"Опасность в моём сердце" удивит не только неожиданным изменением своего романтического поджанра и своими серьёзными продвижениями истории и расцветающих на глазах героев, которые по законам новообразовавшегося поджанра ромкомов вроде как должны были оказаться только комичными сосудами определённых архетипов и условностей, но и самим уровнем подхода, которому даже сквозь физически неприятную пониженную контрастность, размытость, довольно среднюю анимацию (которая всё же порой могла порадовать грамотно сделанной сакугой) и несколько странными, пусть и немного забавными, комичными ситуациями в оригинальной истории, удаётся втянуть зрителя в увлекательно волнующую и приятную романтическую историю, в "дурацко-подростковую" искренность которой веришь, не сомневаясь ни на секунду.
Не такой эмоционально тяжёлый как работы Рютаро Накамуры, но почти так же выводящий из зоны комфорта непрекращающейся тревожностью и по итогу абсолютной безнадёжностью "Alien Nine" сообщает зрителю неутешительную суть человеческой жизни - ты взрослеешь и будешь плакать горькими слезами, даже если ты всегда их до этого сдерживал.
Ещё не успев стать гаремником или даже романтической мелодрамой, "Oreimo" радует как комедия об отаку и стокгольмском синдроме главного героя перед его немного стервозной, заносчивой младшей сестрой, у которой, как и у героинь из её любимых эроге-игр иногда проскальзывает "цундерная" любезность. Повышение уровня фантазий и нереалистичности в типичных клише-случаях с полным сохранением серьёзной ориентированности истории о неоднозначных и натянутых отношениях между братом и сестрой дают ощущение скорее весёлой сказки об укреплении родственных связей и таянии льдов недопонимания между близкими, чем какой-то вульгарщины о брате-мазохисте и сестре-фетишистке. Хотя и от этого далеко сериал не уходит. Чем и хорошо забавляет.
Пожалуй, сериалу действительно удаётся показать нечто более нестандартное, чем романтические отношения 17-летней девушки и 45-летнего мужчины- как минимум, это взгляд на одну и ту же проблему кризиса с двух разных точек, уставшей и энергичной, рассудительной и принимающей всё слишком близко к сердцу. Но ещё более интересное- представление тяжёлого пути от романтической влюблённости до тонкой душевной взаимосвязи, любви, которая выше обычного желания находиться вместе. Жалко, правда, что где-то ближе к концу мастерство, присущее сериалу, исчезает после проморганного зрителем падения, но прихрамывание вплоть до финала сдаёт её с головой.
Совершенно неожиданное (на момент анонса) продолжение первого сезона сериала от Dogakobo по неведомой причине обрело "киношный" формат с слишком сюрреалистичным для моэ-повседневки соотношением сторон 2:35:1. И как бы создатели не пытались привязать фильму некоторую важность для сериала, это выглядит немного нелепо- ни сериалу 2019-го года, ни этому фильму как бы и не идёт какая-то сюжетная подвязка и какой-то надуманный финал (и скорее всего, "псевдо-") маленькой недо-франшизы. Это предельно приторный, очень милый и откровенно обычный спешл-фильм, цель которого показать фотографирующихся лолей в разных костюмах и их похождения *где-угодно* - добавить фансервисному фильму сюжетный вес звучит как хорошая идея, но изначально заигравшись с "каваем" и набором разнообразных сцен, что только прибавляют и без того ограниченного экранного времени, уже и не ожидаешь увидеть даже настолько стандартизированную попытку "сделать фильм".
Но даже так, "Precious Friends" повторяет судьбу выученной Ханой вдоль и поперёк деревни бабушки, которая казалась бы скучной, если не друзья, время с которыми даже тут проводить гораздо приятнее и веселее.
Быстро скачущей по условностям и абсолютным "стандартностям" романтического жанра истории всё-таки удаётся удержать в себе важную черту, которая "возвышает" фильм над глянцевой типичностью- иногда промелькивающая задумчивость, переносящая к самому запоминающемуся и будто мистическому образу скамейки с видом на почти бескрайнее море, заставляет с самых первых минут относиться к ленте серьёзно, ведь создатели говорят (или тараторят) о "почему-то ненормальных" отношениях откровенно (да, речь и о той самой сцене, в том числе) и рассудительно при всей относительно острой и ванильной фансервисной составляющей, которая даже человеком, не совсем разбирающимся в жанре "сёнен-ай", воспринимается как дорогая, любимая автором и старательно воссозданная им.
Как бы в начале ни пытаешься проникнуться киношным форматом 2:35:1, чардизами персонажей, бэкграундами, аудио-составляющей, да и, в принципе, атмосферой, героями, экшеном и началом интересной истории по популярной (и далеко не последней, а вполне стоящей) гача-игре, всё любопытство и предвосторженное ожидание теряется совсем скоро. Очевидная для экранизаций игр плотная зависимость от изначального продукта играет плохую шутку и для "Аркнайтса": миленькие Амия и Доктор ласково, будто совсем невзначай, кокетничают друг с другом, второстепенные карточные вайфу-участники Родоса бессмысленно шутят и отрабатывают своё необходимое, но слишком перенасыщенное фансервисное время (фансервис - не зло), Реуньон бегают, стреляют в щиты и бесконечно падают, антагонисты пренебрежительно поднимают носы кверху, пафосно давят искреннюю злодейскую улыбку, а действие хмурое и пробующее играть только на минорных аккордах - проблема состоит не столько в чудаковатой и неумелой плотности материала сериала, сколько в том, насколько скучной и, повторюсь, бессмысленной она представляется.
После этого очень хочется верить, что это попросту такая не совсем удачная прелюдия к чему-то хотя бы несколько бодрому и немного более уникальному.
Аниме 2000-х могло похвастаться то ли своей смелостью, то ли безрассудностью, но риск выпуска чего-то подобного тогда был всё же немного ниже, чем сейчас, во время абсолютной толерантности и повышенной оскорблённости. "Детское время" будто пытается нащупать жилу возмущения у зрителя (что ей удаётся сделать практически мгновенно) и внезапно ударить по ней- малолетние школьницы изрядно пошлят перед новым молодым учителем, а кто-то и серьёзно домогается до него. Но как бы не была абсурдна (немного тревожна и довольно забавна) эта часть сериала, он оказывается куда более проницательным и серьёзным, чем (не)обычная эччи-комедия про озабоченных школьниц. Вместе с Мари Окадой (на посту сценариста) добро пожаловать в ещё одну историю об отношениях людей с кучей внутренних переживаний, психологических травм и отсутствием нормального жизненного опыта, пропитанную извращенными шутками и темами, а также лоли-фансеривсом. Добротно, трогательно и немного "грязно".
Не только один из первых представителей поджанра CGDCT, но и самое настоящее золото в своём жанре. И что самое удивительное- этого получается достигнуть не только благодаря, возможно, самому весёлому, нахальному, реалистичному и живому ребёнку за всю историю аниме, Миу-чан, но и, конечно же, благодаря абсурдному юмору, остальным наиприятнейшим зрителю героиням, Сасадзуки и его справедливому учителю, куче до потрясения обычных повседневных историй, часто заключённых в камерном "комнатном" пространстве.
"Клубничный зефир" настолько легко, по-родственному близко и искренне, без доли стеснения и лукавства, принимает своего зрителя, что это трогает до самых скрытых струн (и романтизированно-поэтичных) в глубине души. В конце концов, проводя время с этими героями в комнате старшей сестры Нобуэ-чан или в школе, вы смеётесь, радуетесь и не ходите выбираться из мирка, где торжествуют игры, "ничегонеделание" и дружелюбная идиллия. С оплеухами.
Пару слов о субтитрах от Kazoku Project (надеюсь, что те, кто выкладывает):
Текст на пол-экрана, отвлекающий шрифт, весь текст капс-локом (возможно свойство шрифта)- возможно я слишком привык к субтитрам от Кранчиролла, Ваканима, какой-нибудь Анилибрии, Yhdra (забыл, как их там сейчас звать), голубоватой MedusaSub, YakuSub и многих других, но это очень мешает просмотру. И рушит даже настроение сериала.
Об эпизоде:
Тут перед зрителем предстаёт вполне себе полнометражный фильм, так что и речь о нём может быть немного оторванной от всего последующего сериала. "Лучший первый эпизод в аниме" по версии некоторых пользователей MALа оказался действительно неплохим: тут вам разнообразие действия и интересных "slice-of-life" событий, отличный каст и отличная анимация. Но наличие такого множества полу-пародийных элементов фантастики, или, иначе, сценарных условностей, и, самое главное, совершенно внезапной и "лысой" завязки ко всей истории в виде "мести таинственному негодяю" заставляют лишь глубоко вздохнуть- "Почему?". При всех милых деталях истории, для своего ожидаемого продолжения ей не хватает очень важных жанровых элементов: интриги, прочного конфликта, да и чуть более серьёзной сосредоточенности на главных идеях сериала.
Пришествие эччи-гаремника этак из 2014-2017. Это потрясающе, но вместе с этим нужно будет снова принимать главного героя с уникально-раздражающим дизайном, скверным характером и не менее отвращающей презентацией героя перед зрителем (да, да, комментарий в противовес отзывам о хорошем главном герое, позволю себе иногда и до такого опускаться- для меня всё же один из самых неприятных и кринжовых типажей главного героя в аниме). "Тряпки" рулят. И как же жалко, что не "R+".
"Ультраромантика", оказывается, была обманкой. "Кагуя" снова смешит (на уровне потрясающего второго сезона), очень умиляет (на уровне волнующего третьего сезона) и бесконечно радует своим скорым возвращением. Фильм становится важнейшим мостиком для новой истории, но куда важнее то, с каким упорством он достигает "наиболее подходящего" финала, которого была достойна история с признанием в любви- это находчивая, исключительно очаровательная и красивая (до сих пор одна из лучших работ студии A1-Pictures в плане анимации) экранизация и изящная "точка"...
... которая всё так же дразнит большим количеством свободного места для своего продолжения даже в отношениях главных героев.
Едва ли "Ветер любви" выходит на тропу морализаторства- романтические отношения между главными героями представляются настолько аномальными, что у зрителя просто не должно оставаться сомнений о том, что они смотрят сериал про пару ненормальных одиноких душ, которые просто не подходят под рамки "приличного" общества. "Лолита" Набокова становится в руках японских аниматоров (и, конечно, мангаки) ещё более неудобной, но всё же истина "Koi Kaze" заключается в том, что это чистая, лирическая, сложная и репрезентация неестественных отношений, прекрасная романтическая история без обеления табуированных тем. В конце концов, тут есть та самая надежда, печальная, почти бледная и мёртвая, но всё же в каком-то измерении поддерживающая любовь во всём и вся.
"Томо - девушку" можно выделить среди множества романтических комедий, но не из-за того, что сериал в чём-то меняет концепцию ромкома в целом, а в его сущности- подобное аниме выходило в конце 00-х и первой половине 10-х. Это очень крепкое, плотно набитое событиями и внутренними не пустыми рассуждениями, смешными ситуациями и замечательным отыгрышем сейю, абсолютно нормализованное и следующее точь в точь по правилам уже немного позабытой школы "обычной хорошей романтической комедии", успевающее за свои 13 эпизодов, благодаря малому размаху на количество героев и общей довольно замкнутой и тесной "школьной и домашней" обстановки, серьёзно, но совершенно непринуждённо поговорить о гендерных стереотипах и проблеме внутреннего "я", которого не стоит бояться или стесняться.
Иногда становится даже жалко, что эта настолько милая, до скрежета в зубах хорошая и качественная во всех отношениях работа, которая имела возможность попасть в список классических потрясающих сериалов, вроде "Торадоры", "Золотой поры" и "Кошечки из Сакурасо", но вышла (как и её первоисточник) в немного другое время. Но зато с большой вероятностью сможет порадовать каждого почитателя "старого-доброго" и среднестатистического нормиза (каким бы обидным это звание не могло показаться), или просто соскучившегося по такому душевному аниме.
"Onimai"- это сериал, в котором очень шаткие моральные ориентиры (о которых здесь можно писать диссертацию) и пара сейю на главных ролях не рушат всю ту поразительную техническую часть сериала, постановку и вполне удачно перенесённые клише поджанра CGDCT, но всё же немного заваливают всё это красивое и уютное сооружение. Расслабленным просмотр назвать будет действительно трудно, когда вся комфортная обстановка омрачается действиями двух хозяев, брата и сестры, которые устраивают жутковатый и специфичный импровизированный спектакль, в конце которого они вдвоём получают свой довольно странный, но логичный и миленький "happy end".
Самая важное изменение для второго сезона "Нагаторо"- это наконец найденное определённое настроение, пусть оно и практически сугубо стесняво-романтическое. Доведённые до абсурда (очень) неловкие комичные ситуации, такие же неловкие гиперромантические воркования главных героев, и, для довершения всей картины, не покидаемое ощущение того, что OLM Studio не совсем хорошо распорядилась с бюджетом продолжения сериала от другой студии- не дешевизна, но ограниченность чувствуется слишком хорошо, от этого "Второй раунд" становится ещё более неловким.
Если прошлая "Нагаторо" могла кого-то удивить или отпугнуть своими первыми двумя сериями (на самом деле, почти безобидными), то эта - и мухи не укусит, история и её загорелая улыбчивая девочка становятся совсем миленькими. И за желаниями "старшого" и "демоницы" проводить как можно больше времени не столько увлекательно, сколько по-простому приятно наблюдать.
Волшебным образом из незатейливого, очень доброго и красивого, грамотного фильма 2004-го года "Хана и Алиса" Сюндзи Иваи делает нечто вроде кинематографического японского памятника повседневности и подростковой женской дружбе, переносящего зрителя в начало 2000-х и состоящего из двух отлично работающих друг на друга фильмов. Ротоскопинг, куча "должностей" на одном до восхищения повёрнутом на своём скромном деле авторе, такая же простая незамысловатая история- своих зрителей, решивших остаться до конца и умеющих следить за хаотичными движениями живых людей (девочек-подростков) в природе, ожидает ничто иное, как уникально обычная и крепкая история.
"Дело об убийстве" для "Ханы и Алисы" словно "Мэверик" для "Лучшего Стрелка" ("Топ Ган")- по раздельности уникальные и любопытные продукты, но вместе- нечто невообразимое.
Изобличение мальчишеской (но не ограничивающейся возрастом персонажей) озабоченности, переходящей в настоящий вуайеризм и чуть ли не сексуальные домогательства (и всё же простим героев сериала, они не переходили недопустимую грань, пусть и были очень близки к этому), представлено в том самом безумном, некомфортном и хаотическом виде, в котором подобный всё же действительно смешной сериал мог представить разве что только Рютаро Накамура. В конце концов, как уже и было отмечено, он уникально некомфортен.
Сценарист "Код Гиаса" Ичиро Окоути и Sunrise снова отжигают- может быть, революцией среди меха-аниме на данный момент и не пахнет, но цветастой и очень привлекательной не только картинкой, школьной атмосферой и дизайном персонажей, но и очень напряжённой историей набитой до краёв самыми разными конфликтами, этот проект из довольно "серенькой" франшизы "Гандам" радует. "Ведьму из Меркурия" без второго сезона (или второго кура) очень сложно оценивать, однако это точно было очень увлекательно, жутко и невероятно приятно- довольно специфичные и от того очень любопытные отношения Сюллеты и Миоринэ заставляют зрителя вцепиться в эту историю сильнее и следить за всеми событиями до конца.
"Hitoribocchi" начинается увлекательно, но чем шире становится круг друзей Хитори, тем дольше воспринимаются эпизоды- он остаётся приятным, милым и смешным сериалом (пусть и стараясь разнообразить действие, но к концу всё-таки немного приедаясь- не в критику вполне удачному клише-юмору и хорошим ровным персонажам), и всё же самыми удачными его моментами назовёшь, лишь только те, в которых вся группа главных героев взаимодействует на экране действительно дружно, ведь, как бы не была умилительна главная героиня, на своих криках и заиканиях выдержать внимание зрителя ей одной гораздо сложнее.
Было бы очевидно легче высказаться о сериале, будь он таким же вульгарным (по меркам аниме, выходящего, как на ТВ, так и даже на куда более раскрепощённом Нетфликсе), или же наоборот, исключительно подростково-романтично-драматичным. Ведь в первом случае, мы имеем трэшовый, пошлый и заряженный весельем и самыми разными извращениями гаремник- по-настоящему забавляющее действо, то высмеивающее (плоско, но так наивно и дурашливо, что это очаровывает), то почти на полном серьёзе использующее штампы гаремников, фантастики и боевиков, но не дающее сомневаться в том, что создатели "в теме" того, что они творят. Во втором случае, более привычная и менее выразительная драматическая история, крутящаяся вокруг смутного прошлого главного героя, где находится место и подруге детства, и расставанию, и романтично-драматично опадающим розовым лепесткам сакуры- вещь, на создание которой предположительно ни бюджета, ни опыта, ни настоящего стремления не хватило, а потому куда более блеклая.
Но "Renai Flops"- это точно не то, что можно назвать удачным сочетанием разных жанров. И совершенно не то, что может показать зрителям гаремник или драму качественно и нестандартно. Но всегда есть "но"- он безумно "свойский", непристойный, смешной, и настолько нерешительный, что это способно попеременно разочаровывать и смешить своего зрителя. А "Renai Flops", как и было сказано, очень для "своих"- и этот круг довольно узок.
Про случаи, когда любимые нами режиссёры создают новый проект, если он удался говорят "это лишнее доказательство гениальности (или таланта) мастера". Про Наоко Ямаду, как и в случае с Мамору Хосодой, Хироюки Имаиси, Макото Синкаем, Масааки Юасой, иначе говоря, современными классиками аниме, так сказать приходится сложно- каждый "лишний" раз хочется ждать, смотреть, пересматривать и впитывать в себя авторское настроение. Уже "Тайра" (если не гораздо ранние проекты) показывала во всей красе поэтичность и кинематографичность в слоге Ямады, и в данном случае- это тот самый очаровывающий с пят до головы "очередной" маленький шедевр японской "чудо-женщины". Снова, и от этого ещё приятнее.
Вот так вот неожиданно в комментариях под комедийным аниме про "теперь не братика" собралась вся самая элитная свита научных исследователей в области биологии и социологии. Осталось только доказать (объективно), что данный сериал является абсолютной абсурдистской фантастикой, так как такого не может произойти- за одну ночь весь организм полностью перестроился, родителей дома нет, вы вообще там что курили, что за наркомания, могли бы по-реалистичнее, и всё в таком плане.
Ну серьёзно, у нас Шики*ори- сообщество душнил, зачем ещё и здесь свой муравейник разводить. В кои-то веки (опять) хорошее аниме на горизонте. Пусть и жуткое.
"Человек-Бензопила" даже на экранизированной половине первой части смог пару раз споткнуться- и с темпом, и с целостностью, и с каким-нибудь ещё надуманными глупыми придирками его зрителей, которым скучно, не красиво да и не свежо, ведь только пару лет назад вышла "Магическая Битва". Но такая странная экранизация "Бензопилы", удивительным образом, уделяющей больше времени не её главному герою, а Аки, из-за чего история из манги в принципе меняет окрас (который для "Бензопилы" практически первостепенен), соблюдает, если не все, то многие правила первоисточника.
"Человек-Бензопила"- аниме, вокруг которого был необходим хайп, чтобы он являлся (а не просто казался) тем самым целостным сериалом. И своим изредка неловким (потому как просто непонятным), но большее время поражающим выступлением (опять же, кому 3D не привезли хорошего и Макиму озвучила какая-то пятиклашка, а кому действительно приходилось внимать всем визуальным и идейным фокусам, какими пользовались MAPPA) пока что ещё не совсем Дендзи, но хотя бы его окружения всё-таки заслуживает звания главного аниме года.
При всей любви к прошлым работам Cloverworks этого года, сложно не назвать "Одинокого Рокера" их главным прорывом (конечно, есть ещё и "Семья шпиона", но тут скорее роль сотрудничества с Wit Studio). Безумный драйв девчачьей комедийной повседневки о роке и девочке-интроверте вырастает из всей шелухи в начале в виде до смешного (и ужасно удручающего) эффекта "жизы"- и "Одинокий Рокер" удивляет, радует, а после спокойной и этим самым такой трогающей концовки, заставляет пожалеть о том, что эти счастливые и ясные двенадцать недель подошли к концу. "Одинокий Рокер"- по сему претенциозному предъявлению, шедевр, и комедийные повседневки, как всегда, рулят.
И снова мило, и снова весело, и снова тонко и тоскливо- за Хироясу Исиду стоит зацепиться взглядом, раз ему снова удаётся создать не всегда светлую, но всегда бодрую и крепко стоящую на качающейся поверхности (даже, когда затянутые бури всё сбивают и сбивают вашу сосредоточенность на истории) истории, способной дать слабину в случае несерьёзного её использования. "Дрейфующий дом" освежает как летний семейный блокбастер, не лишённый важных посылов для каждого, кто сомневается в себе и своей искренности.
Легенда современной анимации мирового уровня, ведь не многим удаётся быть столь разносторонним, разножанровым, экспериментальным, очаровательным, зубодробительно добрым и живым произведением. ONE и его помощник для проекции на экраны Юдзуру Тачикава вполне ожидаемо закольцовывают всю историю, и, пожалуй, на этот раз даже не пытаются чем-то удивить, лишь иногда придерживая плод своих ранних стараний, чтобы их история добралась до своего логического, не столько яркого и запоминающегося, эмоционального и стопроцентного, но необходимого именно в таком виде финала.
Последние комментарии:
Но даже так, "Precious Friends" повторяет судьбу выученной Ханой вдоль и поперёк деревни бабушки, которая казалась бы скучной, если не друзья, время с которыми даже тут проводить гораздо приятнее и веселее.
После этого очень хочется верить, что это попросту такая не совсем удачная прелюдия к чему-то хотя бы несколько бодрому и немного более уникальному.
"Клубничный зефир" настолько легко, по-родственному близко и искренне, без доли стеснения и лукавства, принимает своего зрителя, что это трогает до самых скрытых струн (и романтизированно-поэтичных) в глубине души. В конце концов, проводя время с этими героями в комнате старшей сестры Нобуэ-чан или в школе, вы смеётесь, радуетесь и не ходите выбираться из мирка, где торжествуют игры, "ничегонеделание" и дружелюбная идиллия. С оплеухами.
Текст на пол-экрана, отвлекающий шрифт, весь текст капс-локом (возможно свойство шрифта)- возможно я слишком привык к субтитрам от Кранчиролла, Ваканима, какой-нибудь Анилибрии, Yhdra (забыл, как их там сейчас звать), голубоватой MedusaSub, YakuSub и многих других, но это очень мешает просмотру. И рушит даже настроение сериала.
Об эпизоде:
Тут перед зрителем предстаёт вполне себе полнометражный фильм, так что и речь о нём может быть немного оторванной от всего последующего сериала. "Лучший первый эпизод в аниме" по версии некоторых пользователей MALа оказался действительно неплохим: тут вам разнообразие действия и интересных "slice-of-life" событий, отличный каст и отличная анимация. Но наличие такого множества полу-пародийных элементов фантастики, или, иначе, сценарных условностей, и, самое главное, совершенно внезапной и "лысой" завязки ко всей истории в виде "мести таинственному негодяю" заставляют лишь глубоко вздохнуть- "Почему?". При всех милых деталях истории, для своего ожидаемого продолжения ей не хватает очень важных жанровых элементов: интриги, прочного конфликта, да и чуть более серьёзной сосредоточенности на главных идеях сериала.
... которая всё так же дразнит большим количеством свободного места для своего продолжения даже в отношениях главных героев.
Иногда становится даже жалко, что эта настолько милая, до скрежета в зубах хорошая и качественная во всех отношениях работа, которая имела возможность попасть в список классических потрясающих сериалов, вроде "Торадоры", "Золотой поры" и "Кошечки из Сакурасо", но вышла (как и её первоисточник) в немного другое время. Но зато с большой вероятностью сможет порадовать каждого почитателя "старого-доброго" и среднестатистического нормиза (каким бы обидным это звание не могло показаться), или просто соскучившегося по такому душевному аниме.
Если прошлая "Нагаторо" могла кого-то удивить или отпугнуть своими первыми двумя сериями (на самом деле, почти безобидными), то эта - и мухи не укусит, история и её загорелая улыбчивая девочка становятся совсем миленькими. И за желаниями "старшого" и "демоницы" проводить как можно больше времени не столько увлекательно, сколько по-простому приятно наблюдать.
"Дело об убийстве" для "Ханы и Алисы" словно "Мэверик" для "Лучшего Стрелка" ("Топ Ган")- по раздельности уникальные и любопытные продукты, но вместе- нечто невообразимое.
Но "Renai Flops"- это точно не то, что можно назвать удачным сочетанием разных жанров. И совершенно не то, что может показать зрителям гаремник или драму качественно и нестандартно. Но всегда есть "но"- он безумно "свойский", непристойный, смешной, и настолько нерешительный, что это способно попеременно разочаровывать и смешить своего зрителя. А "Renai Flops", как и было сказано, очень для "своих"- и этот круг довольно узок.
Ну серьёзно, у нас Шики*ори- сообщество душнил, зачем ещё и здесь свой муравейник разводить. В кои-то веки (опять) хорошее аниме на горизонте. Пусть и жуткое.
"Человек-Бензопила"- аниме, вокруг которого был необходим хайп, чтобы он являлся (а не просто казался) тем самым целостным сериалом. И своим изредка неловким (потому как просто непонятным), но большее время поражающим выступлением (опять же, кому 3D не привезли хорошего и Макиму озвучила какая-то пятиклашка, а кому действительно приходилось внимать всем визуальным и идейным фокусам, какими пользовались MAPPA) пока что ещё не совсем Дендзи, но хотя бы его окружения всё-таки заслуживает звания главного аниме года.