Первые два сезона "Yuru Camp", в упрёк остальным замечаниям, имел тонкую сюжетную линию, которая под весом беззаботности и неизмеримой теплоты сцен с кемпингом и кулинарией, зрителями вполне могла быть и не замечена. Тем не менее, "Yuru Camp: Movie", продолжение с таймскипом в несколько лет, идёт по взаимообратной формуле- классическая и клишированная история реконструкции заброшенного крупного проекта и возвращение ему былой славы (ну или, ожидаемо, ещё большей) протягивает идеи и сюжетную линию сериала, ставит ранее молодых и свободных героев в затруднённые рамки взрослой жизни, и в итоге идеально кладётся на фон прошлых частей франшизы, представая несколько инородным продуктом. Менее уютное и более структурированное и драматическое завершение (?) современного шедевра в жанре повседневность.
Всё та же история о противопоставлении приятного одиночества и приятного времяпровождения в группе, но на этот раз лишённая централизации. Второй сезон, пусть уже и более расслабленно, но всё так же, неизменно сильно доказывает, что "Yuru Camp" в аниме- это феномен, не виданный ранее в такой форме.
Решил-таки разбавить комментарии с разочарованиями своим позитивным комментарием- не люблю обсуждать незаконченные сериалы (по той же причине и дропы представляются тяжелейшим грехом, наравне с абортами и клеветой), но хотя бы на данный момент "Бензопила"-аниме и "Бензопила"-манга кажутся действительно довольно разными произведениями. Возникает такое чувство, что это анимированные заметки и зарисовки режиссёра, что его самого привлекает больше в творении Фудзимото. Это всё выглядит, как добавление на Blu-ray (важное замечание, для DVD это слишком сильно) к томикам манги. Словно OVA. С клёвым 3D (отстаньте, кроме четырёх секунд с перевоплотившимся Дэндзи крупным планом в первой серии, компьютерная графика здесь всё также успешно подстраиваются под 2D-стилистику, пусть не как завораживающие разноцветные ленточки, искрящаяся пыль и разного рода жидкости в "Истребителе Демонов", а скорее как экспериментальные решения от студии Orange). С потрясным саундтреком от Кенсукэ Усио. С замечательным подбором сейю. С поражающим уровнем сакуги в сценах повседневности. От загруженных аниматоров MAPPA. Но как бы хорошо всё здесь не было расписано- это не то.
Это не экшен. Здесь нет ни безумия, ни искренней провокации Фудзимото. "Бензопила"-аниме берёт не просто более реалистичную и приземлённую позицию, но и ставит акцент не на том, на чём ставила манга. И в этом нет ничего плохого, но тем не менее подобный шаг режиссёра способен лишить аниме тех же деталей, за счёт которых история о Дэндзи могла погрузить своего читателя глубже и сильнее, стать для него чем-то особенным (или просто заставить недовольно отплеваться о том, что это хайп на пустом месте, говно, да и в целом, отвратнейшая вещь).
Но как же вдохновляет вся эта промо-компания и явление долгожданного выхода аниме. Изумительные эндинги, без которых определённо "Бензопиле"-аниме будет чего-то существенно не хватать, и которым удаётся передавать всё то, что может не хватать самому сериалу от первоисточника. Весёлый балаган из кучи красивейших элементов, которым нужно чуть больше крепости в фундаменте. Вот и всё.
Уникальный эксперимент для аниме, который даже не скрывает, что главными его частями являются 3D-стерео формат и, конечно, большое собрание (а не гарем) разношёрстных милых девочек разных возрастов и уровней своей пикантности. Подборка типичных ситуаций пляжных эпизодов, скрепленных наугад- за что вообще можно ругать подобную ову? Её, грубо говоря (а с "Юными принцессами" так обращаться не хочется), бестолковость наравне с эксклюзивным и не надоедливым, не иронично качественным использованием 3D-формата являются главными элементами, создающими всю эту милую вещицу.
Будучи канонической частью первоисточника, данный фильм, пусть и ощущается, как спин-офф и дополнение к трём сезонам аниме-экранизации 2019 года, является неотрывным и важным фрагментом всей истории. И как бы не была обаятельна линия Тору и Кё, предыстория родителей главной героини, как минимум, не лишена такого же уровня драматизма и милоты, что только взаимно укрепляет всю франшизу.
Мицуо Исо, до этого режиссёру только "Кибер-витка" 2007 года, удалось создать миловидное приключение, которое уступает прошлому сериалу, разве что в широте и разнообразии действий- 6 серий по полчаса проигрывают по всем фронтам богатому "Кибер-витку", однако относительно своей оригинальной истории держится вполне уверенно.
Рита Вихрева
Ну я, опять же, о чём говорю- этот сериал хотя бы в данный момент представляет собой одноплановую комедию, что не есть плохо, но даже в таком случае оригинальность скорее фоновая, даже схожая на "нетипичность"- на гангстерские фильмы Гая Ричи, к примеру, аниме отсылается не часто (никогда), и, возможно подобные мелкие цели и были у создателей шоу: как сделать эпизод-отсылку, показать шок-контент в пилотной серии, заставить милых горничных убивать и умирать. В этом нет ничего плохого. Но понятия "оригинальности" тоже разные. Я не вижу в подобной комедии оригинальности, скорее уж внезапную неожиданность, эмоциональный "бум"- личное мнение, ИМХО и подобные самоуничижительные словосочетания.
Вы следите за "Моб Психо 100"- и вот действительно оригинальное шоу, несмотря на то, что оно может быть предсказуемым или следовать тропам сёнена- крупные изменения в стандартных настройках сёнена, яркий авторский почерк, следом и деконструкция, а соответственно оригинальность, хотя у меня есть предположение, что Вы замечаете это.
Auriel Argentis
Хочу заступиться за "школоло романтику", "гаремы" и "исекаи" (у меня нет придирок к тем, кто действительно засматривает чуть ли не все сериалы каждого сезона, сквозь недовольство или отвращение, но по-честному, сколько понадобилось Вам аниме в жанре исекай, чтобы говорить хотя бы о большинстве представителей жанра? 5 или даже 20 франшиз- это же только малая часть глобального феномена исекая, разве не об этом же ноют ценители качественного контента и каких-нибудь "Онидзук" с "Берсерками"?), но в данном контексте это действительно проигрышный вариант.
Но что насчёт "одного из оригинальных аниме", то мне действительно любопытно узнать, насколько Вы разбираетесь в современной аниме-индустрии? На уровне ленты в Тик-Токе или популярных обсуждений в Шикимори (отличной аниме-энциклопедии и по совместительству токсичной мусоркой вроде Твиттера, конечно же, из-за многих его пользователей)? Позвольте, но вышедший за 4 года до этого "Зомбиленд Сага"- разве эталон оригинальности (весёлый абсурд- верно, но едва ли более того)? "Убийца Гоблинов" или "Маг-Целитель"- оригинальные произведения? И к чему оригинальность, если по сути это просто очередная одноплановая комедия? Возможно кому-то и забавная (что и есть главный фактор), но разве достойная больших похвал и нуждающаяся в этом?
Не удивительно, но всё равно довольно интересный факт- наблюдение за приключениями и отношениями между 14-летним главным героем и живущим уже не первый десяток лет Нанакусой может показаться приятнее даже той сияющей и всё же пугающе необычной атмосферы городской ночи, которая представлена, пусть и добросовестно, но куда менее внимательно и чётко, чем история о попытке прямолинейного школьника влюбиться в пошловатую и в чём-то дерзкую, но часто стеснительную и не решительную вампиршу, да и просто различных ситуаций в побочных эпизодах- неужели аниме, которое по видео из Тик-Тока представлялось лишь собранием вайбовых разноцветных бэкграундов, могло показать себя, как одно из самых неожиданных открытий этого года в японской анимации?
Как человек, не фанатеющий, но очень тепло относящийся к манге Фудзимото, и ожидавший (как думаю, многие) аниме со времён первого тизера, вышедшего летом прошлого года, могу сказать одно- мои ожидания полностью оправданы и даже смена яркого и экспрессивного стиля Фудзимото не перешла в экранизацию, это на данный момент не играет почти никакой роли, поскольку безумный смех сейю-дебютанта Кикуносукэ Тои, ритмичный и грамотно напрягающее звуковое оформление и потрясающая анимация, как 3D, так и 2D, рождают даже возможно более энергичную обстановку, нежели в первоисточнике.
Остальным зрителям- первый эпизод не представляет даже половины пролога истории. Считайте, что вы увидели трейлер к тому, что будет происходить на экранах последующие два-три месяца.
Если с первым сезоном "Магической битвы" можно прочувствовать энергию всего последовавшего громкого хайпа, поскольку в уже не удивляющей и едва способной развлечь концепцией борьбы сильных магов, академий и проклятий, рождаемых людскими негативными эмоциями, всё равно замечалась пусть не свежесть, но яркость- в фильме, к сожалению, практически все установки сериала не исчезают, но меркнут, и всё действие- спешащее и ещё более типичное в сёненовских рамках- спасает главная часть фильма- поражающие экшн-сцены и высокий уровень визуального ряда. Возможно, вас также больше обрадует и взбодрит сцена с появлением учеников академии Киото в последней трети фильма, чем большая его часть, драматическая составляющая и сама история.
Для того, чтобы представить, каким может быть представить аниме по Киберпанку 2077, нужно иметь только представление об аниме со взрослым рейтингом на Нетфликс, понимать, кто такие Триггер, что за чёрт этот Хироюки Имаиси, и вы останетесь удивлены лишь большим количеством западных музыкальных композиций- окажется, что куда интереснее окунуться в знакомый или впервые открытый мир Найт-Сити и просто наблюдать за классической историей новичка с большим потенциалом, который теряет всё и всех, оказавшись в путах криминала, предательств и своих терзаний, чем просто на пару секунд удивиться очередному сюжетному повороту (не шибко завихрённому).
"Киберпанк: Бегущие по краю"- стильное (разве у Триггера бывает иначе), пацанское развлечение, имеющее достаточно крепкий фундамент, под стать нерушимой классике, вроде "Гуррен-Лаганна", и самая яркая работа Имаиси со времён "Kill la Kill".
Сериал словно типичная слезовыжималка, в которой на этот раз оказался чуть более прочный стержень, чем у подростковых мелодрам, вроде "Пластиковых воспоминаний" или "Невиданного Цветка", однако даже так, "Котаро" удаётся лучше умилять и радовать как героями и сюжетами маленьких историй, так и нравоучениями, нежно подающимися в лоб, с дешёвенькой анимацией от Lidenfilms, на редкость отлично подходящей аниме-экранизации.
Мини-сериал, будучи частью кровопролитной и довольно жестокой франшизы "Созданного в Бездне", балует драматизмом в четвёртом эпизоде, эротическим фансервисом в первом и третьем эпизодах и милейшим Марулком, лишь подавая всё в соусе возрастного рейтинга PG-13 и приторной повседневности- без чуть более тёмного и мрачного бэкграунда, "Марулк" выглядит всё же слишком сладким, но первоклассным блюдом. Да что уж, фильм после такой короткометражки в кинотеатрах мог бы даже разочаровать.
"Девочке из Чужеземья" удаётся быть не только картиной, успокаивающей и намертво цепляющей своим визуальным исполнением и мрачной сказочной атмосферой, но и, к сожалению, довольно вялой и невзрачной в последней трети фильма, когда возникла нужда очень скоро закончить историю. Даже если вы были крайне очарованы тем, как фильм начался, к началу титров вы скорее всего будете озадачены.
Главным достоинством всех вышедших на данный момент частей франшизы, и в особенности этой, при всех крупных недостатках, как откровенно устаревшая и надоедливо глупая формула диалогов, неприлично большое количество роялей, которые сбивают весь темп истории в её самые напряженные моменты и до скучного однообразно перебивающиеся клиффхэнгерами сюжетные линии или целые эпизоды, является трогательность и греющая душевность, поставленная на этот раз чуть ли не в центр всего действия. "Истребитель демонов" продолжает быть не сбалансированно крутым и бесячим, и потрясающее визуальное и звуковое оформление и качественная режиссёрская работа в этом играют не последнюю роль.
Сериал пусть и следует классической вытоптанной формуле "разбавить мирную обстановку драматическим, но счастливым финалом", но совершает ошибки на ровном месте даже в таком случае- слабый визуальный ряд затягивает юмористические вставки, мир рушится от его приторной наивности и сущей серьёзности, а персонажи, окружение, истории и прочие детали могут поразить своей клишированной накипью. Пытаясь быть современным, смешным, трогательным и чуть-чуть не таким, как все, "РПГ Недвижимость" слишком полагается на свой не самый типичный бэкграунд, пусть и, как оказалось, в самом типичном исполнении- пресном, не искреннем и от этого раздражающе скучным.
Новая полнометражка по САО напоминает о довольно жутком концепте первого сезона и начала всей далеко ушедшей истории- "Мастерам Меча Онлайн", как и любой другой франшизе с крупной идеей, необходимы разного рода антологии и спин-оффы, игра с жанрами и, конечно, новая авторская позиция, чтобы со временем не отсыреть до неузнаваемости. Два последних пункта не подходят "Арии в беззвёздной ночи", но правила произведения меняются и, в данном случае, этого оказывается достаточно для того, чтобы насладиться чуть более детализированным и ориентированным отрывком иного прочтения знакомого сюжета. Хотите узнать, что такое Асуна и в миллионный раз услышать про то, что ни в коем случае нельзя сдаваться? Вот вам подростковая (очень) психологическая драма в качестве и оформлении "Мастеров Меча Онлайн".
Сергей Иванов, это был момент отчаяния- "Прима" просто стала ещё одним ожидаемым проектом, который не заинтересовал многих сабберов. За субтитры, в любом случае, спасибо.
Сериал был анонсирован ещё в апреле 2017- 5 лет производственного ада, долгая подготовка к проекту или простая задержка из-за отсутствия финансовых средств? В данном случае, третий вариант более правдоподобен, но средств на аниме вероятно так и не появилось. Хотите короткое милое аниме- "Онипан", "Сестра без приглашения", "Загруженный понедельник" и "Сказала Мисс Бернард" вас ждут, а в данном случае, к сожалению, пока что просто пусто.
Итого, судя по первой серии, мы получаем продукт, который может понравиться тем, кто неравнодушен к "Саекано", тем, кого не особо раздражает пустоголовый и по многим меркам аморальный (или попросту неприятный) главный герой, тем, кто любит иногда мелькающий фансервис, тем, кто любит разрушительные бои с неведанными существами и применением разных световых мечей, копий, деснатных войск, агентов и прочей лабуды с безумными анимационными воплощениями данных сражений, ну и, конечно, тем, кто любит девочек-суккубов. Как минимум, одного зрителя сериал уже нашёл.
Cloverworks выдают одно сезонное очарование за другим- просмотр очередной их милой, заводной и забавной повседневки не воодушевит тех, кто желает узреть полную историю, однако целая толпа разнообразных запоминающихся девочек, что с выхода "Матроски Акэби" начинает выглядеть, как тенденция, ободряет дух и растягивает улыбку до ушей. "Цубаки" достаточно быть такой, какой она всем и выставляется напоказ- лёгкой, свободной, до жути простой и иногда немного, по-детскому, пошловатой- и её техника привлекательности срабатывает мгновенно.
Третий сезон "Госпожи Кагуи"- это, если не самая смешная часть уже состоявшейся франшизы, то точно ультраромантическая, полная обаяния и смелости закончить долгую вражду не пустоватым многоточием, а яркой точкой, за которой, тем не менее, история должна продолжить ход, пусть даже в этом будет куда меньше смысла.
Последние комментарии:
Ну а серия изумительна.
Это не экшен. Здесь нет ни безумия, ни искренней провокации Фудзимото. "Бензопила"-аниме берёт не просто более реалистичную и приземлённую позицию, но и ставит акцент не на том, на чём ставила манга. И в этом нет ничего плохого, но тем не менее подобный шаг режиссёра способен лишить аниме тех же деталей, за счёт которых история о Дэндзи могла погрузить своего читателя глубже и сильнее, стать для него чем-то особенным (или просто заставить недовольно отплеваться о том, что это хайп на пустом месте, говно, да и в целом, отвратнейшая вещь).
Но как же вдохновляет вся эта промо-компания и явление долгожданного выхода аниме. Изумительные эндинги, без которых определённо "Бензопиле"-аниме будет чего-то существенно не хватать, и которым удаётся передавать всё то, что может не хватать самому сериалу от первоисточника. Весёлый балаган из кучи красивейших элементов, которым нужно чуть больше крепости в фундаменте. Вот и всё.
Ну я, опять же, о чём говорю- этот сериал хотя бы в данный момент представляет собой одноплановую комедию, что не есть плохо, но даже в таком случае оригинальность скорее фоновая, даже схожая на "нетипичность"- на гангстерские фильмы Гая Ричи, к примеру, аниме отсылается не часто (никогда), и, возможно подобные мелкие цели и были у создателей шоу: как сделать эпизод-отсылку, показать шок-контент в пилотной серии, заставить милых горничных убивать и умирать. В этом нет ничего плохого. Но понятия "оригинальности" тоже разные. Я не вижу в подобной комедии оригинальности, скорее уж внезапную неожиданность, эмоциональный "бум"- личное мнение, ИМХО и подобные самоуничижительные словосочетания.
Вы следите за "Моб Психо 100"- и вот действительно оригинальное шоу, несмотря на то, что оно может быть предсказуемым или следовать тропам сёнена- крупные изменения в стандартных настройках сёнена, яркий авторский почерк, следом и деконструкция, а соответственно оригинальность, хотя у меня есть предположение, что Вы замечаете это.
Хочу заступиться за "школоло романтику", "гаремы" и "исекаи" (у меня нет придирок к тем, кто действительно засматривает чуть ли не все сериалы каждого сезона, сквозь недовольство или отвращение, но по-честному, сколько понадобилось Вам аниме в жанре исекай, чтобы говорить хотя бы о большинстве представителей жанра? 5 или даже 20 франшиз- это же только малая часть глобального феномена исекая, разве не об этом же ноют ценители качественного контента и каких-нибудь "Онидзук" с "Берсерками"?), но в данном контексте это действительно проигрышный вариант.
Но что насчёт "одного из оригинальных аниме", то мне действительно любопытно узнать, насколько Вы разбираетесь в современной аниме-индустрии? На уровне ленты в Тик-Токе или популярных обсуждений в Шикимори (отличной аниме-энциклопедии и по совместительству токсичной мусоркой вроде Твиттера, конечно же, из-за многих его пользователей)? Позвольте, но вышедший за 4 года до этого "Зомбиленд Сага"- разве эталон оригинальности (весёлый абсурд- верно, но едва ли более того)? "Убийца Гоблинов" или "Маг-Целитель"- оригинальные произведения? И к чему оригинальность, если по сути это просто очередная одноплановая комедия? Возможно кому-то и забавная (что и есть главный фактор), но разве достойная больших похвал и нуждающаяся в этом?
Остальным зрителям- первый эпизод не представляет даже половины пролога истории. Считайте, что вы увидели трейлер к тому, что будет происходить на экранах последующие два-три месяца.
"Киберпанк: Бегущие по краю"- стильное (разве у Триггера бывает иначе), пацанское развлечение, имеющее достаточно крепкий фундамент, под стать нерушимой классике, вроде "Гуррен-Лаганна", и самая яркая работа Имаиси со времён "Kill la Kill".