Последние комментарии:

Мейнстримно-стандартная и порой хорошо работающая военная драма, которой не хватает более остроумного и структурированного, менее безумного и логичного сценария, который, к сожалению, не вяжется с умелыми руками режиссёра и технической команды аниме.
Я не хочу сказать, что Владилена Милизе- плохая героиня, но эпизод без её участия, сосредоточенный на одной стороне баррикад, наконец даёт представление даже о той солянке важных клишированных (что не значит "плохих") персонажей и углубляется в мир и историю "восемьдесят шестых" настолько, насколько ей это было нужно в прошлых сериях.
А я думал, что очередная фигня, где будет куча грудастых девушек и есть самый топ. Странные у сегодняшнего поколения приоритеты- сюжеты и завязки интересные...
Сёдзё в своём типичном и одновременно необычном, полном и торжественном исполнении. Длинный, оптимистичный и выжимающий все соки (всеми способами, как в хорошем смысле, так и в плохом) пласт в данном жанре. А 2021 год, благодаря этому сезону и многим сериалам, не оставляющим ничего зрителю, кроме как тупо уткнуться в монитор после эндинга в последней серии, и размышлять (встал, подошёл к окну и много думал) об увиденном и пережитом- как бы пафосно и глупо не прозвучало, исторически прекрасен.
Я, б****, полюбил сёдзё.
М2, сюжетный ход не заведомо идиотский. Как вы и сами сказали, автор порой не спосбен обосновать конец и начало той или иной арки, однако видит в каком направлении должно идти действие всей истории, опять же для
продажи большего количества книг или хорошо оплачиваемого творчества (тут кому как нравится- посмею быть не агрессивным). Сцена с Эрис имеет за собой вес, не предопределённый с самого начала, не чётко изображающий изменяющийся характер конфликта на протяжении всего первого сезона, и тем не менее берёт основные сцены, которые вполне логично вплетаются в историю. Всё это создаёт на неподготовленном, но и не пустом месте необходимый автору сюжетный поворот и довольно резко добавленную черту характера героине.

Вы же и сами о подобном говорите. Поворот действует и мало-мальски подтверждён определёнными моментами,
пусть и не получает полного логического развития.
Быстрая, но ёмкая, приятная и просто хорошо работающая романтика.
Насколько приятно вновь услышать сейю Кино и Гермеса, увидеть самих главных героев, узреть их новое приключение с хорошей анимацией и более свежей рисовкой, так же и грустно от того, что история по своей полноте, атмосфере и идее очень сильно проигрывает тому же сериалу 2003 года. И никто не требовал того же самого продукта- но получилось, к сожалению, даже за имеющиеся 28 минут, слишком быстро, почти не похоже и очень плоско даже для чисто фансервивсной овы, рассчитанной только на поклонников франшизы.
Очередное аниме, доказывающее, что 2021- самый насыщенный в истории восточной анимации. Использует ли оно кучу всего "непонятного", "странного", "предназначенного для спгс-ников" для полного раскрытия какой-то гениальной идеи- до конца не ясно, но этим деталям удаётся создать прочный эмоциональный стержень. Хидэаки Анно в этом году наказал всем выходить из своей берлоги и радоваться настоящей жизни, Синго Нацумэ же наказал выйти из своей берлоги и жить без сожалений, ожидая своего счастливого момента.
Я осознал всю странность сериала только после того, как по случайности вместо восьмой серии посмотрел девятую и ничего не заподозрил.
Находка года. Перед просмотром ожидая весёлый глуповатый и пошлый сёнен, в первых сериях получаешь любопытную и откровенную историю, ну а в конце, как минимум, высокий эмоциональный всплеск. Если можно было бы описать ощущения от сериала, то это тот самый грубый во всех отношениях хентай с изнасилованием. Только здесь это подаётся в виде серьёзной, пусть и на первый взгляд "раздолбайской", философской притчи (не совсем коротко, но подобрать иначе вряд-ли удастся) о войне, мире и человечестве. Едко и грустно.
На удивление, сериал действительно хорош и даже очень свеж, когда становится "злым"- жестокость, всё же не имеющая за собой серьёзного стержня, как в первых двух сериях, так и некоторые юмористические вставки из последних придаёт всему развязности, а в сочетании с куда меньшим количеством романтических сцен и заострении внимания на смущающейся Нагаторо, можно было бы получить крепкий и приятный контраст, и, вследствие чего, более оригинальную и нестандартную комедию.
Досмотрел последнюю серию первого сезона и понял- не зря каждый день отсчитывал до выхода, как только узнал о дате выхода сериала ещё в конце прошлого года.
Сериал, который вполне бы мог стать современной классикой, очень быстро перечитывает длинную историю, из-за этого не успевая сильно погрузить зрителя в события, вместо этого проносясь по основным вычеркам из повести о роде Тайра, однако всё равно успевающим представить основную мысль во всей красе. Настоящий "hidden gem", представляющий из себя наверное самую правильную смесь из древней японской культуры и современной драматургии в аниме последних двух десятилетий.
Сатоси Кон, как и прежде (за исключением в виде дебютной "Идеальной грусти"), создаёт крайне тёплую, душевную и полную надежды и света историю о жизни и любви, всё так же заворачивая всё в обёртку безумия, психологии и сюрреализма. Но "Паприка" теряет шарм фильмов режиссёра- от фильма несёт не вкусными специями, а скорее голливудским жаренным пластиком- плохо ли то, что Сатоси Кон не соблюдает своему же стилю и из каждой своей работы пытается создать что-то непривычное, новое, не набивая себе стандартный образ? Ни в коем случае. Но к сожалению, как поклонник его произведений, к этому фильму я отношусь гораздо более прохладно, чем ко всем остальным.
Оффтоп. Люди, жалующиеся на сайт, на котором какой-нибудь Fortuna TV просто не успел вовремя залить видео (может кто-то не особо в то, что весь контент заливается обычными пользователями)- сходите и купите себе уже подписку на Ваканим или Кранчиролл- не прогадаете, все свежие серии через час после трансляции в Японии. И терпеть не придётся, и нервы сбережёте, наверняка и с теми же субтитрами или в той же озвучке посмотрите, и друзьям похвастаетесь, что не на пиратский сайт отдали свои деньги, чтобы аниме смотреть.
Первые 5-6 серий Сатоси Кон скорее разочаровывает своих поклонников, то ли пытаясь найти необходимый тон, который сам же использовал в своих прошлых работах, то ли специально с каждой серией, накаляя своего зрителя. И всё же "Агент Паранойи" со второй половины становится тем самым проектом Сатоси Кона, загадочным, напряжённым, но, как любят это называть, душевным- довольно предсказуемый вторичный детектив превращается в очередное исследование души человека и жизни общества от мастера психологизма и иронии. Для стандартного зрителя- это станет нечто странным, для поклонников творчества Кона- восторг или удовлетворение.
На удивление, очень неплохая романтика, которую портит лишь визуальная часть, переходящая по своему качеству от отлично анимированной картинки до статичных кадров длительностью в 10-20 секунд, "кривых морд" и размытых бэкграундов. Бюджет, вероятно, оправдывали, как могли, некоторые проработанные сцены в фильме этому пример, однако остальная часть визуала сильно хромает- вместе с простотой стиля рисовки и отсутствием тщательной детализации фильм не принимает ни одну из сторон- ни "менее затратный", как у работ студии Science Saru, упрощяющей картинку фирменным стилем и поднимающимся за счёт этого качеством анимации, ни "синкаевский", хотя всё же определённый упор в эту сторону можно заметить- пейзаж имеет большую роль в фильме, в том числе в отношениях героев, из-за чего ввиду небольшого бюджета, выход из ситуации найти не получилось. Однако простой, хороший, пусть и не всегда выжимающий до конца некоторые свои идеи и мысли, сценарий с живыми героями и диалогами спасает полнометражку.
P.S.- отсылка на "Харухи Судзумию", над которой работал в своё время режиссёр ленты, пока не ушёл из Kyoto Animation, очень трогательна и мила.
На удивление, очень неплохая романтика, которую портит лишь визуальная часть, переходящая по своему качеству от отлично анимированной картинки до статичных кадров длительностью в 10-20 секунд, "кривых морд" и размытых бэкграундов. Бюджет, вероятно, оправдывали, как могли, некоторые проработанные сцены в фильме этому пример, однако остальная часть визуала сильно хромает- вместе с простотой стиля рисовки и отсутствием тщательной детализации фильм не принимает ни одну из сторон- ни "менее затратный", как у работ студии Science Saru, упрощяющей картинку фирменным стилем и поднимающимся за счёт этого качеством анимации, ни "синкаевский", хотя всё же определённый упор в эту сторону можно заметить- пейзаж имеет большую роль в фильме, в том числе в отношениях героев, из-за чего ввиду небольшого бюджета, выход из ситуации найти не получилось. Однако простой, хороший, пусть и не всегда выжимающий до конца некоторые свои идеи и мысли, сценарий с живыми героями и диалогами спасает полнометражку.
P.S.- отсылка на "Харухи Судзумию", над которой работал в своё время режиссёр ленты, пока не ушёл из Kyoto Animation, очень трогательна и мила.
После анонса этого проекта я предположил, что вероятнее всего Дисней зажмёт в рамки японские студии во имя всей мышиной доброты, счастья и наивности- не это плохо, проблема лишь в том, что истории ни прибавят, ни отбавят, проект будет не нужен и едва смотрибелен из-за отсутствия свежих и смелых решений, историй и тем.
От "Видений" можно было ожидать хороших эпизодов, но, как это и бывает с антологиями, они так же и полны сравнительно некачественных серий.
Однако, и японцы, и Дисней лишь порадовали. Откровенно плохих историй здесь не оказалось, ни одна из них не повторила печальную судьбу третьей кинотрилогии франшизы, создатели всех девяти эпизодов показали мир "Звёздных Войн" с разных сторон, переносясь из альтернативной вселенной "Звёздных Войн" к событиям между или после некоторых фильмов франшизы.

1 серия: 8/10
2 серия: 4/10
3 серия: 7/10
4 серия: 7/10
5 серия: 7/10
6 серия: 7/10
7 серия: 8/10
8 серия: 8/10
9 серия: 9/10
Я кайфую в этом году с аниме- если продержит планку первой серии, вероятно станет ещё одним явным претендентом на "лучшее аниме года". Потенциал на одно из лучших произведений в своём жанре и сеттинге в аниме, а там уж как пойдёт.
Честно говоря, это прекрасно. Если забыть про перенасыщенный тоннами информации и экшеном с отвратительным на год выпуска SGI, над которым авторы сами стебутся, завернув это всё в отсылки к последним эпизодам оригинального сериала и якобы "постиронию", второй час фильма и оставить только первую треть фильма и последние его тридцать минут- то это идеальное завершение истории, рассчитанное на фанатов нес только ребилдов, сколько всей франшизы.
И теперь Синдзи- не "тряпка". Классические "congratulations", но на этот раз Хидэаки Анно.
Создатели умудряются вместе с интересными сценами, накалом напряжения и сюжетом, за которым интересно наблюдать, добавлять сцены с простыми, якобы повседневными и пафосными (приторными до скрежета в зубах) диалогами по своей скучности чуть ли не на уровне кат-сцен из "Genshin Impact". Только там пропустишь и ничего не потеряешь.
Смотрю я первую серию, всё нравится, но как же тяжело признавать, что после первых эпизодов сериал уже не будет доставлять таких же эмоций, как сейчас. Развития не будет, сюжет движется со скоростью половина главы за год, а всё, что останется, так только забавные мемы и милые гифки и скриншоты. Прошу, хоть на этот раз, пусть я буду не прав...
Не, девчонка, может быть и "огонь", но я нуждаюсь только в нормальных русских сабах.
Что же творит Mappa? Их анимация за последние 3 года поднялась до уровня чуть ли не работ студии Kyoto Animation и Ufotable. Бодро, весело, сочно. И почему никакой шумихи вокруг этого сериала?
И вот в очередной раз, прямое доказательство того, что тайтл с низким рейтингом не обязательно будет ужасен. Он будет просто никаким- не вызывающим ни отторжения, ни удовольствия, никаких эмоций. "Зачем", "к чему" и все подобные вопросы, которые на этот раз направлены не к какому-нибудь запутанному сериалу или фильму, а к самой, казалось бы, обычной романтике. Но даже этого не удалось.
С музыкой на втором плане на 16 минутой какие-то чудеса творятся.