире, либо проеб по части аниматоров.
Такие анимехи - бальзам на душу. Все же надоедает смотреть на постоянную бойню разной степени жестокости. Всегда к подобным этой истории вещам относился, как к дорогой редкости.
Реализация отличная, пока что. Единственный скользкий момент, который можно было... да даже нужно было опустить - отсутствие тени. Ну, блин, ни в жизнь не поверю, что это заметила бы лишь училка. Это просто нафиг не нужно было в истории. Ну да пофиг. А пока сериал отличный, хочу посмотреть до конца и еще пару сезонов заверните))
Diase ну как бы да, косметика в данном мире уже существует. Просто гг сделал их безопаснее и дешевле.
Auriel Argentis, правдоподобность и логичность не равно - "вот как у меня в голове это работает, вот так и должно"
Опять же, вы равняйте
1) Разные тайтл совершено другими законами и мироустройством (здесь ни как не подходит "Революция книжного червя")
2) Равнять с нашем миром - вообще бред (как минимум, у нас нет злых духов/зомби)

Насчет "ломать кловиатуру... мы тут не судьбу мира обсуждаем, а исикай и довольно средний исикай. Если на вас так плохо действуют споры, шлите всех (сами придумайте куда) и живите спокойно.)))
к 5 серии
к 5 серии, 10.08.22 00:12 report
Они там все выглядят так, будто у них уже были косметические средства
к 4 серии
к 4 серии, 09.08.22 18:40 report
Дмитрий (^^)b Также думаю. зачем проводить параллели с др тайтлами, не понимаю. Может это глупый подход) Но помню в детстве, когда мне читали сказки и я начинала задавать вопросы Почему? Объяснение родителей всегда было одно: Это сказка. В ней всё возможно. Я на всю жизнь перестала искать логические объяснения в фэнтези. Это др мир, своё особое видение автора, не обязан там никто действовать так, как вам хочется. хотя да, меня тоже триггерит, если всё идёт в разрез с моим пониманием, но... все мы разные.
И я тоже не поняла, как он массово мог насоздавать лекарства, если он отцу объяснил, что не может поведать др, КАК они производятся. Я, современный человек, не понимаю все эти формулы препаратов, химия была одним их нелюбимых предметов, для них открытием было про вирусы, как он мог при всём этом наладить массовое производство. А диагноз? Я так понимаю, чтобы продать лекарства, он там должен будет посмотреть своим глазом. Может я ошибаюсь, но принцип действия аптеки не как у нас: пришёл и купил прописанные лекарства. Он же будет своё что-то новое продавать. Могу ошибаться, конечно. Так что у меня к этой серии вообще вопросов нет.
Совакотэ
Ну я бы так сгущать не стал.
Есть Червь, где лор прописан ну вот просто от и до.
Есть Оверлорд, где мир чувствуется живым и логичным, в отрыве от похождений шайки из Назарика.
Даже в Саге о Таньке, автору удалось адекватно вписать магию и магов в, по сути, наш мир времен ПМВ. Безработный в этом плане вообще огонь, т. к. вся жизнь, все похождения гг - это вообще отдельная сайд-стори отдельного человека, на фоне которой прописанный детально мир динамически меняется сам по себе и от действий гг мало зависит.
Сюда можно же добавить Паучка, где автор начинает с казалось бы клишировано-нелогичного шаблонного фэнтези мирка, только ради того, чтобы после перевернуть все на 180 и показать нам какой-то адовый сай-фай, объясняющий буквально каждую мелочь в сеттинге.
Ре-Зеро - туда же, в аниме это похерили конечно, но вот если погрузиться в бездну вебки Ре-Зеро, то тайтл заиграет множеством новых красок. Уже одно то, что автор вынужден был резать изначальный материал вебки(а не дополнять, как это обычно бывает), чтобы впихнуть его в формат томиков лайт-новеллы, которую потом резали снова, уже на этапе экранизации, должно намекнуть, сколько всего упущено в аниме-адаптации. Например, успешно был прое..н тот факт, что ГГ - даже не единственный иссекайнутый чел в том мире.
Я озвучил только экранизированные примеры, а так я немало встречал японских вебок, умеющих в ворлдбилдинг, даже в жанрх типа комедии. И точно также, встречал адовый пи...ц от руки китайских или корейских авторов.
Так что мое имхо - тайтл не имеет расы и национальности. Просто японская индустрия последние несколько лет настолько запомоилась разным трешаком в жанре иссекай, что у нас сложилось впечатление, что там другого и не делают.
к 3 серии
к 3 серии, 09.08.22 15:54 report
вооо, я была права, спрашивает же отец чего это он так на него смотрит)
О Елизавета II нннайс)
вот вопрос, кт меня всегда интересовал. Как у нас там по закону? Какого хрена он ей врёт? Я надеюсь, если я помирать буду меня доктора предупредят. не будут лапшу на уши вешать. Как-то подло, как по мне, правду скрывать.
Вот папаша псих (-‸ლ) А нет, беру свои слова обратно)) Ухх, как эмоционально. До мурашек!
к 2 серии
к 2 серии, 09.08.22 15:17 report
да бооооже если он, как она считает, воплощение какой-то там хорошей богини, не должна она разве поклоняться, благоговеть, задолбала вопить про отраву и убийство. Ну наконец-то здравая мысль её всё же посетила...

Вы говорит с простыми людьми общаетесь как с равными (-‸ლ) а сама как будто общалась с ним как положено служанке))

оставила это аниме последним в этом сезоне, видела (но не читала во избежание спойлеров) много комментариев, думала что-то увлекательное меня ждёт, раз так активно обсуждается ахаха
Как это мне виделось. Я тоже сначала подумала, почему он не проверит своим глазом отца, а потом тут же представила как при всей их аристократичности, формальном общении, там ещё кто-то из верхов приехал ребёнок начнёт на отца через кулак смотреть. Что за недостойное ребячливость. Не думаю, что в отличие от слуг в тех 2 ситуациях он мог позволить себе это незаметно сделать. Так что для меня на момент просмотра всё было нормально. Показано, как он отцом восхищался явно ему не всё равно.
к 1 серии
к 1 серии, 09.08.22 13:02 report
Ashur Grand, как раз мои мысли один в один по поводу этой "репетиторши" Что за тупая истеричка (`□′)╯┴┴. надо ж было так финал испортить ⋋_⋌ Серьёзно, таким крутым его отца показали и кого он в итоге в учителя своему сыну нанимает? Ну что за бред. Даже если она была его лучшей ученицей, явно должны были быть варианты поопытней, получше. (-‸ლ) И это я ещё в начале думала, что служанка у него раздражающая своими вечными: "О и этого не помните". ааа Но оказалось, что в контрасте она ещё адекватно себя вела(
к 5 серии
к 5 серии, 08.08.22 20:01 report
Совакотэ, "Интернет ведь так работает, да Akame?" - нет.
"Каждое предложение - инфа сотка, каждая мысль - истина в первоисточнике" - т.е. ты не перепроверяешь ? жаль тебя однако...
к 5 серии
к 5 серии, 08.08.22 19:59 report
Рита Вихрева, какого обещания ? 0о
к 5 серии
к 5 серии, 08.08.22 19:43 report
Может его просто уже новым императором назначить? Чо париться то?
Auriel Argentis, согласен полностью. Где-то я уже в каком-то (или каких-то) иссекаях писал, что я понцы плохо могут в проработку мира. Если проработкой персонажей у них всё хорошо (несмотря на то что они повторяются и ставятся в разные симуляции от автора), то вот в лор японцы не могут (да-да, есть Герои Галактики, которые по факту исключение подтверждающее правило) от слова "совсем". Все средневековья - у них вылизанные, стерильные. Я когда смотрю любое произведение японцев, чаще всего офигеваю от задников (понятно, что это вопрос бюджета, но могут же иногда как в Невесте Чародея, например). То же самое у них и в лорной составляющей: О чем бы японцы ни писали, будь то средневековье, викторианская эпоха, будущее или настоящее, они всегда поверхностно и плохо рисуют логику этих миров. Если они описывают принцип какого-то занятия, то так же поверхностно - чем бы герой или персонаж не занимался, какое бы ни было его хобби или профессия, показывается это по большей части с дилетантской стороны вопроса (ИСКЛЮЧЕНИЯ: Жрачка - да, японцы помешаны на жрачке. Большие роботы - да, японцы помешаны на больших роботах, и им плевать на физику и такое понятие как "удельное давление на грунт").

Я вот могу назвать всего пару аниме, где реально упоролись над лором, причём так, что даже спустя большое количество времени, благодаря хорошему лорному фундаменту, эти миры получают логическое и правильное, с точки зрения допустимого этим лором, развитие. Но это в основном сёнены с приключениями. Кусок и Бездна передают привет. Но кто из нас, тёртых старых калачей анимешников, сейчас будет смотреть сёнен, нам подавай сейнен или дзёсэй с примесью иссекая. "Бегство из опостылой тюрьмы" по Р.Р. Толкиену никто не отменял.

Я вот иногда, для оздоровления так сказать, иду читать китайские ранобэ или на худой конец наших фэнтезистов или фантастов. Не каждому такая терапия подойдёт - так можно и до татухи "аниме г..но" дойти и вообще покинуть клуб гиков из начала 2000-х.
@Akame, во истину времена интересные! Кругом боевые вертолёты, трансформеры и прочие амазонки Лесбоса) Но шизики, как особи, как животные, из старых времён всё живут и живут. Видать, всегда отвечают за свои слова перед всеми вокруг)) Интернет ведь так работает, да Akame? Каждое предложение - инфа сотка, каждая мысль - истина в первоисточнике, не требующая доказательств выведенная эмпирически))
Пхахах, Akame, буду ждать выполнение обещания хд
Но я, вообще, говорила про нюни персонажей, никак не комментаторов)

Меня, навернок, спасло, что я сразу к тайтлу отнестась к тотальной третьесортности и смотрю чисто на автомате от нечего делать
Дмитрий
Не, ну если махнуть рукой на правдоподобность и логичность сеттинга, то конечно все мои претензии сразу снимаются - фентезя так фентезя. Пусть хоть космодесант автор высаживает и провозглашает Фарму - богом императором.
У меня как бы и вся проблема в этом, по сути, заключается. Что не работает для меня мир, придуманный автором, поскольку я знаю, как он должен был работать по логике, основанной на истории реального мира. И именно поэтому, с 4-го эпизода я не могу избавиться от "Ты втираешь мне какую-то дичь" чувства при просмотре.
Вероятно потому, что первые 3 эпизода несколько завысили мои ожидания от тайтла, я перестал воспринимать его как очередной иссекай трешак и соблюдать личное правило при просмотре оного - обязательно отключать логическое мышление.
Отвечать на остальное, извините, лень, т. к. новый эпизод принес с собой новую порцию бреда и если я так и буду продолжать описывать фак-апы тайтла в каждой серии + еще отбиваться от защитников оных, то к концу сезона рискую сломать клавиатуру, а мне этого не хочется.
к 3 серии
к 3 серии, 07.08.22 13:50 report
эх были времена, когда мужчина следил за каждым словом, считая что мужчина обязан быть всегда мужчиной. Но прошли те времена. Теперь мужчина, может быть женщиной. А женщина, мужчиной. )
@Совакотэ интересные времена не так ли ? )
к 3 серии
к 3 серии, 07.08.22 13:46 report
я так и думал ^^
к 3 серии
к 3 серии, 07.08.22 13:46 report
Совакотэ, или все таки есть какая-то более ценная информация которая подтверждает и его информацию обо мне. И мою о нём ?
к 3 серии
к 3 серии, 07.08.22 13:45 report
Совакотэ, по информации от товарища Myeh, я шизик. А по моей он гомосексуалист. Но это только слова, не подкрепленные ничем ) не так ли )
Артём Пириев
Аренда - да. Королевская семья только построила, дальше Фарма без помощь королевской семьи, если в этом нет необходимости.
Материалы - тоже да. Ибо материалы добываются, а за труд людей, которые собирают/создают - нужно платить. Плюс, гг хочет, что бы все лекарство, который он может создать - могли создать и обычные люди. То есть, как можно меньше использовать свой дар, для добывание нужных компонентов.
Работникам - тоже да (удивительно). Ибо им надо на что то жрать, пить и спать (иначе, тоже очень удивительно - они сдохнут... неожиданный поворот)

Смотреть аниме Isekai Yakkyoku онлайн

На этой странице вы можете посмотреть аниме Isekai Yakkyoku онлайн и в хорошем качестве. Для начала просмотра выберите серию (см. выше). После выбора серии можно выбрать перевод (русская озвучка или субтитры). Если вам понравилось аниме Фармацевт из параллельного мира, то советуем обратить внимание на жанры фэнтези, медицина, исекай, а также реинкарнация. Ещё вы можете посмотреть другие аниме от студии Diomedea или другие аниме в летнем сезоне 2022 года.

Другие аниме:

Добавить в список:

Чтобы добавить в список и следить за новыми сериями не нужна регистрация. Просто нажмите кнопку ниже и войдите через ВКонтакте.

Вход или регистрация
Студия:
Другие названия:
Фармацевт из параллельного мира / Isekai Yakkyoku / 異世界薬局 / Аптека в другом мире / Аптека в ином мире / Parallel World Pharmacy / Alternate World Pharmacy