12 серия

Озвучка от AniBaza (Absentia & AyamiLi & Dancel & Pandora & Sendrix)

Скачать серию:

Скачайте видео + субтитры и открывайте в плеере, который поддерживает ASS субтитры.

Не знаете какой плеер установить? Выбирайте: Windows (VLC), Android (MX Player), iOS (VLC), iOS (OPlayer)

Скачать видео (1080p)Скачать видео (720p)Скачать видео (360p)Скачать субтитры

Моменты:

4 дня назад 12 просмотров
4 дня назад 50 просмотров
4 дня назад 28 просмотров
4 дня назад 17 просмотров
1 неделя назад 14 просмотров
1 неделя назад 53 просмотра
1 неделя назад 20 просмотров
1 неделя назад 18 просмотров
1 неделя назад 7 просмотров
1 неделя назад 12 просмотров
1 неделя назад 10 просмотров

Обсуждение:

Расскажите, что вы думаете об этой серии!
В комментариях запрещены спойлеры по будущим сериям, но разрешены по текущей и предыдущим. Запрещены сообщения, выходящие за рамки приличия. Сообщения не по теме могут быть удалены.
Если вы хотите сообщить об ошибке в видео или аниме, то вместо комментария напишите через эту форму

Чтобы оставлять комментарии не нужна регистрация. Просто нажмите кнопку ниже и войдите через ВКонтакте.

Вход или регистрация

MSR.SHEOT, всё же любопытно получается, что ты так активно судишь по себе экстраполируя свой личный опыт на других людей, но при этом удивляешься, что статистика не показывает, что то, что ты назвал пропагандой, не превращает массово людей в кроссдрессеров, трансов, геев и любые другие степени этой градации. Почему тут ты не экстраполируешь на всех, почему не считаешь, что если тебя это не изменило, то значит и других не изменит, что удивительного в том, что чисто социальных случаев меньшинство? Или, может, считаешь, что ты такой необычный, что не подвержен этому в отличие от большинства? Но если бы так, как же тогда ты бы мог экстраполировать свой личный опыт на большинство, если ты такой особенный?

Может, всё же, все те заявления что мы слышим на эту тему, якобы подобное аниме и сериалы кого-то в кого-то превращают, это как раз и есть пропаганда? Ведь это та самая логика, которую использует pocкoмнaдзop, то тут, то там занимающийся блoкиpoвкaми под подобного качества предлогами. Считаешь должны блокировать такое аниме?
к 6 серии
к 6 серии, 11.08.25 18:50 report
Хорошая серия. Добрая. Из Годжо мастер показался. А в конкурс красоты чуть больше экспрессии надо было или музыкальную фишку. Рэп кто-то озвучил?
Что то повестки стало прям дофига
Домыслел про ctrl+c, ctrl+v тоже лишь домысел. Представь, ничего скопированного. Но с соломенными чучелами бороться видимо проще, чем просто вести диалог. В таком случае смысла пытаться его вести нет.
MSR.SHEOT, да, меньшинство. Если реальность не соответствует твоей картине мира это не значит, что проблема в реальности. Но не важно, забей, я вижу, что диалог не получится, раз тейки вместо фактчекинга просто игнорируются, а в ответ эмоции и ярлык "дичь".
к 6 серии
к 6 серии, 10.08.25 17:33 report
Парная фотка была успешно отложена на другую серию
к 6 серии
к 6 серии, 09.08.25 20:05 report
Ееее братанов на мясо не меняют xDD
Лан, Китагава - няшка, но момент прям огонь
к 1 серии
к 1 серии, 08.08.25 08:05 report
классное аниме!!! и подрочить, и поплакать
к 4 серии
к 4 серии, 06.08.25 03:11 report
Ларёк такояки в стиле русской рулетки?! Валера настало твоё время!
к 5 серии
к 5 серии, 05.08.25 22:20 report
Я больше жду следующего костюма, если эндинг не врет, это будет Божественно
к 5 серии
к 5 серии, 05.08.25 21:30 report
Отвлечемся от вопросов кроссдрессинга. Давайте лучше обратим внимание на то какая крутая режиссура в пятой серии. И кукольный театр и манга вставлены. И серия в целом очень динамично шла. Великолепно
к 5 серии
к 5 серии, 05.08.25 20:04 report
Да и забыл сказать, что шанс найти припизнутую которая кайфанет от кросса очень мал. Это кстати так же личный опыт, где на тебя могут таращится даже если ты просто шарфик подруги нацепишь. А тут чуть ли не каждая 2-ая течет ( и даже пацан нашелся )
к 5 серии
к 5 серии, 05.08.25 19:59 report
Алексей - Я не знаю, что там насчет миловидного лица ( ситуативно все-таки, я сам как древний черт выгляжу ), но щюплость и рост это вообще не проблема. Рост можно подтянуть хотя бы на несколько см, учитывая что они еще школьники. Если его реально беспокоила проблема внешнего вида, он должен был ей занятся. У меня несколько друзей так же с брезгливостью относились к своему телосложению и пошли трениться...мне же было всегда пофиг, 5-10км в день походить весь мой спорт.

Но нам тут втирают, что если ты щюплое говно с лицом анимешной девочки, то надо просто стать анимешной девочкой и кнш же найдутся даже не 1, не 2, а бл несколько красивых девок которые офигеют в хорошем смысле и чуть ли не захотят тебя. Нет это так не работает. Я кнш знаю, что многие школьницы любят слащавых парней, но там очень сильно роляет рост ( не понаслышке так сказать ). А он ни туда, ни сюда. Он буквально главный герой хентай-сетакона, что в целом неплохо, но в жизни такого к сожалению не бывает😢
В данном случае я вижу не больного человека, а парня, решившего использовать свои слабости, чтобы добиться успеха. У него маленький рост, щуплое тело и миловидное лицо. Понятно, что могучего воина он не скосплеит. Да даже просто мужской персонаж в его исполнении будет смотреться потешно. Зато хорошо выходит загримироваться под женского персонажа. Вот он этим и занимается. Это еще и смелости придает. Раз уж смог в женском платье выйти на улицу, то и легче насмешки одноклассников стерпеть.
к 5 серии
к 5 серии, 05.08.25 17:30 report
sahashi - Так это он начал эту тему. Я лишь сказал, что объяснение героя почему он начал кроссдрессинг наитупейшее и больше подходит к какой-то обиде и чтобы его пожалели. А чел с какого-то фига решил вставить тему с транссексуальностью, с которой он никогда не имел дело и просто Ctrl+c/Ctrl+v "исследований британских ученых мкб-11". Которые я уже заебался опровергать, не первый раз эту дичь слушаю.

Социальные случаи у него - подавляющее меньшинство....пзц. В эпоху такой адовой пропаганды сказать подобное, спасибо я понял.
к 5 серии
к 5 серии, 05.08.25 16:43 report
как вообще вопрос переодевании вылился в это. кроссдрессинг был всегда с человечеством, и это не всегда про пол. у нас актеры постоянно в муж\жен переодеваются, особенно актеры театра или комики. и это не делает их геями или трансами. вон раньше в лагерях вообще был день, где парни одевали женское, а девушки наоборот, и сет не было никаких проблем. кроссдресинг - не равно проблемы с ориентацией/полом. в аниме же. парень тупо косплеер и все, ему это никак не мешает жить как парню. даже в сексе у людей с этим проблем нет, особенно, когда ролевые игры идут.
При этом соглашусь, что порой родители закладывают в детей то, что им потом мешает жить. Много таких вещей может быть. Но это уже просто вопросы воспитания.
Чисто социальные случаи подобных проявлений по имеющимся данным - подавляющее меньшинство. Но да, ты прав, наверняка такое тоже есть. Но и в этих случаях это их дело как им жить.
MSR.SHEOT, "иначе" не значит не естественно в рамках природы. Проблемы с организмом? Что ты подразумеваешь под проблемами? Слабость тела "из коробки" относительно стандарта? Если человек решит, что для него это проблема, займётся спортом. Не решит - не займётся. В - вариативность. Каждый человек не обязан идти по пути, который кто-то считает правильным для себя. Все люди разные, навязывать людям свои стандарты как они должны жить - тупиковый путь. Мне как раз подобное навязывание кажется дебилизмом. Сравнение того, что человек родился иным, но дееспособным с ДЦП при котором человек как минимум частично не дееспособен не выдерживает критики. ДЦП это неврологическое расстройство. Но я понимаю к чему ты, это тоже связано с формированием мозга. Но всё же в случае с ДЦП речь идёт не совсем о формировании, а именно о повреждении мозга - в следствие, к примеру, инфекции или кислородного голодания, то есть по сути происходит нарушение естественного течения беременности, приводит к частичной или полной потере дееспособности. При формировании мозга происходит естественный процесс, но отличный от того, что мы как обычные люди воспринимаем как отличие от нормы, потому что для нас норма - это мы. Всё относительно. Так что это больше натягивание. То что тебе или мне не нравится что-то что происходит в этом мире не делает этот мир не правильным. Мы с тобой сгинем, а мир продолжит развиваться. Тратить жизнь на то, чтобы воевать с ветряными мельницами - расточительство. И ты слишком большое значение придаёшь социальному. Вот скажи, если бы тебе в дестве куклы покупали вместо машинок, ты бы стал как этот персонаж? Очевидно же, что нет. Ты сам ранее расставлял причину и следствие верно - идёт от тела. А социальное уже либо катализатор, либо подавитель. А сейчас опять за социальное. Да, социальные сдвиги бывают, последствия от них бывают. Но устройство мозга у человека это не изменит, он формируется в утробе.
к 5 серии
к 5 серии, 05.08.25 13:31 report
Alex - Не считать болезнью то, что у тебя развивается организм иначе? И таким образом у тебя начнутся проблемы с организмом? Мы явно о 2 разных вещах говорим. О реальной болезни и дебилизме со стороны общественности. Проблемы с гормонами это не разговор с психиатром....это как дцп, только влияется не на мозг и нервы ( не только на него ), а на всю структуру.

Еще раз. Есть определеная болезнь, когда плод развивается не так как нужно, зафиксировать ее на этапе формирования нереально и она затрагивает вообще все. Нет такого, что гормоны вот мозг затронули, а тело такое....ну все нормально. Нет блядь это так не работает. А если тебе в 10 лет внушают, что ты можешь быть девочкой и дают тебе куклы это проблема не в гормонах, это проблема в родителях....знаю я такие истории. Да это не болезнь....ну точнее как это болезнь, но психологическая....тут не медицина нужна, а подзатыльник идиоту кто это внушил
MSR.SHEOT Ок, но и тут есть нюансы. Это раньше считалось болезнью, точнее психическим расстройством, но с ходом изучения вопроса из категории болезней в МКБ это было удалено. И гормональное больше на этапе формирования плода влияет, чем при жизни индивида. На этапе формирования плода формируется головной мозг, нейронка, это, можно сказать, фундамент здания или заводская прошивка в неперезаписываемом типе памяти, после выпуска с завода её не изменить не заменив мозг. А пересаживать мозг с желаемым результатом пока не научились. Цифры, к слову, тоже значительно выше. Если на десять миллионов человек, то это десятки и сотни тысяч в зависимости от спектра отклонения от дефолта. Понятное дело это цифры где их отклонения не стигматизируются и не преследуются буквально законом установленным герантократами, вечно ищущих крайними для всех грехов. Даже простые опросы в условиях гнобения не дают объективных результатов сколько не повышай кол-во опрашиваемых. Тем более исследования подобного рода. Мозги выкручивает не то что в годовалом, а в минус несколько-месячном возрасте, ведь это происходит в утробе, а возраст считают после извлечения плода из неё. Да, верно говоришь, тут такое ощущение, если речь о индивиде мужского пола, не следствие слабости мужского тела а наоборот - слабость тела одно из следствий формирования головного мозга плода при таком гормональном фоне. То что мы видим на примере этого персонажа - лишь одна из степеней одного и того же. Природа так устроена, что мало что в ней задано жёстко есть или нет - всё это градиент, та или иная степень.

Собственно почему было убрано из категории психических расстройств. Социальные нормы принятые обществами и природа - разные вещи. Когда-то учёных сжигали на кострах как еретиков в то время как они познавали природу, познавали реальность как она есть вне зависимости от того кто там и как к этому относится, в том числе и они сами. Природа не обязана быть понятной одному из видов, что она породила - человеку. Человечество может так никогда и не понять её полностью из-за ограниченности восприятия природы доступными человеческому виду средствами, даже с учётом всех достижений науки. Но что понятно на данный момент из наблюдений - процесс эволюции видов, в том числе человеческого вида, использует разные методы для выведения максимально разнообразных вариативов и запускает их в чашку Петри, которую человеческий вид называет "мир". Что выживет тем или иным образом - то и продолжит развиваться. Могут быть и изначально тупиковые с точки зрения потенциала для эволюции вариативы, но эволюция пробует всё. Это происходит и с другими видами, например с вирусами. Только эволюция (в данном случае это называется мутацией) вирусов происходит гораздо быстрее, чем у человеческого вида. В общем эта вариативность в человеческом виде больше похожа на вариативность при эволюционном процессе человеческого вида нежели чем на патологию.
к 5 серии
к 5 серии, 05.08.25 10:00 report
Alex - я описывал подобное как болезнь. Когда при формировании нарушается гормональный фон и человек после рождения получает очень неприятный букет заболеваний. И проявляется это еще в самом детстве, просто во время пубертата это еще сильнее дает в голову. Вот именно эта хрень является 1 на десятки миллионов. Это очень редкая хрень и она не влияет на "ой я начал чувствовать себя девочкой, потому что я слабенький"...она мозги выкручивает и тело еще в годовалом возрасте. Не приписывать реальную болезнь, с тем что мы видим тут и вообще всего движения радужных
к 5 серии
к 5 серии, 05.08.25 05:14 report
Я просто в эстетическом оргазме от визуальной составляющей
В том числе на формирование мозга плода. Это всё ещё изучается, но подтверждения посредством современного точного МРТ есть.
MSR.SHEOT,
> Эстроген и Тестостерон влияет не на мозг
Влияют на плод на этапе его формирования, когда это гормоны в теле матери вынашивающей плод.
Ponche, если вы про меня, то я не левак, если что. Удачи вам с вашим стереотипным мышлением это уложить в голове.
к 5 серии
к 5 серии, 03.08.25 19:26 report
That is peak, indeed!👏🏻 What an enjoyable episode!😍
к 5 серии
к 5 серии, 03.08.25 15:44 report
О нет, это не только начало х) вся серия смотрится как лихорадочный сон
к 5 серии
к 5 серии, 03.08.25 15:19 report
Что с движениями камеры в начале серии аааа
Кловеры в этом сезоне куклы что-то ударились в эксперименты
NoGlue к 3 серии
М-да... Ну и комментарии... Ну всем же должно быть понятно
Что поголовно все кросдрессеры мечтают сделать переход и вообще они трансухи
Ну и то что каждый фурри это квадробер. Вообще это всё синонимы - не, вы не правы по данному тайтлу. В оригинале было сказано, что он только любит косплеить миленьких. А так он заправский мужик

12 серия аниме Эта фарфоровая кукла влюбилась 2 сезон, Sono Bisque Doll wa Koi wo Suru Season 2 озвучка от AniBaza (Absentia & AyamiLi & Dancel & Pandora & Sendrix) смотреть онлайн

Дата добавления: 26.09.2025 07:07
HTML-код для вставки на сайт
Добавить в список:

Чтобы добавить в список и следить за новыми сериями не нужна регистрация. Просто нажмите кнопку ниже и войдите через ВКонтакте.

Вход или регистрация
Студия:
Другие названия:
Sono Bisque Doll wa Koi wo Suru Season 2 / Эта фарфоровая кукла влюбилась 2 / Sono Bisque Doll wa Koi o Suru (2025) / My Dress-Up Darling Season 2 / その着せ替え人形は恋をする Season 2 / My Dress-Up Darling (2025) / Эта фарфоровая кукла влюбилась [ТВ-2] / KiseKoi