Рейтинг аниме:
8.2 из 10

Приговорённый быть героем: Тюремные записи девять тысяч четвёртого штрафного отряда героев смотреть онлайн

Yuusha-kei ni Shosu: Choubatsu Yuusha 9004-tai Keimu Kiroku смотреть онлайн

Рейтинг аниме:
8.2 из 10
play_circle_filled Начать просмотр

Описание аниме

Стать героем — значит в критической ситуации превзойти себя ради блага других. Чтобы стать героем, нужно немало мужества, но не в этом мире. Здесь, чтобы стать героем, достаточно совершить такое преступление, чтобы за него тебя упекли в особый штрафной отряд. Попав в «отряд героев», осуждённые приговариваются к обязательной военной службе и должны сражаться против армии Короля демонов. Даже смерть не избавляет заключённых от наказания: умерших просто воскрешают и возвращают обратно на поле боя.
Бывший капитан Ордена святых рыцарей, Ксайло Форбарц, тоже совершил непростительный проступок и стал героем, попав в отряд номер 9004. Теперь вместе с такими же преступниками он выполняет приказы начальства и старается не пасть духом. Однажды случай сводит его с необычной личностью по имени Теоритта. Эта девчушка не человек, она — оружие, притом довольно сильное. Как это знакомство скажется на судьбе мира?
© shikimori

Порядок просмотра:

Моменты:

из 2 серии
1 неделя назад 12 просмотров
2 недели назад 13 просмотров
из 6 серии
3 недели назад 7 просмотров
3 недели назад 14 просмотров
из 12 серии
1 месяц назад 53 просмотра
1 месяц назад 15 просмотров
1 месяц назад 5 просмотров
1 месяц назад 11 просмотров
из 11 серии
1 месяц назад 39 просмотров
1 месяц назад 108 просмотров
1 месяц назад 54 просмотра
из 8 серии
1 месяц назад 42 просмотра

Обсуждение:

Расскажите, что вы думаете об этом аниме!
В комментариях запрещены спойлеры из следующих сезонов, но разрешены по текущему и предыдущим. Запрещены сообщения, выходящие за рамки приличия. Сообщения не по теме могут быть удалены.

Чтобы оставлять комментарии не нужна регистрация. Просто нажмите кнопку ниже и войдите через ВКонтакте.

Вход или регистрация

к 10 серии
к 10 серии, 13.03.26 12:15 report
я мб не внимательно смотрел? чё за святой махайзель? почему это триггернуло командиршу?
к 9 серии
к 9 серии, 06.03.26 16:59 report
Ультра-наёмники, которые за деньги и в жопу долбиться готовы, классика высасывания противников из воздуха)
к 9 серии
к 9 серии, 06.03.26 00:36 report
Ну вот, просто показали детей-бойцов, не объяснили кто они, убили и закрыли серию. Мда...
к 9 серии
к 9 серии, 06.03.26 00:21 report
Что за инфляция сил? Мини-босса всей толпой пинают десять минут и ультой гасят, когда таких ваншотали в прошлых сериях
Что могу сказать, разогналось произведение, много интересных второстепенных персонажей, хоть и главный герой, не сказать, что цепляет, смотреть точно стоит)
к 7 серии
к 7 серии, 23.02.26 02:00 report
"Heroes truly are an eccentric bunch", indeed :D and it's part of the appeal of the title.
That dragon guy was esp adorable🐉😍
к 7 серии
к 7 серии, 22.02.26 19:39 report
Диалоги шедевральные))
к 7 серии
к 7 серии, 22.02.26 19:20 report
Вот тут критиковали гаремники, а они и пошли...
Akame, страшно то, что такое происходит и в реальной жизни. Ещё страшнее, когда этим намеренно пользуются, обычно сопровождая это словами "патриотизм" и т. п.
Ashur Grand, а она его! Код синий! 🤩😆 *гифка с лоли в полицейской машине*
В реальности вообще-то также происходит... Ну да ладно.
Trinity, это ж параллакс. Камера влево, ближняя часть города вправо, дальняя почти стоит на месте.
к 7 серии, 22.02.26 12:39 report
Trinity, чего...
Это рофл такой?
к 7 серии
к 7 серии, 20.02.26 09:54 report
Роберт - у японцев есть 3 правила на женщин.
1. Унижаться
2. Обладать как можно больше
3. Почитать

В реальности правда после брака, есть еще парочка: 1. Изменять, 2. Пиздить

А блин еще кнш забыл "нюхать трусы"
к 7 серии
к 7 серии, 20.02.26 09:47 report
Trinity, люди обычно на такие мелочи внимание не обращают :)
к 7 серии
к 7 серии, 20.02.26 03:07 report
0:55 часть города и дворцовая стена плывут вместе с рекой, вот вам и халтурное решение когда лень рисовать течение воды)
даже тут гарем выстраивается
Кстати, к теме влияния религии в Японии, из недавнего вспомнил историю Тэцуи Ямагами, которому выписали пожизненный срок за убийство бывшего премьер-министра Синдзо Абэ. Этот несчастный убийца признал вину, объяснив поступок местью "Церкви объединения" и что самое интересное нашёл кучу последователей и сочувствующих, которых эта "церковь" лишила денег и имущества. Вот такие дела.
"считай дальше, что аниме родилось от этих игр" - да откуда такой максимализм) Привкус и "родилось" - вообще разное. Я то про привкус, про более тонкие материи. И да, в Герое щита тоже есть такой сюжетный ход, но он реализован попроще и градус гримдарковости не такой высокий. Тут повыше, скорее вспоминается условный Берсерк - вот там их рассуждения о власти, государстве и т.д. - тут похожий уровень нудятины. При этом да, до уровня Берсерка или той же Лоны по части раскрытия тем "насилие" и "люди - самые страшные чудовища" это произведение не дотягивает. В принципе, до Берсерка оно и по раскрытию темы государства не дотягивает)

В сухом остатке - произведение обладает деталями и тонкими признаками, а значит не так уж и плохо.
к 6 серии
к 6 серии, 17.02.26 00:05 report
Василий Агапов, тема с пагубным влиянием религии это практически любое аниме, где она упоминается, в той же аниме которую упомянул ранее, "герой щита", "алисизация" из сао, недавно было аниме про астрологов, "волчица и специи", "да я паук и что", "библ блэк" и др. Но я вижу, как у тебя горят глаза, так что не буду переубеждать в обратном, считай дальше, что аниме родилось от этих игр
NekoFurry, я же говорю - похожее. И нет, не соглашусь что Lona или FaH это исключетельно про жутких гротескных существ (которые, кстати, тут есть) и про насилие в разных формах над людьми. Оба произведения глубже и многограннее, деталей там много, собстственно, тем и хороши.
Если разбираться в деталях, то местное Поветрие - буквально заражение Черной Мглы, те же красные плотеобразные наросты. Плоть зараженных меняется, конечно, чуть иначе - но иначе бы уже стоял вой, что своровали концепцию. А так, кажется, я пока единственный, кто отметил схожесть. В Fear And Hunger большое внимание уделяется теме религии, проникновения её в государство, и, собственно, вопросам о государстве. Темы сложные, диалоги нудные, прохождение за бабу рыцаря сложнее остальных (во всяком случае, у остальных нет таймера для достижения "хорошей" концовки), дак ещё и не является каноничным - короче, это не то веяние, напором которого от экрана предметы сдвигает, а вот именно... Букет, что ли - вот он есть.
При этом я полностью согласен с утверждением, что произведение простое и бесхитростное. Дальше не спойлеры, а то, что понятно по текущему материалу: Герой был добрый и эмпатичный, его подставили - он озлобился, его ставят снова в те же условия - и он начинает путь обратно через себя к своему открытому состоянию. Это всё по первой серии пробивается. Баба сначала главного героя презирает, но со временем судит по делам и в итоге влюбится и пойдет за ним в Сибирь (тем более, что, скорее всего, выяснится, что её отец - церковник-предатель). Потому что оба персонажа прямые как рельсы и ружья нам уже накидали. Король - это действительно король, которого сослали подальше от трона таким образом. Какая неожиданность. Остаются чисто технические вопросы - что такое Поветрие, как его победить, зачем нужны герои-каторжники, что за люди расчитывают с Поветрием жить и как.
к 6 серии
к 6 серии, 16.02.26 09:30 report
Василий Агапов, вообще от этого аниме ни веет ни чем от Lona и FaH, тут не жутких существ ни жесткого обращения с людьми по типу умышленной расчленёнки. Просто тупые монстры и угроза смерти с последующим воскрешением и потеряй чего-то, что есть во всех ммoRPG, а вот в Omae Gotoki ga Maou ni Kateru to Omouna есть и то и другое и гг ещё маленькая девочка.
MSR.SHEOT, но тут есть вайб - я вполне серьезно, произведение похоже по стилистике и ощущениям на игры LonaRPG и Fear and Hunger. Естественно, с цензурой и оговорками, но я это вижу и чувствую.
"они по факту не люди, их нельзя убивать" - звучит так, что людей можно, осторожнее, Илья)

"что герою и объясняли десять раз за пять серий, такая официальная позиция" - с припиской, что это прежде всего богохульство, потому что перед нами теократическое государство

"у вас очень морализаторские представления о законе" - высокомерное и ошибочное мнение, я нигде не пишу о морали, я пишу о логичности и законности происходящего. Я вот не понимаю, встречно, откуда такое трепетное отношение к решению явно коррумпированного и подложного суда. Возможно, передо мной юрист, конечно, который хочет блеснуть знаниями - пока блеск не уместен, да и собеседник ваш кое что в этом вопросе понимает. Да и камон, это не сильно сложное аниме, нам не пытались показать что-то глубокое и опирающееся на какие-то внутренние не очевидные принципы юриспруденции.

"Закон, как концепция, основан или на Порядке или на Праве, но не на Морали" - закон прежде всего основан на логике и здравом смысле, поскольку иначе порядок/право не будут работоспособными инструментами при разборе реальных ситуаций. Если закон прямо не описывает ситуацию - применяется анализ ранее известных прецедентов (при чем они учитываются даже в НЕ-прецедентном праве, просто имеют меньший вес) и, внимание, рассуждение - логическое сведение закона и фактов события в одну систему, в которой можно принять решение.

"Суд решает, что является законным, а на основании необходимости списания огромных финансовых потерь" - вот тут вы окончательно начали себе противоречить. Суд решает что является законным на основании двух вещей: судебной версии событий и, собственно, закона. Любые жертвы, платы, потери не являются сами по себе обязательством или основанием для суда, если эти потери не являются объектом какого либо юридического процесса.

"Доказательства герой не собирал" - неизвестно, что становится с трупом Богини после смерти, но если предположить, что она из плоти и крови как и люди, то доказательства заражения таки были, но были скрыты судом.

"он поступил не как солдат, а как дезертир" - вы продолжаете открыто игнорировать факты, прямо сказанные в произведении. Я допускаю сюжетный троп о том, что воспоминания Зайло - ложь и выяснится, что осужден он действительно справедливо и законно, но выше уже писал - это крайне маловероятно. Скорее всего перед нами простое произведение, где главный герой честный и прямой как рельса с завода, а его воспоминания - истина. То есть он следовал заведомо невыполнимому приказу пока тот не стал очевидно невыполнимым, а оказавшись в полевых условиях без непосредственного командования действовал как полевой командир, принимая решения исходя из обстановки.
Trinity:

Я кстати "To LOVE-Ru" не смотрел. Как-то желание нет или руки не доходят.

Нужно понимать что те талилы были нашими почти первыми аниме. Мы тогда были глупыми и наивные. Хавали много чего и просили добавить. Сейчас же мы пересмотрев кучу аниме имеем насмотреть и от этого фукаем на всякий шерпотреб. А всякие новые анимешники хавают. Вот и получается такая картина.
Rin Akatsuki, классные времена вспоминаешь, помню эти забавные аниме по типу Tenjou Tenge, Airgear, To LOVE-Ru, Highschool of the Dead, Shuffle и ещё куча подобного. Сейчас конечно всё стало уныло, юмора минимум, сюжета нет, герои плоские без самоиронии, даже фантастика и та везде какая-то одинаковая. Вроде рисовать красиво научились, а вот души в работах нет.
MSR.SHEOT

Чистой комедии не было. Она обычно шла с Этти гаремами. И 2к08 можно было находить сносные аниме в таких жанрах. Аниме чистые под пивас и после тяжёлого трудового дня на заводе или в шараге.

Как я сказал. Даже такие шлаковые тайтлы лучше чем ширпотреб современный.

Потому более не похожий тайтл и собирает оценки. Ведь люди хотят что бы у них вызывало что-то интерес хоть не большой, а не очередной клише исекай как тупой геймер строит из себя Нану собирательницу карт.
P1ont - блин счастливый ты человек. Мне бы твой оптимизм
MSR.SHEOT, вся индустрия состоит из клише. Пока нам не навязывают пауэр лифты и дают завесу интриг, меня это устраивает. По ролям тоже порядок: наглый пафос у армии и церковников и низкая организация у гражданского сброда. На данный момент мир в порядке, будет ли авторы вывозить в дальнейшем, вопрос.
Rin - это в каких годах хейтили тайтлы с комедией? Этти изначально было мертво, потому что это недохентай для кастратов, и если это в тупую вариант DxD, то он там же и помер в 12 году. Комедию никто никогда не хейтил, она разная бывает и у каждого свое.

Смотреть аниме Yuusha-kei ni Shosu: Choubatsu Yuusha 9004-tai Keimu Kiroku онлайн

На этой странице вы можете посмотреть аниме Yuusha-kei ni Shosu: Choubatsu Yuusha 9004-tai Keimu Kiroku онлайн и в хорошем качестве. Для начала просмотра выберите серию (см. выше). После выбора серии можно выбрать перевод (русская озвучка или субтитры). Если вам понравилось аниме Приговорённый быть героем: Тюремные записи девять тысяч четвёртого штрафного отряда героев, то советуем обратить внимание на жанры экшен, приключения, фэнтези. Ещё вы можете посмотреть другие аниме от студии Studio Kai или другие аниме в зимнем сезоне 2026 года.

Другие аниме:

Добавить в список:

Чтобы добавить в список и следить за новыми сериями не нужна регистрация. Просто нажмите кнопку ниже и войдите через ВКонтакте.

Вход или регистрация
Студия:
Другие названия:
Приговорённый быть героем: Тюремные записи девять тысяч четвёртого штрафного отряда героев / Yuusha-kei ni Shosu: Choubatsu Yuusha 9004-tai Keimu Kiroku / 勇者刑に処す 懲罰勇者9004隊刑務記録 / Yuusha-kei ni Shosu: Choubatsu Yuusha 9004 Tai Keimu Kiroku / Sentenced to Be a Hero / Наказание для храброго героя: Тюремные записи девять тысяч четвёртого штрафного отряда героев / Наказание для храброго героя: Тюремная запись корпуса девять тысяч четыре / Наказание для храброго героя / Sentenced to Be a Hero: The Prison Records of Penal Hero Unit 9004 / Hero Punishment / Punishment for Brave Hero: 9004 Corps Prison Record / Sentenced to Hero Punishment: The Service Records of the 9004th Penitent Hero Corps / Sentenced to Brave Punishment